Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Виртуальная реальность на мобильных телефонах: быть или не быть?

Виртуальная реальность на мобильных телефонах: быть или не быть?

Скоро виртуальные миры станут доступны с телефона
виртуальный мир в мобильном телефоне
Аппаратное обеспечение и пользовательский интерфейс мобильных телефонов постепенно совершенствуются, и скоро появится возможность применять их для входа в виртуальные миры. Конечно, телефоны сильно отличаются от компьютеров. Не так давно в соответствующих источниках уже поднимался вопрос о требованиях, предъявляемых 3D-web к интернету и аппаратным средствам конечных пользователей. В данной статье речь пойдет о мобильных технологиях.

Когда организации начнут широко использовать виртуальные миры, появится необходимость обеспечить доступ сотрудников к приложениям в виртуальных мирах через мобильные телефоны. Многим людям часто приходится ездить в командировки по работе, и в будущем ситуация не изменится, по крайней мере до тех пор, пока технологии виртуальных миров не смогут обеспечить такое же качество восприятия, как в реальной жизни.

В поездке люди ходят на встречи и берут с собой мобильные телефоны. Встречи в виртуальном мире не являются исключением, поэтому необходимо организовать доступ в виртуальный мир посредством мобильного телефона.

Сегодняшние решения для мобильных телефонов позволяют получить лишь ограниченный доступ в виртуальный мир. В обозримом будущем версии программ-клиентов виртуальных миров будут варьироваться по функциональности: от полной до усеченной версии, позволяющей только изменять статус присутствия в мире.

В виртуальном мире Wonderland компании Sun Microsystem существует возможность отображать звонящего на встречу. Этот человек отображается в виде шара, откуда исходит голос. Аватар может взять его и перенести в любое удобное место для разговора, особенно если хочет поговорить с собеседником наедине.

В realXtend аватары могут указывать в контактных данных свой адрес в skype. Позвонить аватару можно, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав в появившемся контекстном меню пункт «skype call». В качестве адреса в skype допустимо указать номер телефона в реальной жизни. Таким образом, можно принимать звонки со skype на мобильный телефон из мира realXtend. Мир может быть вашим виртуальным магазином, где ваш аватар ждет покупателей.

Genkii, японская компания, представляющая ряд виртуальных миров, недавно выпустила клиент обмена мгновенными сообщениями для Second Life и OpenSim — Sparkle IM для iPhone.

В техническом отношении мобильные телефоны отличаются от компьютеров следующим:

  • Первое и, возможно, самое важное — небольшая длительность заряда аккумулятора (особенно при использовании мощного процессора и интенсивной сетевой нагрузке трехмерного процессора).
  • Процессор выбирается не столько из соображений производительности, сколько из соображений экономичности.
  • Поддержка 3D-графики только планируется, хотя в некоторых суперсовременных моделях она уже присутствует.
  • Скорость передачи данных в телефонных сетях ниже, чем в компьютерных, но существует техническая возможность ее увеличения до 1 Мбит/с.
  • Пользование сетью существенно сокращает время работы аккумулятора без дополнительной подзарядки, а энергозатраты на передачу данных просто огромны.
  • Экраны маленькие, но качественные.

В будущем можно ожидать появления виртуальных экранов, позволяющих проецировать изображение на большой экран на стене или в шлем виртуальной реальности. Вероятно, будет несложно создать экран для телефона, который мог бы передавать трехмерное изображение, а его небольшие размеры и возможность держать в руках являются большим преимуществом для создания приложений, позволяющих передавать пассивное стереоизображение.

При наличии внешнего экрана вводимую пользователем информацию легко структурировать, т. е. встроенный датчик поворота экрана можно использовать в качестве механизма управления.

Как будет работать клиент виртуального мира на мобильном телефоне?

Чтобы сэкономить энергию и, тем самым, увеличить продолжительность работы телефона без подзарядки, клиент виртуального мира должен использовать сетевой трафик в минимальном объеме и использовать процессор менее интенсивно. Память стоит недорого, многое может быть просчитано и кэшировано в память. Эти расчеты по большей части должны быть включены в функции сервера. Решением относительно использование сети может стать модель «клиент-сервер», а не соединение между равноправными устройствами. Последняя, несмотря на очевидные достоинства, имеет и недостаток — увеличение сетевой нагрузки.

Fistest.org — это проект сообщества, в задачи которого входит обсуждение и разработка аппаратного обеспечения и архитектуры для удовлетворения нужд виртуальных миров, связанных между собой. Эта статья представляет одно из направлений деятельности проекта.

Источник: http://maxping.org

Аватар пользователя TruBrite

Мобильный телефон выступает своеобразной "темной лошадкой".
Однако по-прежнему не совсем ясно как мы будем общаться в виртуальных мирах с помощью своих мобильных устройств в будущем. Некоторые докладчики сказали прямо, что это не стоит того, поскольку экраны мобильных устройств слишком малы, а клавиш управления недостаточно, однако многие все-таки считают, что виртуальные миры в будущем будут более популярны именно среди пользователей мобильных устройств.

 
Аватар пользователя 2sim.by

2sim.by - лучшие копии мобильных телефонов на 2 сим карты

 

 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia