Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новый релиз от realXtend и модульная интеграция в OpenSim

Новый релиз от realXtend и модульная интеграция в OpenSim

Тиш Шьют в realXtend

новая версия клиента компании realXtend 0.3
Вышла новая версия клиента компании realXtend — realXtend 0.3 — с массой потрясающих новых характеристик! Демо-видео вы можете посмотреть здесь.

Кроме этого, realXtend запустил общедоступную службу аватаров — avatar.realXtend.net. Чтобы узнать об этом подробнее, зарегистрируйтесь на realXtend. Яни Пиркола (Jani Pirkola), менеджер проекта realXtend, рассказала мне:

Первые сто зарегистрировавшихся будут тестировать наши миры и системы и сообщать нам о своих впечатлениях. Мы установили максимум в сто человек, чтобы удобнее было работать.

Я зарегистрировалась на realXtend в пятницу 27 июня и попробовала пару новинок, среди которых генератор аватаров и телепорт, который позволяет перемещаться между различными мирами realXtend. Помимо этого, я общалась с командой realXtend через интегрированный skype. Сейчас список друзей стал общим, что означает, что вы можете видеть всех друзей, находящихся онлайн, независимо от того, в каком мире вы находитесь. Если skype уже установлен на компьютере, можно звонить другим людям из мира. Нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на имени человека и выбрать опцию «звонок» («call») в меню. RealXtend в данный момент занимается разработкой собственного голосового приложения. Яни рассказала мне подробнее об интеграции skype:

При желании можно также указать настоящий номер телефона в контактной информации, и тогда звонок через skype будет перенаправлен, например, на мобильный телефон. RealXtend приглашает миллионы пользователей в виртуальные миры!

На фото внизу я создаю Тиш Шьют (Tish Shute), моего аватара в realXtend, с помощью генератора аватаров. Доступна коллекция трехмерной одежды, которая идеально сидит на фигуре. В realXtend есть новые аватары мужчин и женщин с разным цветом кожи и одежда для них. Регулируется рельеф и степень полноты тела для создания по-настоящему привлекательных аватаров.
Тиш Шьют в realXtend
Та быстрота, с которой realXtend создает новые характеристики, вызывает большой интерес. Многие новшества, существующие в realXtend, еще не доступны в других мирах, а активная группа разработчиков стала собираться для обсуждений в группе realXtend на Google. Так как инструменты для создания контента совершенствуется, по моим предположениям, новые характеристики начнут привлекать внимание контент-провайдеров.

Яни отметила:

Достаточно сложно создавать новые образцы одежды, нужно использовать целый ряд инструментов, чтобы получилась по-настоящему хорошая вещь. Мы представим инструкции по конструированию одежды, как только они будут готовы. Мне кажется, некоторые контент-провайдеры заинтересуются. Подбор оттенка кожи намного легче. Используя Facegen, можно создать действительно красивое лицо для аватара. Возможно использование системы костей для масштабирования частей тела аватара, делая их больше или меньше, а также создавая персонажей размером с годзиллу. Они просто прелесть!
Йуха Хулкко — основатель realXtend
Facegen можно скачать на сайте realXtend, а после того, как вы сгенерировали свой трехмерный образ, закончить его в генераторе аватаров. На сайте скоро появится справка о том, как это сделать. Очевидно, что команда realXtend уже пользуется Facegen, и Питер Куирк (Peter Quirk) уже это вычислил. На фото выше — Йуха Хулкко (Juha Hulkko), основатель realXtend. Я встречалась с ней в realXtend в пятницу и беседовала с командой realXtend перед выпуском.

Realxtend применяет IKAN («Инверсную Кинематику с использованием аналитических методов», разработанную в Университете Пенсильвании). Яни Пиркола, менеджер проекта Realxtend, прокомментировала:

Когда мы ее обнаружили, IKAN шла с лицензией «бесплатная для некоммерческого использования», что было несовместимо с лицензией GPL, с которой мы работали, из-за того, что мы задействовали клиент Linden Lab. Несмотря на это, IKAN был предоставлен нам (и, следовательно, каждому) с лицензией GPL. Огромное спасибо IKAN!

Будущие разработки запланированы для развития инверсной кинематики, так как сама она не способна обеспечить естественность движений:

Движения, обеспечивающиеся инверсной кинематикой, выглядят немного неуклюжими, но если использовать ее для частичного контроля анимации по ключевым кадрам, будет гораздо лучше. Это то, чего нам не хватает. Но теперь, когда установлена система IK, это закономерный шаг. Вы не смотрели список задач на второе полугодие 2008 года? Мне кажется, там было что-то о совершенствовании характеристик IK.

Пионер виртуальных миров Питер Куирк из No There There провел обширное исследование возможностей нового клиента, включая то, «как использовать библиотеку Google 3D warehouse для поиска моделей и создания сетей на движке Ogre». Как отмечает Питер, это альфа-версия клиента, поэтому команда realXtend ждет откликов и вносит постоянные изменения.

Во время моего визита я успешно телепортировался на сим ENSAD (разрабатываемый профессором Франсуа Гарньером (François Garnier) и студентами Высшей национальной школы прикладных искусств в Париже (Ecole Nationale Supérieur des Arts Décoratifs)) вместе с некоторыми членами команды realXtend.
Высшая национальная школа прикладных искусств

Аватар пользователя Еврентий

Все современные технологии стоматологии. Оборудование, лечение, имплантация.

 

 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia