Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

HiPiHi в открытой бета-версии: Исполнительный директор Сю Хуэй дает интервью

HiPiHi в открытой бета-версии: Исполнительный директор Сю Хуэй дает интервью

HiPiHi пытается создать управляемый виртуальный мир с развитой виртуальной экономикой и сообществом, построенным вокруг торговли и создания виртуальных товаров, в тот момент, когда Linden Lab предпринимает серьезные шаги к переходу на платформу с открытым исходным кодом.

HiPiHi

HiPiHi не будет заниматься внедрением объектов реальной жизни или разработкой приложений для предприятий, вместо этого им будут предоставлены API, чтобы они занимались этим самостоятельно. Мир будет работать с китайской платежной системой Alipay, созданной Alibaba Group, в которой, в отличие от PayPal, отсутствуют непомерно высокие затраты на проведение микротрансакций.

IBM помогает HiPiHi спроектировать архитектуру систем, которая облегчит управление масштабируемым миром с сильной виртуальной экономикой. В ближайшее время целью HiPiHi является создание архитектуры, поддерживающей виртуальную экономику.

Тошитака Цзику (Toshitaka Jiku), новый технический директор и заместитель генерального директора HiPiHi, отмечает: «Виртуальные товары будут размещены на сервере с целью создания рынка, который в нашем понимании станет аналогом ebay в виртуальном мире; в первую очередь, мобильными будут эти виртуальные товары, а не аватары». IBM также сотрудничает с Linden Lab, создав рабочую группу по разработке архитектуры (Architectural Working Group, AWG) по масштабированию и совместимости Second Life, а совместимость и мобильность аватаров значатся в долгосрочных проектах HiPiHi.

HiPiHi сотрудничает с Intel для того, чтобы максимально эффективно использовать мощности CPU. Часто отмечается, что одним из недостатков движков нынешних игр и виртуальных миров является то, что они нерационально используют вычислительные ресурсы новых процессоров.

Аудитория HiPiHi насчитывает лишь около 40 тысяч пользователей, поэтому целью открытой бета-версии,вышедшей 2 апреля, будет построение сообщества. Сейчас приоритетным направлением является создание китайского сообщества, а в перспективе — организация совместимости с Second Life и другими платформами, основанными на технологии Linden Lab. Однако, HiPiHi экспериментирует с системой присвоения двойных имен — китайского и английского, т. к. HiPiHi планирует стать международным виртуальным миром.

В будущем HiPiHi планирует организовать мобильную связь, службу обмена мгновенными сообщениями с друзьями и управление инвентарем. Например, в данный момент акцент делается на создание сообщества внутри мира (Second Life тоже недавно организовала сотовую связь с реальным миром — читайте “Samsung Unveils... Second Life”). Но Тошитака Цзику, новый технический директор HiPiHi, был одним из первых, кто разрабатывал мобильный интерфейс для SecondLife. Кроме того, Цзику работал также в венчурной компании NGI, которая поддерживает разработки Di, то есть можно ожидать интересных нововведений в плане мобильной связи в будущем.

Аватар пользователя Leonid Zelmanov


Тиш Шьют: Я — пользователь Macintosh, и естественно, мне интересно, когда выйдет интерфейс для него и простая в использовании английская версия?
Бьорн Ли: Я тоже пользователь Macintosh, и все больше моих коллег тоже переходят на эту ОС. Поэтому убедите всех, что у нас есть внутренняя команда, которая будет выступать в поддержку скорейшего выпуска интерфейса для Macintosh. В декабре у нас уже появилась базовая версия на английском языке, но нехватка людей, одинаково хорошо владеющих китайским и английским, не дала возможности разработать приличную систему поддержки, не говоря уже об интерфейсе для англоговорящих пользователей.

Ну неужели мы этого дождемся!!!

 
Аватар пользователя Yarosh Nohkan

"Сейчас приоритетным направлением является создание китайского сообщества, а в перспективе — организация совместимости с Second Life и другими платформами, основанными на технологии Linden Lab"

"HiPiHi планирует стать международным виртуальным миром"

мне очень интересно как, если внутри вликого китайского фаервола все так убийственно тормозит.

неужели мы тоже дождемся когда мир на нормальных серверах разместят?

 

 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia