Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 3 гостя.

Пользователи:

Интервью: MyMiniLife за создание объектов и размещение рекламы

Интервью: MyMiniLife за создание объектов и размещение рекламы

На прошлой неделе MyMiniLife, вируальный мир, похожий на упрощенный The Sims, рассказал о новой системе создания объектов. Теперь пользователи могут создавать и редактировать предметы для своих 2,5D домов. Этот процесс не автоматизирован — нужно сделать фотографию интересующего предмета, убрать фон и загрузить получившееся изображение — но, спустя два месяца после выхода бета-версии, 750 тысяч пользователей создали уже 9 тысяч объектов.

MyMiniLife

«Мы даже не знали, что из этого выйдет, когда просили людей делать фотографии на зеленом фоне, которые затем редактировались в Photoshop, но для большинства такая процедура была все же легче, чем 3D моделирование, - сказал исполнительный директор Сижао Янг (Sizhao Yang), сравнивая процессы создания объектов в MyMiniLife и в Second Life. – У нас более примитивный подход с фотографиями. Подобно тому, как в Facebook можно представлять себя, разместив изображения или текст на профиле социальной сети, здесь вы либо загружаете собственные фотографии или покупаете их у других пользователей».

Янг объясняет, что несмотря на то, что предметы можно купить у других пользователей, а свои выставить на продажу, сделки носят не совсем коммерческий характер: на рынке используется только электронная валюта.

«Это не так, как в Second Life, – говорит он. – У нас нет денежного выражения. Экономическое стимулирование напоминает систему в YouTube, так называемом сообществе вокруг интересующего объекта. Как во Flickr: вы размещаете фотографии, другие люди их просматривают, и вам хорошо».

Компания рассматривает создание предметов как возможность размещения рекламы. Янг говорит, что для компаний или брендов легче создать небольшой объект и разместить его в перечне объектов на продажу в MyMiniLife, сделанному по образу Amazon, чем создать и укомплектовать штат на острове в Second Life. Пока мы не будем рассматривать перспективы сотрудничества подобного плана.

«Мы решили заинтересовать в первую очередь пользователей, а только затем компании, - заявил Янг. – Мы отдаем отчет в том, что виртуальные миры сейчас испытывают трудности. Интерес к Second Life резко возрос, однако сейчас он угасает. Люди поняли, что они не получают прибыли от вложений».

Тем не менее, он ожидает, что компании начнут размещение рекламы своей продукции в MyMiniLife уже «через пару месяцев».

До тех пор небольшая команда займется проработкой мира, совершенствованием его внешнего вида, привлечением новых пользователей, другими словами, сделает его привлекательным для рекламодателей. Сейчас компания пользуется финансовой поддержкой двух покровителей, один из которых состоял в официальной команде YouTube на Slide.com, а другой вкладывал средства в Etsy, Bunchball и IMVU.

Таким образом, MyMiniLife обладает богатым опытом в области социальных сетей, что дает этому проекту,также как иSceneCaster, где пользователи могут создавать 3D среду и размещать ее в социальных сетях, преимущество перед Second Life.

«Мы не ставим целью развить экономику, мы хотим, чтобы все создавали пользователи, – сказал Янг. – И нам бы хотелось видеть наш мир социальным. При взгляде на дома, некоторые из которых построены на основе профилей, можно заметить, что люди постоянно добавляют записи или вешают на стены стикеры. Следует сказать, мы более социальны, чем SceneCaster, и не делаем такой акцент на виртуальные товары или чат, как Habbo Hotel».

В данный момент SceneCaster предлагает меньше возможностей для непосредственного общения, несмотря на то, что компания добилась значительных успехов на Facebook и уже внедряет образец рекламы. Обе компании пока отказались от идеи о необходимости синхронной связи в виртуальной среде.

«Мы считаем, что чат — это не наш путь, – отметил Янг. – Для начала нужно сосредоточиться на определенных вещах. В нашем случае это возможность для рядовых пользователей создавать контент. Если говорить о SceneCaster, для создания 3D моделей нужно использовать 3DMax или еще что-нибудь, мы же сконцентрировались на содержимом и сообществе. Это не значит, что мы не будем пользоваться чатом, но чат не является приоритетным направлением в данный момент. Если мы говорим об асинхронном взаимодействии, то для обмена информацией пользователям не обязательно находится одновременно онлайн, что невозможно в системах, основанных на чатах».

Источник: http://www.virtualworldsnews.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia