Твоя виртуальная жизнь





Тэги



Рекламные ссылки


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Виртуальный мир на основе браузера Beloola планирует продвижение в виртуальную реальность

Виртуальный мир на основе браузера Beloola планирует продвижение в виртуальную реальность

Beloola - социальный виртуальный мир на основе браузера

Beloola, социальный виртуальный мир на основе браузера, планирует использовать новые разработки в Chrome и Firefox для поддержки виртуальных головных гарнитур. Этот виртуальный мир состоит из помещений, в котором каждый пользователь в самом начале получает свое пространство. Перемещение между различными помещениями осуществляется посредством телепортов в меню или порталах. Он отличается от Second Life и OpenSim, которые являются мирами на основе гридов, а их пользователи проходят или перелетают между соседними областями.

Ниже можно посмотреть видеоролик об этой платформе.

Это полностью иммерсивное 3D-пространство, где пользователи могут поворачивать свои аватары в любом направлении, а не урезанное изометрическое изображение или вид сверху вниз как, скажем, в Farmville.

Платформа имеет базовые встроенные инструменты для строительства, а также возможность загружать веб-контент, например, видеоролики с портала YouTube или страницы в Facebook.

Ниже можно посмотреть видеоролик, чтобы научиться строить замки в Beloola.

Менеджер по выпуску новой продукции и маркетингу Beloola Самуэль Маунд рассказал, что пользователи, помимо прочего, имеют доступ к коллекции трехмерных предметов, размер которых можно изменять, доступных в галерее Beloola.

Самуэль Маунд

«Мы внедрим интерфейс прикладного программирования к началу 2016 года, таким образом 3D-художники смогут загружать свои 3D-разработки и продавать их на торговой площадке», — рассказал Маунд.

В настоящее время Beloola работает в любом браузере с поддержкой WebGL, в том числе Chrome и Firefox, при этом пользователям не требуется устанавливать какие-либо плагины, расширения или другое программное обеспечение. В меню с настройками есть опция виртуальной реальности, которая переключает дисплей в режим, совместимый с гарнитурой Oculus, а вскоре ожидается добавление поддержки мобильных устройств.

Однако поддержка виртуальной реальности — это больше, чем просто переключение экрана в стереоскопический режим, где изображения для каждого глаза располагаются рядом друг с другом. Точно также она требует того, чтобы отслеживалось положение головы пользователя, а информация о нем отправлялась обратно в приложение, таким образом пользователи могут смотреть в любых направлениях и чувствовать, что на самом деле находятся внутри виртуального мира.

По словам Маунда, в ближайшие пару недель виртуальный мир Beloola начнет поддерживать гарнитуру Oculus посредством экспериментального вьювера от Google Chrome. Кроме того, ведется работа над экспериментальным средством просмотра Mozilla Nightly.

Вьювер Mozilla Nightly

Вьювер Mozilla Nightly доступен для устройств, работающих под управлением Android. Маунд рассказал, что благодаря этому в будущем возможна поддержка гарнитур, совместимых с Google Cardboard, на мобильных устройствах на этой платформе. По его словам, планируется добавить поддержку и виртуальной гарнитуры Samsung Gear.

«Соответствующий оптимизированный мобильный интерфейс должен быть готов к началу 2016 года», — рассказал Маунд.

Ниже можно посмотреть презентацию WebVR, проведенную основателем Beloola и исполнительным директором Томом Готье и инженером по разработке виртуальных продуктов Томасом Бэлоуэтом.

Социальные и маркетинговые продукты

Главная сила мира Beloola и подобных виртуальных сред заключается в их способности размещать социальные и маркетинговые продукты для пользователей и корпоративных партнеров.

По словам Маунда, виртуальные продукты более привлекательны, чем традиционные веб-сайты.

С помощью мира Beloola компании могут создавать посредством предлагаемых инструментов полностью фирменные 3D-пространства и использовать другой корпоративный 2D-контент, имеющийся в сети. Каждое виртуальное пространство получает свою собственную ссылку, которой легко делиться, благодаря чему пользователи и компании могут без труда приглашать посетителей.

мир Beloola

Маунд добавил, что встроенный контент включает в себя функционал электронной коммерции и электронных платежей, таким образом компании могут напрямую зарабатывать с помощью своих виртуальных пространств, при этом используя их для рекламы и маркетинга. Кроме того, компании получат возможность продавать 3D-контент в мире, подписки, а также взимать плату за просмотр.

Сюда могут относиться, например, живые трансляции интервью со звездами спорта, виртуальные бизнес-конференции в прямом эфире, а также трансляции с концертов в реальном времени.

Ниже в качестве примера приведен видеоролик с виртуальной встречи фанатов бейсбольной команды «Сан-Франциско Джайентс».

Конкуренты

Еще одна виртуальная платформа на основе браузера, намеревающаяся осуществлять полную поддержку виртуальной реальности, — Sinewave.space, которая использует плагин Unity 3D вместо WebGL.

«Поддержка виртуальной реальности появится в следующем месяце», — рассказал Адам Фрисби, исполнительный директор Sine Wave Entertainment и бывший ведущий разработчик OpenSim.

Он добавил, что компания также работает над клиентом на основе WebGL.

Компания Sine Wave известна благодаря социальному миру GoJiyo, находящемуся в Индии, в котором насчитывается более 1,7 миллиона пользователей, а также платформе Wet.fm для выступлений в реальном времени, имеющей 400 000 подписчиков.

Sinewave.space использует опыт компании в области создания виртуальных миров и расширяет его благодаря универсальной немарочной платформе, на которой компании могут строить иммерсивные виртуальные среды.

Узнайте больше о Sinewave.space в радио-шоу Drax Files или посмотрите видеоролик о новой платформе Sinewave.space ниже.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia