Твоя виртуальная жизнь





Тэги



Рекламные ссылки

Антикварная мебель - Салон антиквариата. Хотите купить антикварную мебель.

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Bright Canopy станет общедоступным с 29 августа и будет стоить $17 в месяц

Bright Canopy станет общедоступным с 29 августа и будет стоить $17 в месяц

29 августа Bright Canopy завершает этап работы предварительной версии только по приглашению и откроет доступ к своему облачному потоковому сервису Second Life по всему миру за 17 долларов в месяц.

Компания из Техаса по всему миру предлагает пользователям виртуального мира Second Life способ наслаждаться им, не вкладывая деньги в высокопроизводительные игровые компьютерные системы, а также поддерживает бесплатный доступ к тысячам миров на основе платформы OpenSimulator.

В настоящее время платформа предлагает доступ к официальному средству просмотра Second Life на основе браузера, а также к популярному стороннему вьюверу Firestorm. Каждый пользователь получает аккаунт, в котором он может хранить свои персональные настройки и информацию о входе в аккаунт. Помимо прочего, сервис позволяет загружать и выгружать контент посредством DropBox, Box и Google Drive, а также поддерживает голосовые функции.

виртуальный мир при самых лучших настройках

Посмотрите, как должен выглядеть ваш виртуальный мир при самых лучших настройках

Те, кто одними из первых испытал платформу, были чрезвычайно удивлены ее производительностью и функциональностью, и теперь с нетерпением ждут поддержку вьювера CtrlAltStudio, поскольку благодаря ей станет возможным совместный, стереоскопический иммерсивный просмотр виртуальных миров Second Life и OpenSim.

Большое количество людей – без шумов

Большое количество людей – без шумов

В частности, впечатление произвело высокое качество графики и низкое время задержки в Bright Canopy. Обычно для этого требуется высокопроизводительный настольный компьютер.

«Все, довольно», — заявила компания в своем пресс-релизе.

Компания сообщает, что изначальная цена в 17 долларов в месяц за безлимитное использование в декабре может измениться.
«Мы наблюдаем изменения цены на внутренний интерфейс и по-прежнему нам необходимо видеть реальное использование сервиса», — заявили в компании. — «17 долларов — это разумная цена, если затраты на копии программы вернутся на свой обычный уровень. При текущем скачке цен такая стоимость не обоснована. Нам, возможно, придется напрячься, чтобы разделить копии, или же мы будем вынуждены поднять цены».

Кроме того, компания добавит новый информационный центр на восточном побережье, чтобы увеличить скорость доступа для пользователей из этого региона. В настоящее время компания использует информационные центры Amazon в Калифорнии и Ирландии.

С чего все начиналось

Bright Canopy был создан резидентами Second Life Билом Гловером, также известным в мире под именем Хаос Пристмэн (Chaos Priestman), и Джерри Гловером, известным под именем Бесаэль Робиани (Bethsael Robbiani).

Они создали Bright Canopy, «чтобы кто угодно где угодно мог получить доступ к Second Life и наслаждаться всем богатством его функциональных возможностей, вне зависимости от того, какой при этом используется компьютер», — рассказали в компании.

Подобный сервис под названием SL Go предоставлялся провайдером потоковых игр OnLive. Он закрылся в мае 2015 года с прекращением деятельности OnLive.

После его закрытия блоггер из Second Life Инара Пэй (Inara Pey) предположила, что предоставлять облачный сервис взамен SL Go будет компания Linden Lab.

Читая ее сообщение в блоге, Гловер, сам будучи давним пользователем Second Life, решил самостоятельно изучить этот вопрос. В течение нескольких часов, проведенных за настройкой формы, с помощью которой пользователи могли выразить свою заинтересованность в подобном сервисе, Гловер получил такое количество откликов, которое убедило его, что идея имеет смысл.

У Гловера нашлись единомышленники. Никола Бозинович, создатель проекта Силиконовой долины — Frame, тоже прочитал статью Пэй. Он связался с Гловером, предложив ему необходимую базовую инфраструктуру, с помощью которой проект Bright Canopy мог бы оказывать услуги пользователям по всему миру. В течение 24 часов они получили подтверждение работы концепции. А на протяжении нескольких недель проводили масштабное бета-тестирование, приведшее к положительным результатам.

По заявлению компании, с Bright Canopy пользователям больше не нужно использовать высокопроизводительные компьютеры, благодаря тому, что обработка графики осуществляется облачными серверами, находящимися под управлением Frame. Результаты обработки поступают в компьютер пользователя и выводятся посредством окна браузера.

«Таким образом каждый может насладиться Second Life в полной мере, просто запустив его прямо в нетбуке под управлением Chrome», — заявили в компании.

Благодаря сотрудничеству с Frame, Bright Canopy создает точку входа в сеть там, где имеется высокий спрос на этот сервис, снижая время задержки, портящее времяпровождение пользователей в мире. Вдобавок, компания планирует обеспечить круглосуточную поддержку и расширить свою деятельность, наняв больше разработчиков и персонала по маркетингу.

«Мы в компании Frame очень рады предоставлять поддержку инфраструктуры для создания таких проектов, как Bright Canopy, по всему миру», — поделился Никола Бозинович, создатель и исполнительный директор Frame, в своем выступлении. — «Билл уловил творчество и энергию сообщества Second Life. На нас произвел большое впечатление коллективный и открытый подход команды Bright Canopy».
«Second Life предлагает невероятные иммерсивные ощущения», — рассказал Гловер в своем выступлении. — «Вы в буквальном смысле можете все. Вот почему Second Life предлагает все от исторических реконструкций, приключений и ролевых игр до очень практических способов применения в здравоохранении, науке, образовании и обучении. Однако без вычислительных мощностей для обработки графики люди могут упустить возможность насладиться невероятным визуальным богатством платформы. Bright Canopy дает им средство, чтобы испытать Second Life при самых лучших графических настройках с помощью простого веб-браузера».

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia