Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Компания Linden Lab возлагает надежды на будущие онлайн-разработки

Компания Linden Lab возлагает надежды на будущие онлайн-разработки

В 2003 году компания из Сан-Франциско — Linden Lab — занимала лидирующие позиции в сфере виртуальной реальности. В отличие от других онлайн-продуктов платформа компании Second Life не была просто игрой. Она была средством для воплощения абсолютно любых онлайн-фантазий. Мир Second Life сохранял стабильность в течение десятилетия среди обилия цифровых тенденций, и теперь, когда на пороге — новое поколение технологии виртуальной реальности, компания Linden Lab обладает новой платформой, которая снова готова занять лидирующие позиции.

Недавно состоялось интервью с исполнительным директором Linden Lab Эббе Альтбергом и старшим директором по глобальным коммуникациями Питером Греем. Они оба с большим энтузиазмом относятся к тому, над чем сейчас работает компания Linden, а именно к проекту Sansar (рабочее название), который представляет собой платформу следующего поколения, где «разработчик — Бог». Если говорить о значении платформы Sansar с более практичной точки зрения, то она даст разработчикам инструменты, необходимые для создания более качественных творений, увеличит их аудиторию и позволит заработать больше денег.

проект Sansar

Целыми днями команда из тридцати программистов работает над проектом Sansar для компьютеров и очков Oculus, используя знания, полученные при создании Second Life. Альтебрг и Грей признали, что общение между Линденами и сообществом в Second Life могло бы быть более продуктивным, и сделали упор на то, что в случае с Sansar взаимодействие является наивысшим приоритетом. Помимо общения между разработчиками и создателями, они также надеются, что платформа Sansar даст люядм не только инструменты для выражения творческого потенциала, но и возможность следить за своими успехами и удерживать пользователей.

Эти инструменты (как надеются Линдены) будут куда более доступными, чем в Second Life. Грей сравнил Sansar с Word Press или Instagram, отметив, как эти платформы предлагают людям возможность «общаться и делиться своими идеями, исключая необходимость в создании собственного сайта». Кроме того, в интересах доступности они снизили минимальный возраст пользователей до 13 лет. Что касается, родителей, которые беспокоятся о безопасности детей в Sansar, Альтберг уверяет, что Линдены «многое узнали об обособленном контенте» и у них не будет проблем с обеспечением безопасности несовершеннолетних пользователей.

Помимо более легкого процесса создания и распространения, Линдены намереваются улучшить Sansar в плане сплочения пользователей. Они упоминали виртуальные классные комнаты и недавние музыкальные выступления, которые могут посещать 90-100 человек одновременно. Амбициозная цель Альтберга и Грея состоит в значительном увеличении этого количества.

проект Sansar

Один способ, нацеленный на это, предусматривает изменение модели монетизации. В случае с Second Life компания зарабатывает деньги, сдавая в аренду землю ($295 в месяц), однако в Sansar стоимость земли будет значительно ниже (новые пользователи даже получат бесплатные участки), таким образом новичкам будет проще начать. Мысль заключается в том, что Линдены оказывают пользователям поддержку в самом начале, чтобы разделить их успех в будущем (посредством «налога на продажу»). Кроме того, они надеются серьезно увеличить свою аудиторию, разработав VR/Sansar для iOS и Android.

В настоящее время версии для iOS и Android — это второстепенная задача для Линденов, пока ведется работа над версиями для компьютеров и Oculus Rift. Причина заключается в том, что Линдены считают мобильные платформы скорее средством для покупки контента в Sansar, чем для его создания. Альтберг подчеркнул приверженность Линденов к обслуживанию пользователей мобильных устройств, однако признал, что когда дело касается виртуальной реальности, технические и финансовые аспекты указывают на то, что качественный кросс-платформенный виртуальный контент по-прежнему еще в далеком будущем. Но даже в этом случае он сохраняет оптимизм: «Несколько лет назад виртуальная реальность имела неудачное начало, теперь же будет настоящий старт».

Несмотря на осторожные предположения Альтберга, компания Linden активно занимается внедрением виртуальной реальности в свои проекты. Они ожидают, что виртуальная реальность добавит куда более иммерсивное измерение в «коллекцию контента» Sansar и сделает ее идеальной платформой для пользователей, которые любят общаться и творить, чтобы выразить самих себя и встретить соавторов-единомышленников. При этом преданным сторонникам Second Life не стоит переживать. Альтберг отметил, что Sansar не является продолжением Second Life, а также что оба мира будут действовать как «параллельные вселенные» еще многие годы. На самом деле нужды в этом может практически и не быть, поскольку он также рассказал, что хотя часть имущества в Second Life можно будет импортировать в Sansar, но перенести полностью все наработки из Second Life для массовой продажи будет невозможно.

проект Sansar

Успех Linden Lab обеспечивается их всесторонним творческим подходом. Их первая платформа Second Life разделяла управление с пользователями и давала им свободу творчества для воплощения всего, что они могут себе представить. Проект Sansar поддерживает тот же подход, но только еще более совершенный. За счет встраивания большего количества возможностей для получения отзывов пользователей, предоставления им более качественных инструментов, использования виртуальной реальности для того, чтобы сделать контент более реальным и привлечь пользователей мобильных устройств, проект обещает расширить наше восприятие онлайн-развлечений.

Источник: http://www.mmorpg.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia