Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 0 гостей.

Пользователи:

Mozilla предоставила разработчикам доступ к ознакомительной версии виртуального браузера

Mozilla предоставила разработчикам доступ к ознакомительной версии виртуального браузера

Согласно недавней статье в «USA Today», Mozilla предоставила сторонним разработчикам доступ для ознакомления с тестовой версией виртуального браузера.

Firefox Nightly — это презентационная версия Firefox, разработанная исключительно с целью тестирования. Она доступна для настольных компьютеров под управлением Windows, Linux и Mac, а также для мобильных телефонов на Android.
Версия для настольных компьютеров поддерживает гарнитуру Oculus Rift, предназначенную для ношения на голове.
Версия для Android совместима с Google Cardboard с распложенными рядом дисплеями и отслеживанием движений, кроме того, ее можно использовать для просмотра 360-градусных панорамных фотографий, 3D-видео или виртуальных симуляций.

Демонстрационная версия Monkeys на MozVR

Демонстрационная версия Monkeys на MozVR — это психоделический полет мысли в режиме с параллельными экранами в телефоне с Android.

Пользователи, желающие испытать виртуальную технологию, также могут загрузить Firefox Nightly с официальной страницы MozVR, после этого запустить браузер и вернуться к установке необходимого дополнительного элемента WebVR, находящегося на той же странице.
Чтобы установить браузер на устройство под управлением Android, включите «Unknown Sources» (Неизвестные источники) в настройках безопасности, откройте страницу для загрузки MozVR в обычном браузере, скачайте дистрибутив Nightly для своей версии Android, откройте папку «Downloads» (загрузки) на смартфоне и выберите загруженный файл для установки. После этого с помощью браузера Nightly вернитесь назад на страницу загрузки MozVR и выберите дополнительный элемент WebVR для его установки.

Демонстрационная версия «Polar Sea» в браузере MozVR

Демонстрационная версия «Polar Sea» в браузере MozVR для телефона под управлением Android (Samsung Galaxy S6)
Впервые MozVR появился в ноябре 2014 года. Демонстрационные версии доступны на странице проектов MozVR.

В Google Chrome также встроена эта технология, последнюю версию Chrome с настройками WebVR можно найти здесь. Кроме того, у Google есть собственный сайт VR Chrome Experiments с большим количеством приложений виртуальной реальности, которые можно запускать в браузере, однако только на Android. Пользователи Android сначала должны включить функцию WebGL, но приложения действительно работают, например, демонстрационная версия виртуальных американских горок.

Приложение с американскими горками от Google VR Chrome Experiments

Приложение с американскими горками от Google VR Chrome Experiments запускается в браузере и полностью совместимо с Google Cardboard.

В конечном счете MozVR может дать разработчикам возможность создавать виртуальные приложения с доступом как посредством настольного компьютера, так мобильного телефона.

Помимо этого его можно применять для навигации в нынешней двухмерной сети в виртуальной реальности.

Джошу Карпентеру, главе отдела по разработке пользовательского интерфейса Mozilla, пришлось создать для этого специальные инструменты, и одним из них является Hiro. Hiro — это браузерный инструмент для навигации, с помощью которого пользователи легко путешествуют по сети, не снимая при этом головную гарнитуру. Однако впереди еще долгая работа над усовершенствованием, поскольку навигация по сети, доступ к истории в браузере, а также выбор ссылок находятся еще на стадии прототипа.

«Если бы видеоигры превратились в сетевую виртуальную реальность, эта технология изменила бы мир игр», - рассказал исполнительный директор Mozilla Крис Бирд журналистам USA TODAY. – «Мы хотим возглавить разработку открытой платформы виртуальной реальности».
В настоящее время MozVR работает на WebGL, однако Карпентер и его команда планируют адаптировать HTML и CSS, главным образом, по причине их широкой распространенности в нынешней веб-сети.

Бесконечные варианты применений

Виртуальная реальность уже применяется довольно широко в целях маркетинга, демонстрации домов и трансляции спортивных событий посредством разработанных для потребителей приложений. Виртуальная реальность на браузерной основе откроет потенциал этой технологии гораздо большему количеству пользователей и при этом снизит стоимость разработки.

Демонстрационная версия Polar Sea от MozVR

Демонстрационная версия Polar Sea от MozVR

В появившейся недавно демо-версии видеопрезентации MozVR команда Mozilla показала айсберги, полет вертолета и бесконечную спираль из летающих обезьян психоделических цветов. Демо-ролики доступны на странице проекта MozVR. Кроме того, компания представила демо-видео с появлением трехмерной человеческой головы из глины и поиск в Википедии, представленной в виде голографической проекции.

«Когда мы придумали веб-сеть в попкультуре, то с самого начала представляли, что она станет такой областью, внутрь которой можно будет войти», - рассказал прошлой осенью Карпентер из Mozilla.

По его словам, это то чувство, когда ощущаешь, что находишься внутри, чувство реального присутствия в новом мире, которое превращает виртуальную реальность в нечто очень важное.

«Я занимаюсь разработкой приложений для настольных компьютеров и мобильных устройств многие годы, но ничего, из того, что я когда-либо создавал, не обеспечит подобную реакцию, как в данном случае», - рассказал он.

Внедрение виртуальной реальности в сеть — сложная задача. По словам Карпентера, для этого необходимо, чтобы у пользователей было правильное аппаратное обеспечение, а у разработчиков - желание принять новую технологию.

В частности, он говорит, что для этого требуется время задержки в 20 милисекунд или меньше, инерционность пикселей - 3 милисекунды или меньше, частота обновления кадра - 95 Гц, 110-градусный угол обзора, разрешение для каждого глаза, по меньшей мере, 1 000 на 1 000 пикселей, а также высококачественная оптика и отслеживание.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia