Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 1 гость.

Пользователи:

Наконец, разработана версия Oculus Rift для потребителей, а также стала известна реальная дата выпуска

Наконец, разработана версия Oculus Rift для потребителей, а также стала известна реальная дата выпуска

версия Oculus Rift для потребителей

После нескольких лет предположений (а именно с того момента, когда первое устройство появилось на портале Kickstarter в 2012 году) компания Oculus VR, наконец, объявила о выходе версии гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift на основе ПК для пользователей. Поставка первых устройств начнется в первом квартале 2016 года, а предварительные заказы можно будет сделать в «конце этого года». Будем надеяться, что к тому времени компания Rift выполнит свои обещания, намек на которые присутствовал в нескольких версиях набора для разработчиков: реальная экосистема, по меньшей мере, одно принципиально новое приложение, а также незаметная для пользователя интеграция аппаратного и программного обеспечения.

В компании сообщают, что в основе последней версии будет лежать «эффект присутствия, погружение и комфорт прототипа Crescent Bay», а также улучшенная система отслеживания, которая поддерживает восприятие в положениях сидя и стоя. Если предоставляемые продавцом фотографии не вызывают особого интереса, то устройство, помимо прочего, выглядит значительно круче, чем раньше, и, возможно, стало более удобным для носки и эксплуатации.

В последнее время в гарнитуре Crescent Bay появилось много полезного, в том числе дисплей с меньшим временем задержек, 360-градусное отслеживание положения головы благодаря большему количеству светодиодных маркеров, встроенные наушники с поддержкой звука RealSpace 3D, а также меньший вес аппаратного обеспечения. Что касается новой версии, в компании советуют «в ближайшие недели» ждать объявления (которое предположительно имеет какое-то отношение к выставке E3) относительно характеристик аппаратного, программного обеспечения, ввода и «многих незаявленных ранее, разработанных специально для виртуальной реальности игр и интерфейсов». Последнее заявление определенно еще сильнее подогревает интерес. Если вы являетесь разработчиком, то, вероятно, уже знаете, но все же есть информация, которая поможет начать работать с набором Rift для разработчиков в Центре для разработчиков компании.

версия Oculus Rift для потребителей

После выхода в 2013 году первого набора Oculus Rift для разработчиков, он впечатлил многих, а компания сумела заполучить Джона Кармака, обладающего огромным опытом в области игр, 16 миллионов долларов дополнительного финансирования и, наконец, совершить ошеломляющее приобретение за 2 миллиарда долларов — Facebook, которое потрясло Силиконовую долину. Несмотря на то, что позже поднялась волна обсуждений альтернативных методов использования очков Oculus Rift, игровая индустрия кажется по-прежнему самым сильным коммерческим аргументом.

В марте компания Sony представила гарнитуру Project Morpheus собственной разработки. С определенной долей уверенности можно сказать, что чем круче выглядят прототипы, тем позже они могут похвастать встроенным 5,7-дюймовым 1080p OLED-экраном, 100-градусным углом обзора, а также, как Oculus, 360-градусным углом обзора. Кроме того, компании HTC и Valve представили гарнитуру Re Vive на основе SteamVR, оснащенную двумя 1200×1080 дисплеями (отдельно для каждого глаза) с частотой смены кадров 90 Гц. Помимо них существуют очки Samsung Gear VR, соединенные со смартфоном Galaxy Note 4, используемым в качестве дисплея внутри гарнитуры.

На недавно прошедшей конференции для разработчиков Build компания Microsoft продемонстрировала свой новый прототип очков HoloLens. В отличие от гарнитуры Oculus Rift и других подобных гаджетов, воссоздающих полномасштабные 3D-области, которые можно исследовать и перемещаться внутри, очки HoloLens сконцентрированы на дополненной реальности: они накладывают голографические слои информации поверх существующих реальных строений и объектов. Это абсолютно другое восприятие, оно в меньшей степени склонно вызывать тошноту у некоторых людей, чем очки Oculus Rift.

Совершенно очевидно, что мир виртуальной реальности набирает обороты, но по-прежнему остается вопрос: нужен ли он потребителю. Благодаря объявлению Oculus VR мы, наконец, сможем выяснить это менее чем через год.

Источник: http://www.extremetech.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia