Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Виртуальная реальность названа следующей глобальной тенденцией в области технологий

Виртуальная реальность названа следующей глобальной тенденцией в области технологий

В недавнем отчете инвестиционный банк Piper Jaffray сделал прогноз, заявив, что виртуальная реальность походит на новую глобальную тенденцию в области технологий.

По сообщению Piper Jaffray, объем рынка головных гарнитур виртуальной и дополненной реальностей мог бы составлять 62 млрд долларов США в 2025 г. Подсчитано, что в прошлом году продано 500 миллионов таких гарнитур по средней цене 125 долларов.
В инвестиционном банке заявляют, что к 2025 г. продажи контента для очков виртуальной реальности могли бы составить 5,4 млрд долларов США.

«Мы уверены, что виртуальная и дополненная реальности являются следующей глобальной тенденцией в области технологий вплоть до 2030 г.», — рассказал аналитик из Piper Jaffray. — «Положение виртуальной и дополненной реальностей сегодня, на наш взгляд, равнозначно положению мобильных телефонов 15 лет назад. Вероятно, пройдет лет 10 прежде, чем произойдет массовое внедрение, поскольку нужно обязательно усовершенствовать дисплеи, приложения, а также снизить цены, чтобы стимулировать спрос».

В Piper Jaffray заявляют, что публичные компании Facebook, Google и Apple — наиболее вероятные победители в области виртуальной реальности.

Facebook готовится к выпуску пользовательской версии головной гарнитуры Oculus Rift. Google разрабатывает очки дополненной реальности Google Glass и технологию виртуальной реальности. Касательно Apple ходят лишь слухи о том, что компания занимается разработкой технологии виртуальной реальности.

Кроме того, огромное количество частных компаний пытаются занять свое место на рынке виртуальной реальности. Среди них — Magic Leap, Next VR, Jaunt VR, Leap Motion, OTOY, Matterport, Linden Lab и Valve.

В Piper Jaffray считают, что приложения виртуальной реальности будут применяться в видеоиграх, спортивных онлайн-событиях, концертах, образовании, фильмах и даже порнографии.

«Наш оптимизм в этом плане основывается на ненасытных аппетитах потребителей в отношении новых технологий: виртуальная и дополненная реальности — это совершенно новый технологический опыт», — говорят в Piper Jaffray. — «Если говорить о виртуальной реальности, то будут открываться новые иммерсивные миры, в том числе для игр, онлайн-спорта, концертов, иммерсивного кино и социальных мероприятий».

«В будущем пользователи смогут виртуально посещать игры Национальной футбольной лиги США или Национальной баскетбольной ассоциации, где сиденья будут длиной в 50 ярдов (что равно половине стадиона), вживую слушать концерты любимых групп с первого ряда, смотреть фильмы, оптимизированные для виртуальной реальности или навещать друзей, которые далеко живут. Из классных комнат в маленьких городах США можно будет (сравнительно недорого) совершить виртуальное путешествие по Великой китайской стене, египетским пирамидам, Стоунхенджу, Колизею или посетить лабораторию или завод. Возможности безграничны».

В Piper Jaffray заявляют, что рынок для виртуальной реальности сформируется раньше, чем для дополненной реальности, который потенциально больше. Дополненная реальность имеет дело с информацией, наложенной слоями перед глазами пользователя. Примерами могут служить очки Google Glass и HoloLens от Microsoft.

Помимо гарнитуры Oculus Rift от Facebook, виртуальные очки разрабатываются в рамках проектов Sony — Morpheus, Samsung — Gear VR и HTC — Vive VR. Они могут появиться на рынке уже в конце этого года или в 2016 г.

В Piper Jaffray заявляют, что необходимо снизить цены на устройства виртуальной реальности с предполагаемой входной стоимости в 800 долларов США до чуть более 300 долларов, чтобы эти технологии получили массовое распространение.

Производитель предназначенной для носки камеры GoPro также концентрирует свое внимание на виртуальной реальности. Недавно GoPro приобрела компанию, работающую с 360-градусным видеоматериалом, под названием Kolor.

Источник: http://news.investors.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia