Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Теперь движок Unreal бесплатный для всех

Теперь движок Unreal бесплатный для всех

Студия разработки игр Epic недавно объявила о том, что их движок Unreal станет абсолютно бесплатным для всех пользователей, начиная с момента объявления об этом. Это полная версия движка Unreal, а не просто демонстрационная или пробная. Те, кто будет пользоваться Unreal, по-прежнему смогут получать обновления в будущем.

Тим Суини, основатель компании Epic, был горд объявить о том, что программным обеспечением, разработанным его компанией, смогут пользоваться все, включая разработчиков игр, виртуальной реальности, кинематографиеские и образовательные проекты, кроме того, оно может найти применение и для любых других целей. Как заявляет Суини в своем обращении: "Наша цель - дать вам абсолютно все, чтобы вы могли создать что угодно и управляли своим временем и ходом событий. Что бы вам ни требовалось для разработки и запуска игры, вы сможете найти это в UE4. Получите его на торговой площадке Marketplace или создайте самостоятельно, а после этого поделитесь с другими".

Однако существует главная загвоздка: в конечном счете вам придется заплатить некоторую сумму компании Epic. После выпуска конечного продукта вам придется выплатить 5% от общего дохода в качестве авторского вознаграждения. Это придется сделать только после получения первых 3 000 долларов США, заработанных за каждый квартал. Другими словами, если вы создаете что-либо с помощью движка Unreal и выпускаете это, вы не должны ничего. Если в отдельном финансовом квартале ваш проект заработает свыше 3 000 долларов США, вы должны выплатить компании Epic 5% от суммы общей прибыли.

Это стало известно сразу после новостей о том, что компания Epic будет проводить конкурс Unreal Grant, благодаря которому разработчики проектов получат шанс получить финансовую помощь от Epic. Согласно заявлению в блоге на сайте Unreal, гранты будут выдаваться частями на сумму от 5 000 до 50 000 долларов США. Бюджет компании Epic, предусмотренный на выдачу грантов, составляет 5 000 000 долларов США, поэтому получить деньги смогут многие проекты. Единственное требование заключается в том, что все проекты, заинтересованные в этом, должны предоставить работающий прототип на основе Unreal Engine 4. Его не нужно доводить до конца, и конечно, проект вовсе не должен выглядеть блестяще, но если у вас есть что-нибудь, полностью работающее, воспользуйтесь этой возможностью.

После этого команда Unreal будет отбирать проекты, если посчитает, что их технология внедерна в них самым удачным образом. Эти проекты могут быть предназначены для любой консоли, а также для любого жанра. Это вовсе не обязательно должны быть игры! Над каким бы проектом вы ни работали, он подходит, пока в нем применяется Unreal.

Самое хорошая новость заключается в том, что Unreal не будет иметь абсолютно ничего общего с проектом, после того как выберет его в качестве победителя. Победители просто получат чек. Это значит, что разработчики по-прежнему будут обладать правами на интеллектуальную собственность, на публикацию, и даже смогут потратить полученные деньги по своему усмотрению. Компании, собирающие деньги с помощью таких ресурсов, как Kickstarter, смогут подать заявку на увеличение суммы гранта. Как говорит в своем сообщении в блоге Суини: "Цель компании Epic - просто помочь разработчикам UE4 преуспеть, т.к. когда выигрывают они, выигрываем и мы".

Если вы хотите попробовать свои силы, неважно, будь то собственная разработка или проект, над которым ведутся работы, отправляйтесь на веб-сайт Unreal Dev Grants. Там вы сможете больше прочитать о конкурсе, а также отправить заполненную форму внизу страницы.

Почему компания Epic так активно продвигает движок Unreal среди разработчиков, особенно среди тех, кто располагает весьма ограниченными средствами? Согласно последнему опубликованному сообщению, чем больше барьеров будет устранено, тем больше людей смогут воспользоваться программным обеспечением. "Компания Unreal имеет сильную позицию", - говорится в блоге, - "и мы поняли, что если мы снимем барьеры, то больше человек получат возможность воплотить свои творческие способности в жизнь и сформировать будущее той среды, которую мы любим. Вот почему мы убираем с пути это последнее препятствие и предоставляем свободный доступ".

Это оптимистический взгляд на ситуацию. Другая причина может заключаться в том, что конкурент Unity отнимает огромную часть рынка у Unreal, поэтому такие шаги просто необходимы. Unity быстро стал самым популярным движком, особенно для разработчиков инди-игр, во многом благодаря крайне низкой стоимости и высокой степени надежности. Интересно услышать от разработчиков, что они думают об авторском вознаграждении, которое компания Unreal вводит вместо традиционной подписки или полной покупки программного обеспечения.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia