Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 2 гостя.

Пользователи:

Виртуальный мир High Fidelity будет зарабатывать на именах, продаже контента и рекламе (включая виртуальные рекламные щиты)

Виртуальный мир High Fidelity будет зарабатывать на именах, продаже контента и рекламе (включая виртуальные рекламные щиты)

Филип Роздейл в High Fidelity

Филип Роздейл в High Fidelity с помощью гарнитуры Oculus Rift

Недавно High Fidelity, виртуальный мир следующего поколения, созданный Филипом Роздейлом, получил 11 миллионов долларов США от компании Vulcan Capital Пола Аллена. Этот факт заслуживает внимания, поскольку компания получила больше средств, чем требуется для открытия High Fidelity, и посвятила год или два тому, чтобы получить поддержку. Кроме того, интересны некоторые намеки по поводу того, за счет чего High Fidelity планирует получить прибыль. Два из этих способов Филип уже обсуждал ранее, но третий может крайне удивить некоторых:

«Роздейл планирует получать прибыль в High Fidelity за счет тех аспектов сообщества, которые представляют значимость сами по себе. Вы можете сгенерировать временное имя для отправки друзьям, чтобы они могли быстро войти в мир вместе с вами, но вместе с этим у вас есть возможность заплатить за постоянное имя для длительного использования. Это напоминает в некотором роде резервирование хорошего адреса для сайта или имени пользователя в Twitter. Поскольку пользователи могут создавать любой контент для своих миров, Филипп также хочет создать в High Fidelity надежное хранилище данных для моделей и кода в виде цифрового магазина, напоминающего Asset Store Unity. Учитывая, что продукты должны будут иметь открытый код, по желанию честные пользователи смогут предлагать свой товар бесплатно, но если они захотят пожертвовать деньги, то с них будет взиматься небольшая плата».

Так монетизация за счет продажи виртуальных имен очень похожа на способ заработка Second Life — продажу виртуальной земли, а небольшая плата за продажу виртуального контента в некоторой степени походит на работу торговой площадки Second Life Marketplace. Помимо них есть еще один потенциально спорный источник дохода:

High Fidelity

«Как уже говорилось, реклама, вероятно, станет привычным явлением в виртуальной реальности. Некоторые, возможно, услышав о ней, тяжело вздохнули, но благодаря «современным» виртуальным настройкам грамотно расположенная реклама на самом деле может усилить ощущение погружения в мир. Роздейл говорит, что в своем новом проекте он стремится сделать так, чтобы реклама не только естественным образом вписалась в мир High Fidelity, но и была полезной. Несмотря на то, что на рекламных щитах или экранах, стоящих вдоль дорог, могут рекламироваться «реальные» продукты, в ближайшем будущем, вероятнее всего, будут встречаться объявления, демонстрирующие классный контент, который можно купить в хранилище».

К счастью, Филип помнит, как Linden Lab приходилось контролировать виртуальные щиты в Second Life, поскольку они теряли свою эффективность.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia