Твоя виртуальная жизнь





Тэги



Рекламные ссылки


Сейчас на сайте 0 пользователей и 17 гостей.

Биржа DX Exchange предложила альтернативу торговой площадке SL Marketplace

Биржа DX Exchange предложила альтернативу торговой площадке SL Marketplace

DX Exchange, авторизованная биржа по обмену Линден-долларов, открыла новую торговую онлайн-площадку для товаров из SL.
Новая площадка DX Marketplace представляет собой альтернативную возможность для пользователей SL «делать покупки в интернете, заказывать виртуальные товары, оплачивать и забирать их в SL в нашем специально созданном для этого терминале». Разработчики новой торговой площадки ставят перед собой ряд довольно серьезных целей:
«У нас амбициозная цель - создать специальное место, где профессиональные дизайнеры, создающие качественные товары, могли бы представлять свои коллекции. Такое место, где они могли бы выделиться из толпы остальных дизайнеров SL и их продукции.
Для покупателей это должно быть понятное, правильно организованное место, в котором они всегда смогут найти товары исключительно высокого качества».

Сайтом интересуются продавцы из SL: список магазинов увеличивается практически каждый день, хотя в ряде случаев контент, по-видимому, появляется медленно.

Домашняя страница биржи DX Exchange

Домашняя страница биржи DX Exchange

Есть ряд важных моментов, касающихся этого сайта, на которые следует обратить внимание при сравнении, например, с площадкой SL Marketplace. В частности, для работы сайта DX Exchange используется движок Magento, а магазины здесь представляют собой скорее самостоятельные коммерческие сайты, помещенные в «оболочку» площадки DX Marketplace. Это важно по двум причинам:
• У продавцов есть доступ практически ко всему спектру инструментов электронной коммерции движка Magento. К ним относятся не только списки товаров и отчеты о продажах, но и такие функции, как отслеживание информации, касающейся покупателей, создание и формирование индивидуальных отчетов, ведение информационной рассылки магазина и / или блога, спектр функций CMS, настройки индивидуальных критериев для поиска товаров и т.д. На самом деле этого более чем достаточно для освещения в таком обзоре, как этот.
• Каждый магазин на самом деле представляет свой отдельный коммерческий сайт с собственным адресом URL (если пользователи хотят его использовать), корзиной для покупок и кассой.
Этот последний пункт может запутать людей, привыкших к SL Marketplace. Слабая аналогия прослеживается в том, что в то время как посещение площадки SL Marketplace похоже на поход в универмаг, где различные товары от разных дизайнеров можно положить в корзину и оплатить на кассе, посещение площадки DX Marketplace напоминает поход в супермаркет, состоящий из отдельных магазинов, в котором товары необходимо оплачивать отдельно в каждом из них.
Для желающих пользоваться этим сайтом предусмотрен ряд поощрительных средств:
• На текущий момент продавцы могут продавать все товары при 0% комиссии (в будущем комиссия составит 4%).
• Покупатели, подписанные на информационную рассылку DX Marketplace, получают L$100 за разовую покупку, совершенную на DX Marketplace.

Перспективы для продавцов

В настоящей статье описываются не все функции, доступные для продавцов: как уже отмечалось, они действительно обширны (и, вероятно, многими из них пользоваться не будут). Сайт Magento представляет всестороннюю контекстную справку для желающих глубже изучить их. Получить доступ к ним можно непосредственно на различных страницах управления, конечно, рекомендуется просмотреть их все. Здесь же будут рассмотрены только основы создания списков товаров, а также даны некоторые подсказки.
Чтобы стать продавцом, первое, что вам нужно сделать, - это заполнить и отправить заявку. В ответ вы получите вводный документ, в котором подробно описывается, как получить доступ к странице администратора вашего магазина, а также многие другие действия, приглашение в группу поддержки продавцов, а также копируемое облачное хранилище данных.
Внесение товаров в списки вашего магазина осуществляется похожим образом, хотя и требует несколько больше усилий:
• Нужно поместить хранилище данных в какое-либо надежное место в мире (и оставить его там);
• Внести подготовленные к продаже товары в таблицу Contents (Контент) редактируемого хранилища данных;
• Нажать на хранилище данных для загрузки информации на веб-сайт;
• Перейдите на веб-сайт для создания список товаров.
Для последнего шага требуется зайти на страницу администратора магазина, а затем выбрать в меню Catalog > Manage Products (Каталог > Управление товарами), в результате чего на экране появится список загруженных товаров. Опять же, стоит просмотреть другие опции меню, которые отображаются вверху в личном кабинете. Magento предлагает огромный спектр инструментов и функций, и некоторые из них действительно могу оказаться полезными.

Биржа DX Exchange

Ваши товары изначально будут отображаться на странице со списками под Catalog > Manage Products. Чтобы отредактировать отдельный список товара, щелкните на соответствующую ссылку справа от товара, включенного в список (обведено). Кроме того, обратите внимание на кнопку Help (Помощь) в верхнем правом углу каждой страницы (тоже обведено) - нажмите на нее и вы попадете на страницу помощи Magneto.

Первое, на что следует обратить внимание на странице со списками, - это на огромное количество опций, доступных в меню «Product information» (Информация о товаре) в левой части страницы. Они на самом деле многочисленны.
Например, вы можете не только распределить свои товары по категориям и настроить теги для облегчения поиска вашего магазина для покупателей, но и задать СЕО метаданные для товаров, если хотите, что сделает их более «заметными» для поисковых движков. Помните о том, что некоторые из этих опций, такие как в CMS меню, могут повлиять на работу страниц вашего магазина.

настройка страниц магазина

При создании нового списка товаров вы познакомитесь с огромнейшим количеством функций. Не все они понадобятся вам, однако, изучить их стоит.

Вам, вероятно, не понадобятся все эти списки функций из меню (некоторые из них фактически недоступны, по крайней мере, на текущий момент). Однако будет крайне полезно просмотреть их и соответствующие справочные страницы, чтобы понять, что эти функции могли бы вам дать.
По меньшей мере, вам понадобятся опции General (Основные), Prices (Цены), Images (Изображения), Categories (Категории) и Product Tags (Метки товаров), а также весьма вероятно — Inventory (Инвентарь, для ограниченного количества основных предложений), Related Products (Сопутствующие товары) и Gifts (Подарки), в зависимости от товаров, которые вы продаете.
Обратите внимание, что для редактирования какого-либо поля в различных таблицах на странице редактирования списков, напротив пункта Store View Use Default Value (Режим отображения магазина по умолчанию) не должно стоять «галочки». В браузере Chrome метка снимается автоматически, однако в других придется убирать ее вручную.
Вы можете сохранять свои обновления сразу же, т.е. после редактирования какой-либо таблицы, с помощью кнопок Edit (Редактировать) и Continue (Продолжить). Кроме того, можно сохранять внесенные изменения после окончания редактирования всего списка с помощью кнопки Save (Сохранить).
Обратите внимание, что для поддержки списка в актуальном состоянии необходимо выбрать значение Enabled (Включить) в поле Status (Статус) в таблице General tab.
В других меню страницы администратора (например, под меню System > Configuration and the CMS options (Система > Конфигурация и функции CMS) есть различные функции для загрузки собственного логотипа магазина, изменения оформления страницы, использования альтернативных шаблонов для и т.д. Однако принцип работы некоторых из них непонятен, они на самом деле могут плохо работать в таблице (к примеру, вы можете сохранить логотип, но не можете отобразить его адрес URL и «привязать» его к магазину). В таких случаях лучше обратиться за помощью в группу поддержки продавцов Merchant Support или непосредственно к сотрудникам DX Exchange, прежде чем экспериментировать.

настройка магазина

Так выглядит завершенный список магазина на стандартной странице

Перспективы для покупателей

Что касается перспектив для покупателей, то площадка DX Marketplace отличается от SL Marketplace и PrimBay в ряде аспектов, например:
• На торговой площадке DX Exchange покупатели не обязаны иметь счет в Линден-долларах: покупка и получение товаров осуществляются в терминалах, расположенных в главном офисе DX Marketplace.
• Магазины на площадке DX Marketplace, как уже говорилось, — это в большей степени отдельные компании в «оболочке» DX Marketplace, в каждом из которых есть своя собственная корзина и касса для выбранных товаров.
• Это значит, что если щелкнуть по логотипу DX Marketplace на какой-либо странице, то вы не вернетесь на домашнюю страницу DX Marketplace. Этот логотип — лишь временная замена вывески самого магазина.
• Однако некоторые функции работают в отношении всех магазинов на площадке, например, поиск и вход в аккаунт.
Дизайн магазинов по умолчанию примитивный. Серый фон страниц придает магазину унылый вид (см. картинку выше). Хуже того, это приводит к тому, что некоторые страницы, например с кассой, плохо подходят для тех страниц, на которых имеются проблемы с отображением цветов: черный текст на сером фоне — действительно не подходящее решение. Некоторые продавцы пытаются использовать альтернативные оформления страниц / шаблоны, чтобы изменить облик своих магазинов, но, честно говоря, изначально можно было бы сделать больше.
Если говорить о перспективах для покупателей, то магазины работают так же, как и площадка SL Marketplace: списки товаров на домашней странице (покупатели могут выводить списки из 9, 15 или 30 товаров) и подробная информация о товарах, доступ к которой можно получить, щелкнув по пиктограмме. Рядом с товарами есть кнопка BUY (Купить), которая добавляет покупку в корзину (отображая ее при этом), а также кнопка COMPARE (Сравнить), которой можно воспользоваться посредством кнопки My Account (Мой аккаунт) в верхней части страницы (вам необходимо будет зарегистрировать аккаунт).
Списки на отдельные товары — компактные и созданы таким образом, чтобы не приходилось пролистывать страницу вниз. Таблицы помогают быстрой получить доступ к основной информации, а также содержат ряд занимательных дополнительных функций, например, возможность написать электронное письмо другу о покупке или подписаться на рассылку об изменении цены на этот товар.

настройка магазина

Страница кассы магазина: введите свои данные слева и дополнительно создайте аккаунт для использования в будущем (благодаря этому при размещении заказов вам нужно будет ввести лишь имя и фамилию), разместите заказ и возвращайтесь в мир к терминалу DX Exchange, чтобы оплатить и забрать доставленную покупку.

Для получения выбранных товаров необходимо перейти на страницу кассы. Помните о том, что это следует делать на соответствующей странице каждого магазина, если вы накупили всего подряд в различных магазинах. На странице кассы вы можете указать количество товаров, если требуется, и ввести свои данные (имя пользователя или имя пользователя и адрес электронной почты, если вы не зарегистрировали аккаунт), затем нажать кнопку PLACE ORDER NOW (Разместить заказ сейчас). После этого остается лишь телепортироваться к терминалу DX Marketplace, оплатить покупки и получить их. Было бы неплохо, если бы адрес SL в будущем стал прямой ссылкой, но есть подозрения, что это ограничение со стороны программного обеспечения веб-сайта.
Кроме того, как уже говорилось выше, есть некоторые функции, работающие на всей плоащдке. Например, возможность поиска имеется во всех без исключения магазинах: нажмите на кнопку поиска в одном из них, а в списке с результатами запроса будет указан тот магазин, где можно посмотреть/купить искомый товар.

функции, работающие во всех магазинах

Поиск в любом магазине (в данном случае в LookAtMe) (вверху слева), выдаст результаты с указанием магазинов, в которых их можно найти. Нажмите на ссылку View Detail (Просмотреть подробную информацию) рядом с любым товаром из списка результатов поиска, и вы попадете в соответствующий магазин.

Щелкнув по ссылке View Detail рядом с любым товаром из списка результатов поиска, вы попадете прямо в тот магазин, где его можно купить. Помните, что если вы добавите его в корзину, товар попадет в корзину этого магазина, а не то, где вы начали поиск. Если вы добавляли товары в корзину в предыдущем магазине, то вам придется вернуться туда (с помощью кнопки браузера BACK (Назад)), чтобы завершить покупку.
Помимо этого, во всех магазинах работает функция Account log-in (Вход в аккаунт): войдите в аккаунт в одном магазине, и вход будет осуществлен для всех остальных. Однако на панели My Account (Мой аккаунт) будут отображаться данные, актуальные для конкретного магазина (например, корзина, расположенная в нижнем левом углу, относится только к тому магазину, в котором вы находитесь).

Обратная связь

На эту тему можно писать и писать, но на данный момент этого достаточно. Остается лишь один вопрос: «Нужна ли нам на самом деле еще одна площадка для продажи товаров из SL?» Конечно, порой использование SL Marketplace превращается в головную боль, будь вы продавцом, покупателем или и тем и другим. И все же львиная доля пользователей работает с ней. И, несмотря на трудности с поиском товаров, инструментами управления и т.д., она выполняет свои функции. Поэтому тягаться с ней — тяжелая задача.
Есть мнение, что площадке DX Marketplace, хотя она и предлагает невероятный набор инструментов и немереное количество отчетов для продавцов, будет непросто завоевать популярность отчасти из-за способа оплаты / доставки покупок. По сравнению с несомненным удобством кнопки BUY NOW (Купить сейчас) и прямой доставки (которые есть и на SL Marketplace, и на PrimBay), DX Marketplace кажется устаревшей. Поэтому привлечь на площадку покупателей будет трудно. Однако за последний год площадке PrimBay удалось занять небольшую нишу. Поэтому интересно посмотреть, чего добьется DX Exchange через год.

Источник: http://modemworld.wordpress.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia