Твоя виртуальная жизнь





Тэги



Рекламные ссылки

Алмазные коронки по бетону 40х200 мм цена. Циркониевые коронки цена в ростове-на-дону.

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Грид Exo-Life перешел с Zetamex на Dreamland

Грид Exo-Life перешел с Zetamex на Dreamland

Небольшой социальный мир Exo-Life завершил переход с хостинга на Zetamex на Dreamland Metaverse.
Zetamex и Dreamland Metaverse — две лидирующие хостинговые компании для фирм, организаций и частных лиц, владеющих частными гридами OpenSim.

Как они перешли

Как они перешли

По словам исполнительного директор Dreamland Дирка Бруннера, процесс перехода был очень простым. В этом отдельном случае грид переместил резервные копии регионов в виде OAR-файлов и инвентаря в виде IAR-файлов вместо того, чтобы переносить все установки, как единое целое.

Дирк Бруннер

«Вообще за отправную точку можно взять копии баз данных», — рассказал Бруннер. — «Но они могут содержать в себе ошибочные данные, которые также будут скопированы в новый грид. Именно поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем при создании совершенно нового грида OpenSim и использовании копий OAR- и IAR-файлов восстанавливать контент».
По его словам, фактически Exo-Life смог воспользоваться панелью управления, которая предоставлялась вместе с услугами Dreamland, чтобы загрузить все OAR- и IAR-файлы самостоятельно.
По словам Бруннера, весь процесс установки нового грида обычно занимает один-два дня, максимум три.
«В Exo-Life действительно знали, чего именно они хотят, что позволит ускорить и упростить установку их нового грида OpenSim», — добавил он.
Он сообщил, что это уже не первый случай перехода гридов на Dreamland.
«Среди наших клиентов многие владельцы гридов перешли к использованию наших услуг, и это всегда было довольно легкой задачей, если у них были копии OAR- или IAR-файлов», — говорит он. — «В некоторых случаях мне приходилось помогать своим новым покупателям получить требуемые файлы копий от их предыдущего провайдера хостинговых услуг. Однажды я был вынужден сам создавать OAR- и IAR-файлы, после того как получил доступ к серверам, поскольку предыдущий провайдер хостинговых услуг потерял единственного сотрудника, который знал, как создавать подобные резервные копии».

Mer Haven, построенный в гриде Exo-Life

Mer Haven, построенный в гриде Exo-Life

Почему они перешли

Владелец грида Брайан Френч рассказал, что есть 10 причин, по которым он решил поменять хостинговую компанию:
1. Плановое 24-часовое отключение услуг, растянувшееся на 5 дней.
2. Крупное изменение консольной панели, в результате которого потребовалось использовать другие имена пользователей и паролей, а также учиться работать с новой панелью.
3. Постоянные изменения в консольной панели без какого-либо предупреждения о том, что кнопки будут перенесены в другие места или добавлены новые ниспадающие меню.
4. Провайдер уверен, что гриды уже знают, что делать, если изменения вызывают какие-либо проблемы, даже если он не дал никакие указания по этому поводу.
5. Гриды обновляются автоматически до новой версии OpenSim, при этом никто не предупреждает и не спрашивает у гридов о том, нужны ли им подобные изменения. Нужно заполнять специальную форму, чтобы вновь вернуться к прежней версии.
6. Автоматически обновляется физический движок, при этом никто не предупреждает и не спрашивает у гридов о том, нужны ли им подобные изменения. Нужно заполнять специальную форму, чтобы вновь вернуться к прежней версии физического движка.
7. Администратор грида вынужден проверять две разные страницы со статусами, а также страницу в Twitter, чтобы понять, есть ли проблема с серверами. После чего его отчитывают, если он забыл проверить одну из них и подал заявку.
8. Провайдер заявил, что нужно было позвонить по бесплатному номеру, вместо того чтобы писать заявку. Как будто администратор грида должен был с помощью телепатических способностей узнать, какой способ приемлем.
9. Никакого контроля над созданием с помощью соответствующего модуля денег грида посредством аватара администратора грида.
10. Использование средств передвижения приводит фактически к тому, что симулятор отключается.
Он говорит, что пока что в случае с Dreamland дела обстоят лучше.

Брайан Френч

«За одну неделю использования Dreamland нам пришлось заполнить лишь одну заявку из-за опечатки на консольной панели», — рассказал он. — «Гриды могут выбирать обновлять им версию OpenSim или нет».
Он добавил, что консольная панель и физический движок работают и не обновляются неожиданно.
«Администратор грида с помощью своего аватара может получать доступ к модулю денег, а резиденты имеют возможность получать данные о своих транзакциях на электронную почту», — рассказал он. — «Управление транспортным средством не вызывает изменений в производительности симулятора. Если бы мы знали, что столкнемся с такими проблемами, то выбрали бы Dreamland с самого начала».
Пользователи могут попасть в Exo-Life через Гипергрид по адресу «hg.exo-life.onl:8032» и открыть его для себя.

Парк, созданный в гриде Exo-Life

Парк, созданный в гриде Exo-Life

Zetamex: «У нас самый лучший сервис»

Действующий исполнительный директор Zetamex Тимоти Роджерс подчеркнул тот факт, что три из самых рейтинговых гридов используют хостинговые услуги, предоставляемые компанией Zetamex.
Он заявил, что клиенты действительно уходят к конкурентам, но практически всегда возвращаются.
«Люди не понимают, что получают самый лучший сервис, пока не попробуют поработать с нашими конкурентами», — заявил он. — «Коэффициент сохранения клиентов у нас очень высокий».
Он добавил, что некоторые клиенты недовольны несмотря ни на что.
«Прежде чем проводить обновления, мы рассылаем предупреждения на электронные адреса за неделю, каждому сообщаем о том, сколько времени на это уйдет, и что изменится», — рассказал он. — «Вы можете спросить любого клиента Zetamex о том, кто предоставляет лучший сервис на блюдечке с голубой каемочкой, и все они ответят, что это компания Zetamex. Время отклика на запрос у нас меньше, чем у Dreamland, микропрограммное обеспечение лучше, чем у Dreamland, коме того, инструменты куда лучше, чем у Dreamland. И это касается только нашего серверного оборудования. А до конца этого месяца то же самое будет относиться и к пользовательскому интерфейсу».

Итог: покупатели выигрывают благодаря конкуренции

Способность быстро и просто менять провайдера услуг означает, что продавцы хостинговых услуг для OpenSim не могут рассчитывать на то, что у них останутся клиенты, если качество услуг будет падать.
Вместо этого продавцы вынуждены постоянно что-то предпринимать, не только предоставлять услуги высокого качества, но также обеспечивать поддержку улучшений, появляющихся в результате конкуренции.
Это одна главная отличительная особенность OpenSim, которая не получает столько доверия, сколько заслуживает. Что касается большинства других ориентированных на бизнес виртуальных платформ, переход от одного провайдера к другому практически невозможен. Вне зависимости, предлагает ли продавец патентованную платформу или существует версия с открытым кодом, мало кто их других продавцов поддерживает ее.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia