Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Это начало конца для виртуального мира компании Sony, созданного на основе консоли, — «Playstation Home»

Это начало конца для виртуального мира компании Sony, созданного на основе консоли, — «Playstation Home»

остоянный обзор Джанин «Айрис Офелии» Хокингс стиля игр и виртуальных миров

виртуальный мир от Sony

Ответ компании Sony на огромную популярность виртуальных миров середины и конца первого десятилетия 21 века — Playstation Home — закроет свои виртуальные двери по всему миру 15 марта 2015 года, спустя почти 7 лет работы.
На момент выпуска (на самом пике популярности Second Life) Playstation Home окружали в равной мере обман и скептическое отношение. После дебюта игры владелец блога NWN Гамлет О (Hamlet Au),исходя из обнаруженных им недостатков, написал о том, что Home обречен на неудачу в конкурентной борьбе с Second Life и его соперниками. «Когда первоначальный всплеск интереса после запуска мира пройдет», — писал он, — «я очень удивлюсь, если Sony Home соберет больше нескольких сотен тысяч возвращающихся пользователей или если он не закроется к концу 2009 года».
Однако Home на самом деле существовал на протяжении нескольких лет (хотя и незаметно), а его закрытие, вероятно, не стоит рассматривать, как провал.
Хотя многие игроки пробовали его, начинали скучать и покидали (что очень похоже на ситуацию с SL в то время), другие оставались. Он, несомненно, выиграл о того, что конкуренция в сфере виртуальных миров на основе консолей была (и остается до сих пор) весьма незначительной. С другой стороны, в отличие от других миров, с которыми он делил всеобщую известность, в Home не было созданного пользователями контента, а абсолютным большинством его пользователей были мужчины. С момента запуска Home разговоры о нем затихли, даже несмотря на то, что его сообщество продолжало существовать. Изредка о нем вспоминали, когда кто-либо хотел подчеркнуть, что мир по-прежнему приносит прибыль компании Sony или что, по словам одного из его разработчиков: «Это не барахло».
Так почему же он закрывается? Если не брать во внимание обычные туманные рассказы о приоритетах, целях и т.д. (а также неизбежной потере пользователей со временем и слишком малым притоком новых, неспособным заменить прежних), то ответ, вероятно, во многом связан с PS4. Спустя год после выпуска консоли следующего поколения, компания Sony естественно хочет начать упрощать сервисы для своего встроенного микропрограммного обеспечения последнего поколения. Собираются ли они сделать порт для Home портом для PS4? Вероятно, нет. Тот период небывалого интереса со стороны СМИ, когда виртуальные миры продемонстрировали все свои возможности, закончился, поэтому в данный момент перенос чего-то, наподобие Home, на новое встроенного обеспечение, возможно, не является обоснованной тратой денег. Однако это говорит не о том, что Home «окончательно» провалился, а том, что из-за природы консольных игр его дни были сочтены с самого начала.
Поэтому если вы никогда не пробовали этот виртуальный мир на основе консоли (но у вас есть PS3), не упустите свой последний шанс испытать его.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia