Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Сообщается, что компания Microsoft, ранее обдумывавшая покупку Second Life, находится на финальной стадии переговоров о приобретении Minecraft за 2 млрд. долларов США

Сообщается, что компания Microsoft, ранее обдумывавшая покупку Second Life, находится на финальной стадии переговоров о приобретении Minecraft за 2 млрд. долларов США

Minecraft

Как сообщает некий источник издания «Уолл-стрит-джорнел», компания Microsoft находится на последней стадии переговоров о покупке разработчика Minecraft — Mojang — за более чем 2 млрд. долларов США. Примерно столько же «Facebook» заплатила за «Oculus Rift»! Это было бы невероятным подъемом для основателя Mojang Маркуса Персона, в прошлом, когда проект Minecraft был еще неизвестной строительной онлайн-игрой типа «песочница», а Персон вместе с командой из четырех человек кое-как исправлял ее код.
Кроме того, практически четыре года назад этот проект не стоил ничего: ходили слухи о том, что Microsoft пытается приобрести компанию Linden Lab, являющуюся разработчиком другой строительной онлайн-игры типа «песочница» — Second Life. Эти слухи никто из официальных лиц не подтвердил, но спустя многие месяцы после этого некоторые обозреватели сообщили, что компания Microsoft совершала такого рода попытки.
Почему компания Microsoft оставила идею о приобретении Second Life и, по-видимому, покупает Minecraft? Вот вкратце возможные факторы, повлиявшие на это решение:
«Модель получения доходов, не способная увеличить их, останавливающийся рост базы пользователей, иски со стороны пользователей и системная предрасположенность к провоцированию покупателей на подачу еще большего количества исков, а также порнография, огромнейшее количество порнографических материалов. В любом случае вы должны думать, что исполнительный директор Linden Lab Эббе Альтберг — бывший сотрудник Microsoft (он занимал руководящую должность, работая со студиями трехмерной графики в Microsoft) — владеет уникальной информацией относительно обоих предложений.
Что касается остального, этот шаг наглядно подчеркивает роль созданного пользователями контента, благодаря которому проект Mincraft стал тем феноменом на рынке товаров массового потребления, которым он является, а вскоре по этой же причине станет одной из самых дорогостоящих игр в мире. Безусловно, он станет новым миром».
Машинима Бретта в Minecraft.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia