Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Выпущен вьювер Kokua для OpenSim

Выпущен вьювер Kokua для OpenSim

вьювер Kokua/Imprudence

Команда Kokua сделала заявление. Они разделят свой вьювер и создадут средство просмотра для OpenSim и еще одно для SL.
Новаторство и многое другое работает только в одном из гридов. Теперь, когда компания Linden Lab планирует перейти к системе CDN (Content Delivery Network — Сеть доставки контента), потребуется устранить несовместимость между серверами OpenSim и хостинговой системой. Это будет серьезной проблемой. Те, кто отвечают за хостинг OpenSim, должны будут подумать о том, как ее решить. Переведут ли гриды OpenSim на системы CDN? Трудно сказать, сколько стоит использование сервиса CDN, однако, в любом случае это не бесплатно. Из-за низкого дохода с земли в OpenSim любая дополнительная плата может стать проблемой.
Что касается вьювера Kokua Viewer 3.7.8.35024, команда Kokua выпустит две версии: для SL и для OpenSim. Последняя версия — для OpenSim.
Была выпущена версия 3.7.12 совместного вьювера. Однако при работе с некоторыми гридами возникали проблемы. А номер этой версии говорит о некотором регрессе по отношению к OpenSim.
Неудивительно, что разработчики хотят разделить свой вьювер на несколько отдельных средств просмотра. Это позволит сократить объем работы и времени, которые затрачиваются на выпуск обновлений. Безусловно, кто-то продолжит создавать универсальные вьюверы для двух платформ. Однако благодаря ожидаемому выходу SL2 вскоре появится вьювер третьего типа. Сторонние разработчики продуктов с открытым кодом берутся за все подряд, не сосредотачиваясь на чем-либо конкретном.
Какое-то время вьюверов для SL2 от сторонних разработчиков не будет. Однако есть подозрения, что некоторые начнут воссоздавать вьювер путем копирования оригинала. Тогда у них не останется времени на работу над средством просмотра для SL1.
Команда Firestorm заявила, что попытается выпускать вьювер раз в три месяца. Компания Linden Lab выпускала его каждую неделю. Однако Linden Lab не нужно вносить изменения и тестировать второй грид вновь. Есть предположение, что главный фактор в графике выпуска FS — это работа многочисленных волонтеров.
Некоторое время идут споры о том, что сторонним разработчикам будет очень тяжело поспевать за графиком. Но такие разработчики, как удивительный Генри Бичемп, заставляют смотреть на ситуацию проще и делают свое невероятное дело (вьювер Cool VL). Другие же перестали выпускать вьюверы и объединились в более крупные команды, чтобы снизить нагрузку.
Команда Firestorm работает странным образом: они выпускают продукты, которые то опережают, то остаются позади разработок Linden Lab. В некоторых областях команда FS уступает Linden Lab. Например, вьювер FS не имеет более нового кода AISv3 для работы с инвентарем. Это одновременно и хорошо, и плохо. Плохо, потому что во вьювере не используются новейшие процессы и процедуры обращения к серверу. Хорошо, потому что команда вносит исправления в код (тем самым обеспечивая более стабильную работу) перед тем, как встраивать его во вьювер.
Однако объем работы, по-видимому, продолжает возрастать. В настоящее время Линдены переделывают свои инструменты для разработки/компиляции вьювера и программных средств его поддержки. По завершении этой работы Linden Lab приступит к перекомпиляции всего кода вьювера.
Благодаря этому у сторонних разработчиков появится время наверстать упущенное. Однако позже они столкнутся со всеми изменениями в коде и необходимостью компиляции изменившихся процессов. Для них, вероятно, это более легкая задача, чем для Linden Lab. Сторонние разработчики пользуются многими из библиотек, которые создает компания. Они используют уже готовые решения Linden Lab, поэтому им не нужно компилировать свои собственные.
Тем не менее, объем работы сказывается на сторонних разработчиках в сообществе SL.

Источник: http://blog.nalates.net


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia