Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 1 гость.

Пользователи:

Филип Роздэйл планирует запустить новый виртуальный мир с интегрированной технологией Oculus Rift по умолчанию

Филип Роздэйл планирует запустить новый виртуальный мир с интегрированной технологией Oculus Rift по умолчанию

Филип Роздэйл в High Fidelity в очках Oculus Rift

Филип Роздэйл в High Fidelity в очках Oculus Rift

Создатель Second Life Филип Роздэйл разрабатывает новый виртуальный мир в рамках своего нового проекта «High Fidelity» (который, как уже говорилось ранее, весьма впечатляет). Есть одна важная вещь, о которой следует знать на сегодняшний день: интеграция технологии Oculus Rift в виртуальный мир практически завершилась. Он будет работать следующим образом: «Проект «High Fidelity» работает на основе технологии Rift по умолчанию,» — сообщил Филип. — «Все очень просто. У нас есть пара пользователей, участвующих в альфа-тестировании очков Oculus в High Fidelity, а также сотни других желающих испытать очки Oculus (Oculi?) — в списке ожидания». Здесь можно записаться на участие в альфа-тестировании, о котором он говорил.
Говоря об очках, Филип прокомментировал и приобретение Oculus Rift компанией Facebook, активно обсуждаемое в последние дни:
«Для виртуальной реальности наступает прекрасное время! Приобретение, сделанное Facebook, подтверждает то, что восприятие, которое дарят очки Rift (и другие устройства) готово для широкомасштабного внедрения. Мы знали об этом и раньше и при этом имели возможность испытать различные версии очков Oculus первыми».
Блогер Гамлет О пишет, что ему пока не довелось испытать новый мир Филипа в очках Rift, но он получил начальную демонстрационную версию. Он считает, что этот продукт является сильным претендентом на то, чтобы занять лидирующие позиции среди виртуальных миров с интегрированной в них системой виртуальной реальности. Возможно, самым впечатляющим является техническое решение, которое Филип разработал со своей командой, чтобы уменьшить количество ошибок и снизить время задержки. Оно настолько гениально, что, скорее всего, многие другие компании, занимающиеся ролевыми многопользовательскими играми и прочим, попытаются создать его аналог. Однако в случае с Oculus Rift малое время задержки будет являться ключевым фактором. Для того чтобы виртуальная реальность совместного использования заработала, она в действительности должна иметь высочайшее качество отображения.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia