Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 4 гостя.

Пользователи:

Объединение «Immersive tech group» начало свою работу

Объединение «Immersive tech group» начало свою работу

Пресс-релиз: на конференции разработчиков игр будет представлено новое объединение «Immersive Technology Alliance»
Некоммерческая организация представляет и усиливает рост рынков дополненной реальности, виртуальной реальности, жестовых и трехмерных технологий.

Сан-Франциско. – Первоначально основанное в 2009 году объединение «Stereoscopic 3D Gaming Alliance» было формально переименовано в «Immersive Technology Alliance» и расширило свои полномочия, чтобы эффективным образом удовлетворять потребности недавно появившихся областей промышленности, таких как дополненная реальность, виртуальная реальность, стереоскопическое 3D-изображение и технологии жестового управления. В особенности благодаря «Khronos Group» и «PC Gaming Alliance» на конференции для разработчиков игр во время закрытой встречи было представлено объединение «Immersive Technology Alliance».
В него вошли такие компании, как Oculus VR, Technical Illusions — разработчик CastAR, Electronic Arts, Epson, Virtuix, I’m in VR, Nanoveu, Gameface Labs, Vrelia, Технологический Институт Университета Онтарио, Panasonic, Avegant, YEI Technology и многие другие. Участники встречи увидели эксклюзивные презентации от Technical Illusions, The Game Creators,Survios, YEI Technology, I’m in VR, Epson, и даже больше! Кроме того, были представлены захватывающие демонстрационные ролики о технологиях.

Проект «Holodeck» от Survios

Проект «Holodeck» от Survios

Джерри Эслворт — президент и сооснователь «Technical Illusions» — прокомментировал: «В этой быстро растущей индустрии отображения дополненной и виртуальной реальности и других иммерсивных технологий хорошие связи и совместная работа ведущих технологических компаний очень ценны. Мы гордимся тем, что являемся частью «ITA», выступая в качестве члена-учредителя, и вносим свой вклад в объединение, предлагая уникальные инновационные идеи. Мы радикально меняем тот способ, с помощью которого люди взаимодействуют друг с другом и представляют свою цифровую графику, мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поработать совместно с объединением, чтобы сделать такие иммерсивные продукты как castAR более узнаваемыми».
Цель объединения состоит в том, чтобы способствовать развитию динамичной и разноплановой индустрии, которую разработчики контента могут поддерживать повсеместно. Достижение этой цели требует коммерческого успеха, разносторонности индустрии, высококачественного контента, совместимости, а также растущей пользовательской базы, — всего этого можно достичь путем совместного обучения и программ помощи и распространения.
«Наша группа специалистов занималась разработкой в области виртуальной реальности на протяжении многих лет, и придерживается принципа распространения иммерсивных технологий в массы. Наш дополнительный модуль MiddleVR позволяет разработчикам создавать виртуальный контент в системе любого уровня: от потребительского до высокотехнологичного. Мы привносим в «ITA» свой опыт и энергию, чтобы помочь вывести эту индустрию на широкомасштабный уровень», — заявил Себастьян Кунтц — исполнительный директор компании «I’m in VR».
«Из-за того что границы между персональным компьютером и мобильным устройством стираются, такие организаторы как «Khronos Group» и «PCGA» становятся невероятно важны. Открытие «ITA» — это лишь еще один пример их положительного влияния», — заявил Нэйл Шнайдер, исполнительный директор «ITA».

Как стать участником ITA?

Встреча на конференции разработчиков игр

Для того чтобы принять участие, прессе и разработчикам игр необходимо написать письмо на электронный адрес [email protected] Пожалуйста, отправьте в электронном письме контактные данные и название организации. Место крайне ограничено и для входа требуется подтверждение от «ITA». Встреча проходит в западном бельэтаже, в кабинете 262 в NDA.

Мероприятие «Mixer»

Помимо прочего, объединение «ITA» гордится тем, что поддерживает мероприятие с ресторанным обслуживанием под названием VR Mixer, которое прошло недавно в Сан-Франциско. Это мероприятие должно быть очень веселым, поскольку его организацией занимались специальные группы «Silicon Valley VR» и «San Francisco VR».
«Мы являемся свидетелями появления нового поколения невероятно иммерсивных технологий, вызывающих всеобщее восхищение их потенциалом. Объединение «ITA» — это важный шаг к обеспечению кооперативного и процветающего будущего этой индустрии», — заявил Мэт Соник, соорганизатор мероприятия «VR Mixer».

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia