Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 1 гость.

Пользователи:

Филип Роздэйл о малом времени задержки в High Fidelity: может ли онлайн-взаимодействие в виртуальной реальности стать быстрее, чем видео в Skype?

Филип Роздэйл о малом времени задержки в High Fidelity: может ли онлайн-взаимодействие в виртуальной реальности стать быстрее, чем видео в Skype?

High Fidelity

Филип Роздэйл говорит о том, что хочет, чтобы его новая платформа виртуальной реальности High Fidelity работала со временем задержки в 100 миллисекунд или меньше. Об этом Гамлет О (Hamlet Au) писал в своем блоге неделю назад, но перечитав свой пост, он решил узнать немного подробнее о том, что Филип имел в виду под этой цифрой. Он спросил его, и дело оказалось вот в чем: Роздэйл нацелен на создание платформы виртуальной реальности, в которой взаимодействие осуществляется намного быстрее, чем при видеозвонке в Skype:
«Там, где я говорю о времени задержки», — поясняет Филип, — «Я имею в виду «сквозную задержку» или, как ее называют в Международном союзе электросвязи, задержка «из конца в конец». Я говорю о времени, которое проходит между моментами, когда один собеседник сказал что-либо, а второй услышал сказанное на другом конце. Для мобильного телефона это значение составляет около 400 мс. В видеозвонке в Skype задержка между движением бровей и моментом, когда собеседник это увидит, составляет около 250 мс, хотя обе наши камеры обычно передают изображение с частотой 30 кадров в секунду. Наша цель в проекте HiFi (High Fidelity) — добиться того, чтобы эта сквозная задержка составляла около 100 мс».
Говоря о кадровой частоте, он рассказал о тех результатах, которых им удалось добиться:
«Локальная частота обновления в Hifi находится между 30 и 60 кадрами в секунду, в зависимости от того, что мы используем для проведения испытаний. 3D-камера = 30 кадров в секунду, скорость рендеринга = 60 кадров в секунду (в идеале)». 60 кадров в секунду — это действительно хороший показатель, он равнозначен тому, который обычно выдают высокотехнологичные «игры-стрелялки» от первого лица или телевизоры с высоким разрешением.
В любом случае, когда Филип говорил о задержке в интервью с Митчем Вагнером для портала Information Week, он пояснил: «Я говорю о физическом времени между событием и тем моментом, когда человек на другом конце видит его, это влияет на ощущение присутствия».
Если разработчикам проекта High Fidelity удастся более чем в два раза увеличить скорость взаимодействия, имеющуюся в настоящее время при видеозвонке в Skype, то мы получим невероятное ощущение эффекта присутствия. Может дойти до того, что огромное количество человек, вероятно, отдаст свое предпочтение общению с другими в виртуальной реальности, чем станет использовать для этого какие-либо программы, наподобие Skype.
Однако все зависит от реализации этой идеи. Филип предложил Гамлету испытать демонстрационную версию High Fidelity с тем временем задержки, которого они смогли добиться, в следующий его приезд в Сан-Франциско, на что тот ответил, что надеется отправиться туда вскоре.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia