Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 14 гостей.

Sulon GVX: амбициозная автономная консоль дополненной/виртуальной реальности с шлемом-дисплеем с 160-градусным полем зрения

Sulon GVX: амбициозная автономная консоль дополненной/виртуальной реальности с шлемом-дисплеем с 160-градусным полем зрения

Компания Sulon Technologies работает над амбициозной консолью с шлемом-дисплеем на основе ОС Android для игр на основе виртуальной и дополненной реальности. Компания разрабатывает платформу, способную генерировать динамичные игровые пространства, основанные на физической среде, в которой находится игрок.

На видео выше, безусловно, представлен концепт устройства, однако, именно к этому стремится Sulon, разрабатывая свою консоль виртуальной/дополненной реальности с шлемом-дисплеем GVX.

консоль виртуальной/дополненной реальности с шлемом-дисплеем GVX

Компания работает над набором инструментов GVX для разработчиков, в основе которого лежит компьютерная платформа Snapdragon 800. Они планируют совместить систему с аккумулятором большой емкости, 6-дюймовым 3D-дисплеем с разрешением 1080p без стеклянных линз, а также стереоскопической камерой: вся эта конструкция будет работать под управлением ОС Android 4.2. Этот модуль GVX (получивший название GVX Player) будет представлять собой автономное портативное устройство (сотовой системы радиосвязи), которым можно будет пользоваться так же, как и любым другим устройством под управлением ОС Android. Компания Sulon заявляет, что после подключения к головной гарнитуре устройство GVX превратится в многофункциональную консоль дополненной/виртуальной реальности с шлемом-дисплеем.
Компания Sulon планирует поддержку двух типов игр для GVX: Active (активные), где среда вокруг пользователя оцифровывается и становится игровым виртуальным миром, и Surface («поверхностные»), в которых перед игроком на плоской поверхности генерируется игра настольного типа с дополненной реальностью, напоминающая то, к чему стремится CastAR.
В играх с поверхностным наложением будут задействованы сквозные видеосистемы при помощи 13-мегапиксельных стереоскопических камер, встроенных в модуль GVX Player, имеющий 160-градусное поле зрения и сконструированный таким образом, чтобы его поле зрения соответствовало полю, видимому через виртуальный шлем.
В Sulon рассказали, что во время активных игр устройство GVX задействует патентованный 360-градусный датчик глубины, способный сканировать геометрические пропорции помещения за 30 мс с точностью до 10 мм. По мере того, как игрок перемещается по среде, система строит карту пространства для использования в игре с виртуальной реальностью.

контроллер с двойным датчиком движения

Управление в игре будет осуществляться посредством контроллера с двойным датчиком движения, с технологией слежения на основе магнитов от Sixense, а также двойных аналоговых стиков, кнопок и триггеров.
Компания работает над комплектом для разработчиков программного обеспечения, с помощью которого можно создавать карты местности для игр. В Sulon заявляют, что распространение игр будет осуществляться, главным образом, через специальные магазины наподобие магазина приложений Google Play. Кроме того, компания планирует создать ряд демонстрационных версий для разработчиков, чтобы помочь им начать писать игры для этой системы.
Компания Sulon имеет прототип устройства GVX и в настоящее время ищет способы финансирования разработки набора инструментов для разработчиков. Они сообщили о том, что рассматривают возможность привлечения венчурных инвестиций, однако при этом не исключается возможность сбора средств пользователями. Между тем сроки и цены по понятным причинам не оглашаются.

Источник: http://www.roadtovr.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia