Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Скоро: шоппинг в виртуальной реальности?

Скоро: шоппинг в виртуальной реальности?


Они могут в корне изменить способ, с помощью которого люди приобретают одежду в интернете, — виртуальные примерочные, которые вскоре появятся в вашем ноутбуке или смартфоне.
В настоящее время более половины австралийцев приобретают в онлайн-магазинах, по меньшей мере, товары для повседневных нужд, однако, когда дело касается одежды и предметов личного обихода, бывает трудно узнать, получит ли покупатель именно то, за что, по его мнению, он платит.

Продавец модной одежды Мириам Кениг понимает эту проблему лучше, чем большинство ее коллег.

«Я всегда сталкивалась с проблемой, связанной с тем, что покупатели не могут примерить одежду, не знают, как она будет на них сидеть, подойдет ли она им», — рассказывает она.

«Мои покупатели очень часто возвращают вещи».

Она придумала способ, как совместить фотографию покупателя с изображением одежды с помощью простой технологии и камеры, которыми теперь оснащено большинство компьютеров и персональных устройств. Она называет его «виртуальным зеркалом», и это лишь один пример того, каким бы мог быть онлайн-шоппинг.

Ученый-исследователь из CSIRO (Государственного объединения научных и прикладных исследований) Саймон Люси видит куда более высокотехнологичное будущее.

Специалист по компьютерному зрению из Брисбена основывался на прогрессе в области искусственного интеллекта, разрабатывая технологию отображения лица.

Эта технология уже задействована в рекламе веб-сайта компании из США, занимающейся солнечными очками, и господин Люси уверен в том, что его исследовательская разработка могла бы использоваться в широком спектре сфер применения.

«Если мы сможем научить эти устройства видеть нас так, как видим мы, то сможем начать делать все, что угодно, дополняя это тем, как мы видим этот мир», — говорит он.

«Например, если я нахожусь дома и «хочу знать, как этот диван будет смотреться в моей гостиной», могу я в действительности сделать это с помощью виртуальной реальности? Тогда бы мне не пришлось идти в мебельный магазин».

Использование виртуальной реальности для похода по магазинам не новая идея. Онлайн-продавец из Сиднея Кэт Перкис говорит, что идея о внедрении подобного продукта посредством некоей компании из США впервые пришла ей на ум 4 года назад, однако тогда она отказалась от нее, когда увидела этот продукт.

«Технология оказалась довольно слабо развитой, а установленная цена была слишком высокой», — говорит она.

Тем не менее, она тоже верит в то, что с помощью подходящей технологии, правильное представление о концепции может быть весьма успешным.

«Я думаю, что, в конечном счете, покупатели хотят получить какое-либо решение, которое даст им возможность приобрести именно то, что они видят в рекламе», — говорит она.

«Такая технология действительно помогает разрушить границы между совершением покупок в онлайн-магазине с помощью ноутбука и нахождением в настоящем магазине».

Источник: http://www.sbs.com.au


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia