Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Google спонсирует создание секретной виртуальной реальности в стиле фильма «Аватар»

Google спонсирует создание секретной виртуальной реальности в стиле фильма «Аватар»

Основатель Second Life работает над новым проектом. Предполагается, что через 6 лет с его помощью люди смогут погружаться в окружающие среды с компьютерной графикой в стиле фильма «Звездный путь».
Компания Google финансирует секретный проект, в котором будут задействованы миллионы соединенных между собой компьютеров для создания мира виртуальной реальности в стиле «Аватар». Люди смогут в нем жить, взаимодействовать друг с другом и даже иметь интимные отношения.
Эта идея напоминает первый научно-фантастический триллер 1999 года «Тринадцатый этаж», в котором с помощью суперкомпьютеров создается модель реального мира, населенного похожими на людей персонажами, которые не знают о том, что живут в искусственно созданной реальности.
Проект под названием High Fidelity изображает виртуальный «мир с безграничным горизонтом, позволяющим вам увидеть свой дом, окрестности, горы, расположенные далеко, и другие планеты в небе». Предполагается, что «миллионы людей внесут свой вклад в развитие проекта и предоставят свои устройства для симуляции виртуального мира».
Основатель Second Life Филип Роздэйл, разработчик программы, говорит, что идея заключается в том, чтобы «создать виртуальное пространство с тем же многообразием, связями и взаимодействием, которые мы наблюдаем в реальном мире, а затем предоставить все это нам». Роздэйл дает смелый прогноз, заявляя, что через шесть лет проект High Fidelity позволит людям погружаться в виртуальные среды, напоминающие самые современные пространства, созданные с помощью компьютерной графики, которые можно видеть в таких фильмах, как «Аватар» и «Звездный путь».
Девиз этого проекта гласит: «Если что-то не способно заставить о себе думать, то его не захочется и пробовать».
Согласно докладу, представленному Джейсоном Дорриером из Singularity Hub, в проекте помимо комплекта технологии телесных ощущений будет использоваться гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift второго или третьего поколения для создания тактильной среды с немедленным обменом информацией между физическим движением и поведением аватара пользователя в мире виртуальной реальности.
«Еще одна важная идея проекта High Fidelity позволит поддерживать мир, в котором они живут», — пишет Дорриер. — «В обмен на виртуальные деньги виртуальные граждане будут предоставлять неиспользуемую вычислительную мощность своих компьютеров, например, когда они спят, чтобы создавать мир High Fidelity до мельчайших деталей». Программа может задействовать где-то до миллиарда объединенных в сеть компьютеров для создания и поддержания своей искусственной среды.
Кроме того, предполагается, что в этой искусственной среде люди будут строить отношения, жениться и даже наслаждаться виртуальным сексом: все это напоминает предсказания футуролога Рэя Курцвейла. В его книге «Эпоха одушевленных машин» (The Age of Spiritual Machines), вышедшей в 1999 году, описывается персонаж по имени Молли. Девушка бросает своего мужа ради компьютера с искусственным интеллектом, с которым она сливается в единое целое, создав коллективный разум, где они ведут электронную половую жизнь.
Это порождает интересную моральную дилемму: является ли виртуальный секс с чьим-либо аватаром изменой?
Идея создания сложных генерируемых с помощью компьютеров сред снова приводит к поразительному вопросу, обсуждавшемуся ранее (Является ли наша Вселенная компьютерной симуляцией? — прим. переводчика).
Если в 2013 году мы начинаем говорить об использовании компьютеров для создания невероятно сложных и изощренных виртуальных миров, в которых люди взаимодействуют друг с другом, откуда нам знать, что наш собственный мир не является лишь более высокотехнологичной виртуальной симуляцией, созданной нами самими же в будущем?

Источник: http://www.infowars.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia