Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 5 пользователей и 2 гостя.

Ожидается, что объемы рынков дополненной и виртуальной реальностей вырастут до $1,06 млрд к 2018 году

Ожидается, что объемы рынков дополненной и виртуальной реальностей вырастут до $1,06 млрд к 2018 году

Рынки дополненной и виртуальной реальности делят глобальный рынок на следующие категории: «Технологии» (наполовину и полностью иммерсивная виртуальная реальность, мобильная и пространственная дополненная реальность), «Сенсоры и компоненты» (цифровая перчатка, акселерометр, нашлемный дисплей, интегральные схемы), «Сферы применения» (армия, медицина, игорный бизнес) и «География».
Даллас, штат Техас. — Согласно новому отчету об исследовании рынка «Категории рынка виртуальной и дополненной реальности: «Технологии» (наполовину и полностью иммерсивная виртуальная реальность, мобильная и пространственная дополненная реальность), «Сенсоры и компоненты» (цифровая перчатка, акселерометр, нашлемный дисплей, интегральные схемы), «Сферы применения» (армия, медицина, игорный бизнес) и «География» (2013 – 2018)», опубликованном компанией MarketsandMarkets, ожидается, что объем этих рынков будет расти при совокупном среднегодовом темпе 15,18% в период с 2013 г. по 2018 г. и достигнет 1,06 млрд. в 2018 г. Указанные данные относятся только к системам специализированной дополненной реальности и иммерсивной виртуальной реальности. Проведен отдельный анализ для мобильных устройств на основе дополненной реальности и неиммерсивной виртуальной реальности.
Дополненная реальность — это процветающая технология, в которой цифровая информация объединяется с реальным миром. Эта технология добавляет в реальный мир данные, сгенерированные компьютером, что в корне меняет восприятие пользователя. Изменения касаются того, что мы слышим, чувствуем и видим. В дополненной реальности используется виртуальная, чтобы улучшить действительность. Обе технологии могут предложить широкий спектр новых областей применения.
Технология дополненной реальности показала повсеместный рост использования в мобильных телефонах, оснащенных камерами и GPS (глобальными навигационными системами), которые открывают пользователям технологию, выходящую за пределы их ожиданий. К 2015 году она будет широко применяться в образовании для углубленного обучения, а также для преподавания технологий. В будущем обе технологии внесут свой вклад в проекты, связанные с «умными» инновационными разработками, благодаря своему невероятной привлекательности и огромному потенциалу.
В целом рынок дополненной и виртуальной реальностей разделен на 4 основных сегмента, а именно: «Компоненты и сенсоры для дополненной и виртуальной реальностей», «Технология дополненной и виртуальной реальностей», «Сфера применения дополненной и виртуальной реальностей» и «География». Все основные сегменты в свою очередь делятся на подсегменты, которые по-отдельности описаны в опубликованном отчете.
Ожидается, что объем глобального рынка специализированных устройств дополненной реальности достигнет $659,98 миллиона к 2018 году, в то время как объем рынка виртуальной реальности вырастет до $407,51 млн. к тому же году. Анализ рынков дополненной реальности для мобильных устройств и неиммерсивной виртуальной реальности проведен отдельно, чтобы сохранить взаимоисключаемость наборов данных.
Основной движущей силой в области технологий дополненной и виртуальной реальности является прогресс в компьютерных технологиях и распространение интернета. Возросший спрос на приложения виртуальной и дополненной реальностей в сфере здравоохранения является непосредственной причиной колоссального роста объема рынков дополненной и виртуальной реальностей. Другая движущая сила заключается в потребительском спросе в индустрии мобильной коммерции. Технология, применяемая в приложениях дополненной реальности, т.е. безмаркерная, находится на вершине развития. Ожидается, что она будет развиваться быстрыми темпами. Основной движущий фактор этой безмаркерной технологии — использование GPS-навигатора и компаса, которые повсеместно применяются в смартфонах. Технология, используемая в приложениях виртуальной реальности, датчики, новые тенденции, например, очки, контактные линзы и дополнительные возможности подробно описаны в отчете.
В отчет включена разбивка по географическому принципу для каждого приложения, поскольку доля рынка различных приложений дополненной и виртуальной реальности меняется в зависимости от региона. В этом отчете описывается глобальный рынок, разбитый на 4 основных географических сегмента, а именно: Северную Америку, Европу, Азиатско-тихоокеанский регион и остальной мир. Северная Америка и Европа являются лидерами на всем рынке дополненной и виртуальной реальности, за ними следует Азиатско-тихоокеанский регион. Во всех остальных странах, на Ближнем Востоке и в Африке, только знакомятся с этой технологией, поскольку она обладает рядом преимуществ в широком спектре сфер применения.
В список крупнейших компаний, включая те, что предлагают технологию дополненной и виртуальной реальности в различных приложениях, входят «Total immersion» (Франция), «Qualcomm Inc» (США), «Metaio GmBH» (Германия), «Vuzix Corporation» (США), «Layar B.V» (Голландия), «Wikitude GmBH» (Австрия) и т.д.
О MarketsandMarkets
MarketsandMarkets — это компания, расположенная в США и занимающаяся исследованием глобального рынка и оказанием консультационных услуг. Она публикует отчеты о проведенном анализе рынков, со стратегической точки зрения, и является партнером компаний, входящих в ежегодно публикуемый список «Fortune 500», по бизнес-аналитике по всему миру.
Кроме того, компания MarketsandMarkets предоставляет отчеты о многоклиентных исследованиях, аналитические справки о компаниях, базах данных и исследовательские услуги по запросу клиентов. M&M охватывает 13 промышленных вертикалей, включая новые материалы, автотранспорт и перевозки, банковское дело и финансовые услуги, биотехнологии, химическую промышленность, потребительские товары, энергетику и электроснабжение, пищевые продукты и напитки, промышленную автоматизацию, медицинские устройства, фармацевтическую промышленность, полупроводники и электронику, а также телекоммуникации и информационные технологии.
Мы в MarketsandMarkets полны энергии, чтобы помочь нашим клиентам улучшить свой бизнес, давая им правильное представление о соответствующей коммерческой отрасли благодаря нашей огромной базе данных по исследованию рынка.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia