Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

3D-шаблон превращает обычные веб-сайты в виртуальные миры

3D-шаблон превращает обычные веб-сайты в виртуальные миры

Филадельфия. — После практически двух лет разработки Extreme Reality Inc. объявила о выпуске XR SDK, шаблона для построения многопользовательских мультиплатформенных 3D-проигрывателей с динамически загружаемым контентом, в основе которого лежат Unity3D и Photon.
3D-проигрыватель работает по принципу видеопроигрывателя, однако вместо загрузки видеофайла он загружает набор параметров объектов или сцен Unity с любого URL-адреса. Это позволяет покупателям легко превращать любой веб-сайт в виртуальный мир.

Пример сцены с садом, созданный с помощью XR SDK
Пример сцены с садом, созданный с помощью XR SDK

XR SDK поставляется вместе с исходным кодом и примерами выполнения следующих шагов:
• Создание списка персонажей и быстрая загрузка одного из них в виде набора параметров в асинхронном режиме с веб-сайта пользователя или любого-другого источника в интернете.
• Создание списка сцен и быстрая загрузка одной из них в виде набора параметров в асинхронном режиме с веб-сайта пользователя или любого-другого источника в интернете.
• Создание или присоединение комнаты Photon и асинхронное управление последовательностью загрузок набора параметров для сцены и всех вариантов персонажей, выбранных игроками.
• Примеры создания персонажа и наборов параметров для сцен. Компания добавит наборы параметров для объектов в следующей версии.
• Примеры персонажей включают в себя демонстрацию установки системы Mecanim.
• Демонстрационная сцена включает в себя многопользовательское средство для просмотра изображений.
• Клиентская сторона веб-сервиса содержит примеры функциональных возможностей: Add (Добавление), Edit (Редактирование) и Delete (Удаление) персонажей и сцен, а также загрузки наборов параметров на веб-сервер.
• Пользовательский интерфейс можно настроить так, что будет отображаться экран с главной панелью управления с возможностями «выбора персонажа», «сценой», а также списком «работающих комнат», или же можно автоматически выбрать и перейти прямо к просматриваемой сцене.
• XR SDK содержит примеры получения доступа к наборам параметров на локальном диске или веб-сервере. При использовании веб-серверов покупатели могут получать доступ к наборам параметров как к URL-ссылкам на файлы или веб-сервисам.

Кевин Твиди

«Это означает, что вы можете работать локально в Unity на отдельном жестком диске и тестировать свои варианты программы с наборами параметров», — говорит основатель и управляющий партнер Extreme Reality Кевин Твиди. — «После завершения работ вы можете просто передать свои файлы на веб-сервер и получить к ним доступ посредством URL».
Для тех, у кого совсем нет времени или технических знаний для создания своего собственного 3D-проигрывателя, компания предлагает бета-версию XR 3D-проигрывателя и сервера XR 3D Community Server для управления пользователями и содержимым наборов параметров, которые покупатели или их пользователи могут загружать.
«Мы видим, что программу используют геймеры и разработчики виртуальных миров для визуализации процесса внедрения асинхронно загруженного содержимого набора параметров в свои проекты», — говорит Твиди. — «Мы также отмечаем, что проигрыватель применяется во многих коммерческих и образовательных приложениях. Например, владельцы сайта, связанного с электронной коммерцией, могут создавать 3D-модели своих товаров, которые можно будет рассматривать на веб-странице, а при необходимости добавления нового продукта или изменения какого-либо элемента, им ненужно каждый раз создавать новый 3D-проигрыватель».
Покупатели могут, помимо прочего, создавать и свой контент. Чтобы добавить многопользовательскую поддержку на веб-сайт, необходимо лишь применить Photon Cloud или установить свой сервер Photon на выделенный для этого собственный сервер. В магазине Unity Asset Store имеются контент и скрипты для создания 3D-проигрывателя.
«Мы уверены в том, что Photon и Unity3D — это прочная основа для любого проекта в сфере бизнеса, образования или развлечения, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем продемонстрировать людям, как они могут создать собственный 3D-проигрыватель и превратить свой веб-сайт в виртуальный мир», — говорит Твиди.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia