Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Самая ненавистная ошибка «4096» исправлена

Самая ненавистная ошибка «4096» исправлена

С момента создания гипергрида прошло более 4 лет, и за это время ошибка «4 096» стала настоящим бедствием для людей, путешествующих по нему, поскольку из-за нее пользователи не могли перемещаться дальше, чем на 4 096 регионов в любом направлении.
Проблема кроется в кодах вьювера и сервера. Она «досталась в наследство» от среды Second Life с куда более компактной картой грида. В то время как гриды OpenSim занимают несравнимо более обширную территорию. Центральные точки многих крупнейших и старейших гридов имеют координаты 10 000, 10 000, включая OSgrid. Другие гриды расположены в области координат 1 000, 1 000. Для перемещения из нижних гридов в расположенные выше пользователям приходилось находить промежуточные точки маршрута, чтобы «перепрыгнуть» в конечный грид.

гиперпорт Hyperica

В гиперпорте Hyperica использовались связанные друг с другом ворота в многочисленных регионах для решения проблемы, вызванной ошибкой «4096»

Разработчики вьювера и сервера практически не общались между собой на протяжении всего периода существования OpenSim. Отчасти, это происходило из-за того, что разработчики вьювера были, главным образом, сконцентрированы на обслуживании пользователей Second Life, поскольку те представляли собой группу, гораздо большую по размеру. Однако еще одна проблема состояла в том, что лицензии на два набора кодов не совместимы, и разработчики крайне подозрительно относились к случайному их пересечению.
Недавно обе эти проблемы были изучены. В результате политики, проведенной Linden Lab, некоторые разработчики вьюверов, включая команду Firestorm, стали выпускать только OpenSim-версии вьюверов. Была создана новая организация для OpenSim, занимающаяся вопросами лицензирования, что позволило двум группам разработчиков более тесно сотрудничать друг с другом.
Эта сплоченность недавно проявилась во время первой ежегодной конференции OpenSimulator Community Conference, в которой разработчики вьюверов не только приняли участие и подготовили презентации, но также специально для конференции создали оригинальный вьювер.
«Мне было приятно представлять Kokua на открытой дискуссии касательно вьюверов во время конференции «Open Simulator Community Conference», кроме того, в обсуждении приняли участие представители от Singularity и Firestorm», — рассказал разработчик Kokua Ники Периан. — «Нас спрашивали о проблеме, известной как «ошибка перехода 4096»».
Владелец грида и путешественник по гипергриду Шон Эмералд начал с проблемы Firestorm jira FIRE-11593, Тоня Саузер сделала первую попытку решить ее, что стало причиной обсуждений и проведения испытаний как со стороны других разработчиков вьюверов, так и со стороны разработчиков серверной части OpenSim.
По словам Саузер, Ники Дазмайн, один из разработчиков вьювера Firestorm, провел долгое время, пытаясь исправить ошибку различными способами, прежде чем определил проблемную область. «Я тоже потратила кучу времени на поиски проблемного места, чтобы понять с чего начинать», — добавила она.
После этого на днях разработчик Singularity Латиф Калифа решил проблему, поделился файлом с исправлениями и объявил о выходе новой версии вьювера Singularity, который содержит в себе простое утверждение: «Ошибка при переходе на большие расстояния в OpenSim устранена».
Код, помимо прочего, был предоставлен вьюверу Firestorm и, ожидается, что его внедрят в следующей версии вьювера, которая должна выйти через пару месяцев. Он уже стал частью вьювера Kokua.
«Разработчики OpenSim провели бесценные испытания с помощью вьюверов Singularity и Kokua, исследовали проблему, предложенное решение и подтвердили, что оно работает», — заявил Периан.

Регион Eld в Sanctuary

Регион Eld в Sanctuary — это популярное место в гипергриде среди исследователей

В прошлом разработчики считали, что проблему «4096» очень сложно решить, но, несмотря на то, что обнаружить ее было весьма затруднительно, найти решение оказалось куда проще. Оно не требует какого-либо глобального переписывания кода вьювера.
«Решение представляет собой одну строку измененного кода, которую любая команда разработчиков вьюверов сможет легко внедрить в общий код», — заявил Эмералд в обсуждении Google Plus, касавшемся этого вопроса. Эмералд владеет гридом Sanctuary, в котором находится популярный гиперпорт в регионе Eld, расположенном по адресу: sanctuary.homelinux.org:8012:Eld.
Чтобы протестировать возможность телепортации на дальние расстояния, можно войти в LBSA Plaza в гриде OSgrid и «перепрыгнуть», скажем, в Hyperica Lower: hg.hyperica.com:8022:hyperica lower.
Однако обладать обновленной версией вьювера Singularity недостаточно. Коды самих гридов и регионов должны быть обновлены.
Хостинг-провайдер сделает это по запросу. Если вы владеете регионом, вам нужно найти раздел EntityTransfer в конфигурационном файле и установить значение параметра max_distance равным 65535. Операторам грида, использующим серверы центрального грида Robust, также следует в конфигурационном файле установить значение параметра Check4096 на False.
Исправления, помимо прочего, были внесены в последнюю новейшую версию серверного ПО OpenSimulator. Ожидается, что их внедрят и в следующую официальную стабильно работающую версию.

Джастин Кларк-Кейси

«Максимально возможное расстояние по умолчанию, на которое аватары смогут передвигаться, увеличилось до 16383 регионов в коде для разработчиков», — говорит ведущий разработчик OpenSim Джастин Кларк-Кейси. — «Это ответ на исправление ошибки во вьюверах сторонних разработчиков, который позволяет телепортироваться дальше, чем на 4096 регионов».
В конце концов, все гриды обновятся, однако в начале не обойтись без переходного периода, в течение которого будут сосуществовать гриды, которые обновили свои коды и забыли об ошибке «4096», а другие этого еще не сделали.
«Потребуется некоторое время, прежде чем ошибка «4096» полностью исчезнет, но это неизбежно: она уже мертва, просто до сих пор не знает об этом», — говорит Шон Эмералд.
По словам Эмералда, для перехода из одного региона в другой, расстояние между которыми составляет более 4 096 регионов, только первому из них необходимо иметь обновленный код. Однако при обратной телепортации опять же потребуется, чтобы код второго региона был обновлен.
В результате регионы Hyperica Lower, Hyperica Central и Hyperica Upper продолжат свою работу в качестве промежуточных точек перехода на длинные расстояния из регионов со старым кодом. Адреса центральной и верхней промежуточных точек маршрута — hg.hyperica.com:8022:hyperica central и hg.hyperica.com:8022:hyperica upper.
Сам по себе грид Hyperica полностью обновлен, а все ворота Hyperica будут усовершенствованы, чтобы воспользоваться преимуществами новых возможностей для путешествий.
Реакция сообщества гипергрида была в подавляющем большинстве случаев положительной.

Джон Лестер

«Я пытаюсь убедить всех путешественников выделить минутку и поблагодарить Латифа в Twitter», — говорит Джон Лестер, старшее должностное лицо по вопросам обучения в ReactionGrid. В мире он также известен как Pathfinder.
«Его упорная работа привела к значительным улучшениям в использовании гипергрида и дальнейшему развитию OpenSim в качестве группы соединенных друг с другом гридов, к которым легко получить доступ», — добавляет он.
«Это действительно хорошие новости и прекрасная работа сотрудников Singularity», — говорит Пер Эриксон, основатель австралийской фирмы, занимающейся виртуальным дизайном, Troppo Design. Компании принадлежит грид Troppo Club на OpenSim. Среди ее последних проектов можно выделить The Lost Castle — реконструкцию исторического замка Мори Тадамаса 1613 г. в Цуяме, Япония, располагающуюся на площади 29 регионов, которая представляет собой декорацию для производства анимационных фильмов в стиле машинимы.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia