Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 2 пользователя и 1 гость.

Пользователи:

InWorldz предоставляет мэш-деформатор OpenSim

InWorldz предоставляет мэш-деформатор OpenSim

InWorldz, наиболее популярный грид на основе OpenSim, теперь предоставляет автарам пользователей OpenSim возможность носить отлично сидящую мэш-одежду.
Бывший разработчик Second Life, теперь работающий в гриде, Карл Штифатер, известный в мире под именем Карл Фитц (Qarl Fizz), завершил работу над проектом по изменению размеров мэш-объектов, началом которому послужили $5 555, собранные пользователями на Indiegogo. Конечный вариант кода стал доступен общественности и имел стандартную общественную лицензию ограниченного применения, поэтому его можно использовать в любых вьюверах сторонних разработчиков.

мэш-деформатор

Благодаря коду мэш-деформатора теперь мэш-одежда действительно «имеет один размер, подходящий всем»
«Это продолжение оригинальной работы Карла, которое улучшает начальный код, ускоряя процесс деформации в 21 раз, и устраняет одну из проблем, которые были названы после написания оригинального кода», — рассказал сооснователь и исполнительный директор InWorldz Дэвид Дишлер, также известный в мире под именем Транквилити Декслер (Tranquillity Dexler).

Дэвид Дишлер

По словам Дишлера, код уже интегрируют в средства просмотра Kokua, Cool VL и Firestorm. Для того чтобы воспользоваться деформатором, пользователям нужно лишь загрузить обновленные версии этих вьюверов. Никакой дополнительной работы владельцам гридов проводить не требуется.
«Изменения, предполагаемые этим отдельным проектом, полностью затрагивают только вьювер», — объяснил он, добавив, что результаты в его гриде были весьма хорошими.
В настоящее время, однако, только пользователи OpenSim смогут воспользоваться преимуществами этого проекта, для игроков Second Life же они не доступны.
«Помимо прочего, мы выпустили усовершенствованный код деформатора, соответствующий требованиям соглашения Linden Lab, это означает, что его в один прекрасный момент могут принять, и тогда каждый получит возможность легко подгонять по размеру меш-одежду», — говорит он. — «Однако сторонние разработчики вьюверов не смогут использовать его в Second Life до тех пор, пока в Second Life не решат, будут ли они (а если будут, то когда) интегрировать деформатор. Это связано с соглашением для сторонних разработчиков вьюверов, по которому они не могут включать какие-либо части кода, которые приводят к изменению общего восприятия».

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia