Твоя виртуальная жизнь





Тэги



Рекламные ссылки


Сейчас на сайте 1 пользователь и 0 гостей.

Пользователи:

CtrlAltStudio выпускает 3D-вьювер для OpenSim

CtrlAltStudio выпускает 3D-вьювер для OpenSim

Разработчик виртуальных миров из Сан-Франциско Дэвид Роу выпустил 3D-вьювер для OpenSim и Second Life, созданный на основе средства просмотра Firestorm.
Вьювер CtrlAltStudio рассчитан на работу с очками активного типа и высокопроизводительными графическими картами для создания 3D-эффекта.

Дэвид Роу

«В вьювере CtrlAltStudio эффект 3D-отображения заключается в том, что виртуальный мир появляется частично спереди и частично, главным образом, сзади компьютерного экрана», — рассказал Дэвид Роу. — «Такие функции, как окна чата, диалоговые окна и миникарта, появляются как обычно в глубине экрана, и вы используете их так же, как и в двумерной версии. Пользовательский интерфейс не изменился. Однако ваш аватар и аватары других людей плюс 3D-мир или Second Life, кажется, существуют в 3D-пространстве, которое простирается немного впереди экрана и уходит за него. На мой взгляд, оно кажется довольно убедительным».
Одной из рекомендаций является установка графической платы NVIDIA GeForce и системы искусственного зрения NVIDIA 3D.

использование очков активного типа

«Кроме того, можно использовать и другие типы 3D-дисплеев, например, 3D-проекторы», — добавил Роу.
Second Life начал поддержку 3D режима в 2007 году, когда Университет Мичигана предоставил специальную подпрограмму, которая была встроена в средство просмотра Dales.
«Однако ее так и не встроили ни в один из основных вьюверов», — сказал он. Отчасти так получилось потому, что NVIDIA и AMD прекратили поддержку стереоскопической графики OpenGL в пользовательских графических картах. «Кроме того, последующие изменения кода вьювера нарушили код этой программы».
В 2011 году в средство просмотра Kirsten была добавлена поддержка анаглифического стереоскопического 3D-изображения, для которого используются красно-зеленые очки. По словам Роу, они очень сильно утомляют глаза.
После чего, в начале этого года, драйверы от NVIDIA вновь стали поддерживать стереоскопическое 3D-изображение OpenGL. Точно также AMD добавила стереоскопический 3D-эффект в некоторые графические карты.
«Итак, настало самое подходящее время для добавления возможности просмотра стереоскопического 3D-изображения в вьювер для просмотра с помощью 3D-очков активного типа», — рассказал Роу.
3D-очки активного типа — умные устройства. Они обмениваются информацией с компьютером в беспроводном режиме, чтобы показывать один кадр только для одного глаза, а следующий — для второго глаза.
Они отличаются от Oculus Rift, в которых экран находится внутри очков.
«В очках Oculus Rift создается такой эффект, словно вы находитесь внутри виртуального мира, и картинка, которую вы видите, меняется при повороте головы», — пояснил Роу.
В случае с очками активного типа пользователям все еще требуется смотреть на экран компьютера. Теперь виртуальный мир имеет видимую глубину, однако, вы все еще смотрите на него через окно на экране — у вас нет ощущения того, что вы находитесь внутри самого мира.
Плюс ко всему, очки и соединительные элементы стоят около $130, что составляет менее половины ожидаемой стоимости Oculus Rift. К тому же они доступны уже сейчас, в то время как Oculus Rift, скорее всего, появится в свободной продаже где-то в следующем году.
Наборы для разработчиков можно приобрести по цене $300, их поставка намечена на август.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia