Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 2 пользователя и 2 гостя.

Пользователи:

Проект искусственно созданной жизни с открытым кодом под названием OpenWorm

Проект искусственно созданной жизни с открытым кодом под названием OpenWorm

проект OpenWorm

OpenWorm — это отличный проект, который даже немного пугает: он представляет собой совместную попытку разработки искусственно созданной жизни — червя — с открытым кодом, простого червя, созданного путем вычислений с клеточного до уровня достаточно сложного для того, чтобы, как объясняется на сайте, червь мог решать «основные проблемы, такие как питание, нахождение себе подобных и укрытие от хищников». Это первый пример цифровой формы жизни такого рода, однако если проект окажется успешным, то за ним, несомненно, последуют более сложные виды организмов.
Впервые об этом проекте с открытым кодом стало известно благодаря тому, что недавно первопроходец OpenSim Джон Херлмэн присоединился к команде разработчиков OpenWorm, чтобы помочь усовершенствовать процесс развёртывания кода. «В будущем я хотел бы помогать в работе над физическими аспектами и особенностями нейронного моделирования», — рассказал он. — «Этот проект очень схож с исследованием искусственного моделирования, которое я проводил в Intel, несмотря на то, что нашей целью были виртуальные миры/аватары, для внедрения эта теория точно также применима к такому проекту как этот».
Как обстоят дела с самим червем?
«Не так долго осталось до того момента, когда можно будет загрузить и запустить его, это довольно крупный комплекс мероприятий», — рассказал Джон. — «Сегодня утром я встретился с командой на Google Hangout, чтобы представить последнюю демо-версию, которая отражает частичную симуляцию пяти соединенных мышечных сегментов, двигающихся вместе в емкости с водой. Нейронное моделирование также работает, было проведено несколько первоначальных испытаний: результаты этой симуляции отправлялись в симуляцию физической среды (сигналы передавались в мускулы, чтобы те сокращались и расслаблялись). Вероятно, потребуется от 3 до 5 месяцев на то, чтобы отладить обе симуляции и довести их до того уровня, когда среднестатистический любознательный разработчик смог бы создать и запустить проект и увидеть, как мышечная основа червя плавает повсюду».
Все верно, т.к. код проекта открыт, другие команды могут работать над развитием червей и других их собственных организмов. Более подробная информация будет доступна после создания червя.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia