Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Достоверно известно, что Филип Роздэйл создает проект виртуальной реальности следующего поколения, вероятно, с воксельным 3D-движком

Достоверно известно, что Филип Роздэйл создает проект виртуальной реальности следующего поколения, вероятно, с воксельным 3D-движком

High Fidelity — новый проект Филипа Роздэйла

High Fidelity — так называется новый проект Филипа Роздэйла, о котором впервые написал портал TechCrunch, и очевидно, что это тот самый «секретный проект», который обсуждался в блогах в феврале прошлого года. Иначе говоря, как сказано в описании одной из вакансий для проекта High Fidelity, он ориентирован на «разработку прототипов технологии и восприятия пользователем системы виртуальной реальности следующего поколения». Описание другой открытой вакансии проекта High Fidelity, написанное Филипом, убедительно указывает на то, что проект будет работать на воксельном движке:
«Теоретически (я думаю) можно было бы максимизировать производительность воксельной программы рендеринга, передавая сжатую модель разреженного октодерева непосредственно в шейдер, после чего создавая необходимые кубы, соответствующие данным. Разработайте программу рендеринга (если это возможно), которая бы выполняла описанную выше задачу, и сообщите о ее скорости передачи кадров и производительности».
Это фрагмент трудного для восприятия общепринятого языка компьютерщиков, но если говорить простыми словами, воксельная программа рендеринга, улучшенная по способу Филипа, была бы способна создавать 3D-графику чрезвычайно высокого четкого качества в реальном времени. Пару лет назад, например, воксельный движок под названием Unlimited Detail спровоцировал массу обсуждений и критики в свой адрес от таких людей, как Джон Кармак и Нотч из Minecraft, которые считали, что он еще на самом деле не готов для массового использования. Однако демонстрационное видео — отличное и показывает, каким мог бы быть оптимизированный воксельный движок Филипа:

В 2011 г. Джон Кармак рассказал о том, что данный тип технологий может появиться в готовых к употреблению продуктах через несколько лет. Сейчас это означает, что ждать осталось совсем недолго. Немного подробнее о том, чем поделился Кармак: «На сегодняшний день вы можете моделировать статичный мир методом бегущего луча в реальном времени при помощи аппаратного обеспечения высочайшего уровня в виде демонстрационной версии, однако необходимо проделать длинный путь от демо-версии до чего-то, что может успешно конкурировать с растеризацией в реальном продукте. Мой план для технологий такого рода всегда заключался в выделении буфера глубины, а также цвета, за счет вокселей/точек облачного рендеринга и продолжении использования существующих технологий для персонажей/частиц и т.д.» Все это говорит о еще одной возможности для High Fidelity: нанять Джона Кармака.
В любом случае некоторые бывшие Линдены, включая Джессику и Райана, усердно работали с Филипом, а на веб-сайте размещено заявление, которое соответствует изначальному видению Second Life как интернета следующего поколения:
Как будут выглядеть информационные пространства будущего? 20 лет назад сети не существовало. Что же будет дальше? Как изменятся адресные схемы и навигационные модели, чтобы не отстать от мощности компьютеров? Каким образом мы можем начать разрабатывать проекты на уровне многообразия и детализации, который постоянно углубляется все сильнее, в настоящий момент?
Итак, что бы High Fidelity, в конечном счете, не создавал, он определенно кажется еще одной попыткой Филипа воплотить желание, которое появилось у него еще в 90-х годах: погрузиться в интернет и иметь возможность перемещаться и создавать в нем контент физически.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia