Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 2 гостя.

Пользователи:

Браузеры Chrome, Firefox и Android поддерживают 3D-стандарты

Браузеры Chrome, Firefox и Android поддерживают 3D-стандарты

Пресс-релиз: WebGL Momentum создает самую защищенную и портативную 3D-платформу в данной отрасли
Многочисленные реализации WebGL теперь полностью совместимы с настольными компьютерами и мобильными устройствами; WebGL 1.0.2 одобрена для более строгого режима работы и расширения функциональных возможностей

Сан-Франциско. — Недавно компания Khronos Group объявила о том, что многочисленные реализации WebGL 1.0.1 теперь полностью совместимы с рядом классических и мобильных платформ, но многое еще впереди. Вдобавок спецификация WebGL 1.0.2 и ряд расширений были отправлены на утверждение и, как ожидается, будут официально выпущены в апреле 2013 г. Специалисты по разработке браузера и GPU активно работали в рамках рабочей группы WebGL над решением проблемы с драйвером GPU и усилением спецификации WebGL путем точного определения алгоритмов работы, чтобы предоставить надежную и заслуживающую доверие платформу, которая обеспечит перемещаемость 3D-контента в браузерах на основе HTML5 для различных платформ. С последней информацией о спецификации WebGL можно ознакомиться здесь.
Среди первых реализаций WebGL 1.0.1, предоставленных на утверждение как полностью совместимых, — Google Chrome 25 и Firefox 19 для Windows, Mac, Linux и браузер Android с поддержкой WebGL для платформ на основе Tegra от NVIDIA.

WebGL поддерживает 3D-графику в браузере

WebGL поддерживает 3D-графику в браузере, таком как вьювер PixieViewer для OpenSim. Не требуется никаких загрузок или плагинов, также он работает на настольных и мобильных устройствах.

«Я хочу выразить отдельную благодарность всем основным поставщикам GPU для настольных платформ, включая AMD, Intel и NVIDIA, разработчикам библиотеки 3D-графики Mesa, команде Chrome из Google, корпорации Mozilla за их тяжелую работу и упорство в исправлении ошибок для того, чтобы обеспечить стабильную работу WebGL и OpenGL(R), API во всех операционных системах и GPU. Это основной этап в привлечении мощности GPU в сеть», — рассказал Кэн Рассэл из Google, председатель рабочей группы WebGL.
Спецификация WebGL 1.0.2 и проверки на совместимость в значительной степени усилили предписанный режим работы для улучшенной портативности и возможности проведения испытаний:

• внесено множество пояснений для точности предписанного режима работы, главным образом, благодаря Mozilla;
• предписана поддержка определённых комбинаций форматов кадровых буферов для упрощения процедуры принятия разработчиком;
• уточнено взаимодействие с всеобъемлющей HTML5-платформой, включая компоновщик браузера и дисплеи высокого разрешения;
• в значительной степени увеличено количество испытаний на соответствие — приблизительно до 21 000 — для увеличения ширины и глубины тестового покрытия, благодаря, главным образом, работе Грега Тавареса из Google и рабочей группе OpenGL ES.

Вдобавок рабочая группа WebGL направила на утверждение ряд опциональных расширений, которые, как ожидается, также будут выпущены в апреле:

• Исправление ошибок вызовов функций и шейдеров WebGL API на уровне JavaScript;
• Запрос для обеспечения корректной обработки потерянных контекстных событий, например, когда мобильное устройство отключается во время использования WebGL;
• Дополнительная 3D-функциональность из OpenGL ES 2.0 ecosystem, например, анизотропная фильтрация, стандартные модификации и особый тип объектов «Vertex Array Objects».

«Тесное сотрудничество между разработчиками браузеров и поставщиками микросхем, позволившее обеспечить надежное и безопасное предоставление мощности GPU сети, — отличное доказательство того, что Khronos является высокопроизводительным сообществом по развитию этого важного веб-стандарта», — заявил Нэйл Треветт, президент Khronos и вице-президент Mobile Content при NVIDIA. — «Khronos остается преданным не только идее развития функциональности WebGL, чтобы позволить веб-разработчикам использовать быстро растущие возможности мобильных GPU, но также и продолжению работы как «сознательного гражданина» в рамках более крупной общности стандартов HTML5».

О Khronos Group

Khronos Group — это промышленный консорциум, создающий открытые стандарты для того, чтобы облегчить разработки и ускорить параллельную обработку данных, графику, обработку визуальной информации и поступающей от датчиков и динамические средства информации в широком разнообразии платформ и устройств. К стандартам Khronos относятся OpenGL, OpenGL ES, WebGL, OpenCL, WebCL, OpenVX, OpenMAX, OpenVG, OpenSL ES, StreamInput и COLLADA. Все члены Khronos способны вносить свой вклад в разработку спецификаций Khronos, а также имеют возможность голосовать на различных стадиях перед публичной презентацией, они могут ускорить выпуск своих передовых медиаплатформ и приложений, ознакомившись с черновиками спецификаций и испытаний на соответствие. Более подробную информацию можно получить на сайте www.khronos.org.
Khronos, DevU, StreamInput, WebGL, WebCL, COLLADA, OpenKODE, OpenVG, OpenVX, OpenSL ES и OpenMAX — торговые знаки Khronos Group Inc. ASTC — это торговый знак ARM Holdings PLC, OpenCL — торговый знак корпорации Apple, а OpenGL — зарегистрированная торговая марка, логотипы OpenGL ES и OpenGL SC — торговые знаки Silicon Graphics International, используемые по лицензии компанией Khronos. Все остальные наименования продуктов, торговые знаки и/или названия компаний используются исключительно для идентификации и принадлежат соответствующим владельцам.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia