Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 4 пользователя и 2 гостя.

OpenSim - Bullet physics готов к тестированию

OpenSim - Bullet physics готов к тестированию

По словам Роберта Адамса, сотрудника Intel, в настоящий момент Bullet physics является частью основного кода OpenSim и готов к тестированию.

Запуск Bullet physics также прост, как и изменение файла OpenSim.ini, и осуществляется с помощью замены строки “”physics = OpenDynamicsEngine” на “physics=BulletSim”.
Для этого требуется доступ к серверу региона в OpenSim, поэтому, чтобы протестировать Bullet physics, необходимо запустить OpenSim на своем компьютере или обратиться в хостинговую компанию для проведения соответствующих изменений.

«Хотя эта работа требует постоянных усилий и в дальнейшем будет постоянно совершенствоваться, я стремлюсь к тому, чтобы BulletSim работал достаточно хорошо, чтобы смог стать физическим движком OpenSimulator по умолчанию в течение нескольких месяцев», — сообщил Адамс. — «Я призываю всех тестировать BulletSim и вносить любые ошибки в базу данных ошибок OpenSimulator».

Движок Bullet physics обладает более активной поддержкой, чем Open Dynamics Engine, который в настоящий момент используется в OpenSim по умолчанию. Кроме того, он более эффективен, оставаясь при этом бесплатным и предоставляя открытый исходный код. Помимо этого его используют во многих крупных проектах.
Например, движок Bullet physics использовался в видеоигре «Toy Story 3», «Grand Theft Auto IV», играх «Free Realms» от Sony и «Blood Drive» от Activision. Кроме того, он попал на большой экран: в таких фильмах, как «Хэнкок», «Команда А», «Шерлок Холмс», «Мегамозг» и «Шрек 4», его использовали для создания спецэффектов. Точно также движок применяют в Blender для создания анимации.

BulletSim — это версия движка Bullet physics, оптимизированного для работы с OpenSim.
Адамс сообщил, что в настоящий момент он работает в двух направлениях: над повышением быстродействия и улучшением работы связующих материалов в OpenSim.

Например, BulletSim поддерживает соединенные между собой объекты, такие как цепи.

Кроме того, BulletSim поддерживает большее количество объектов, как видно из следующего видео с 1000 блоков.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia