Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 2 гостя.

Пользователи:

Utherverse получил патент на массовые виртуальные собрания

Utherverse получил патент на массовые виртуальные собрания

Если кто-то все еще сомневается в том, что пол способствует развитию технологий, то ему следовало бы посетить Виртуальную конференцию по вопросам развлечений для взрослых, прошедшую в начале этого года в Utherverse.

Utherverse — это иммерсивный виртуальный 3D-мир, похожий на Second Life, базирующийся в Ванкувере, Канада. В сентябре компания получила патент на собственную технологию, благодаря которой одно и то же мероприятие может посещать неограниченное количество аватаров.

В конце феврале эта технология была продемонстрирована на конференции представителей индустрии развлечений для взрослых, которую в течение трех дней посетило около 8000 человек. Церемония открытия, например, привлекла 2410 одновременных посетителей.

Аудитория Виртуальной конференции по вопросам развлечений для взрослых 2012

Аудитория Виртуальной конференции по вопросам развлечений для взрослых 2012

Кроме того, на базе Utherverse было проведено собрание авторов, публикующих свои произведения самостоятельно, а также ряд крупных встреч пользователей Utherverse.

Брайан Шустер

Главный исполнительный директор Utherverse Брайан Шустер сообщил: «Были такие выступающие, которые собрали более тысячи пользователей, смотревших их презентации и задававших свои вопросы. Мы смогли организовать все это только благодаря данной технологии».
Он добавил, что типичное собрание в Utherverse привлекает от 6000 до 8000 посетителей. При других обстоятельствах подобные собрания были бы невозможны.
«С самого начала я был уверен в том, что ограничивающим фактором для виртуальных миров, становящихся наиболее значимыми, является количество аватаров, способных одновременно находиться в одном месте», — сообщил главный исполнительный директор Utherverse Брайан Шустер. — «Представьте себе, что веб-страницы имели бы такое же ограничение: максимальное количество посетителей веб-страницы составляло бы от 50 до 70 человек. Это означало бы только одно: сеть никогда бы не стала успешной площадкой для коммерческих предприятий».

Прием для авторов

Прием для авторов на Виртуальном книжном фестивале в Ванкувере, проходившем в мае 2012 года

Следующая Виртуальная конференция по вопросам развлечений для взрослых, по его словам, намечена на конец февраля; ожидаемое количество участников — около 15 тысяч человек. Там будет два главных конференц-зала, около 10 залов поменьше для продавцов, два лекционных зала, а также несколько гостиниц, подходящих для проведения закрытых встреч.
«Эти залы обещают стать самым большим по площади пространством для проведения конференций, которым мы когда-либо располагали», — сообщил он.

Как это работает

Когда дело доходит до размещения большого количества аватаров в отдельном пространстве, возникают две главные проблемы, которые необходимо решить.
Первая трудность связана с тем, что аватары занимают определенный объем в пространстве. Если вы попытаетесь запихнуть слишком много аватаров, то они будут стоять на голове друг у друга.
Другая проблема заключается в том, что каждый аватар должен иметь возможность видеть других и взаимодействовать с ними; количество потенциальных взаимодействий возрастает гораздо быстрее, чем количество самих автаров, что требует задействования значительных компьютерных ресурсов.
В масштабных многопользовательских онлайн-играх первая проблема решается за счёт сегментирования, т.е. путем создания многочисленных копий игры с меньшим количеством игроков в каждой.
Вторую проблему недавно решила компания Intel, разработав собственную технологию Distributed Scene Graph, которая распространяется как часть OpenSim и доступна по запросу покупателя у хостинг-провайдеров OpenSim, например, Dreamland Metaverse. Intel предложила следующее решение: необходимо взять отдельный регион, обычно генерируемый одним сервером, и разделить функции между несколькими серверами. Добавляя достаточное количество серверов, отдельный регион способен вместить до 1000 автаров и даже больше.
Помимо этого Utherverse использует третий подход для решения проблемы.
Как и в крупных многопользовательских играх, при максимальном заполнении региона создаются его дополнительные копии, чтобы вместить аватаров, превышающих лимит.
Однако, в отличие от видеоигр, аватары могут передвигаться между различными версиями региона или, как их называют в Utherverse, измерениями. Помимо этого аватары способны взаимодействовать посредством локальных чата и голосовой функции с аватарми из того же региона, но, кроме этого, могут посылать мгновенные сообщения своим друзьям из других измерений.
В то же время создается не только копия физической окружающей среды для другого измерения, но и ведущий и участники мероприятия. Так, скажем, если кто-то выступает с программной речью или играет в музыкальной группе, то каждый посетитель может его видеть вне зависимости от того, в каком измерении находится.
По словам Шустера, пользователи распределяются по измерениям не случайным образом, они попадают в определенное измерение в зависимости от выбранного языка или того, где находится большая часть их друзей.
Аудитория и выступающие могут воздействовать на окружающую среду, а все внесенные ими изменения немедленно отражаются во всех остальных измерениях. Выступающий, например, может поставить пустой стул на сцену, чтобы вести с ним разговор.
Шустер добавил, что изменения могут происходить и только в одном измерении, что может быть полезно для написания текстов на разных языках в измерениях с аудиторией, говорящей на иностранном языке.
По умолчанию участники и выступающие могут видеть и взаимодействовать с аватарами из первого измерения, но, кроме того, у них есть возможность циклически просматривать другие измерения и напрямую взаимодействовать с пользователями в них.

График внедрения

Шустер сообщил, что частично технология уже использовались для проведения мероприятий.
Например, способность пользователей передвигаться между измерениями, добавил он.
Полная реализация будет представлена в конце декабря, а внедрение в производство намечено на второй квартал следующего года.

Презентация на конференции UtherConvention 2012

Презентация на конференции UtherConvention 2012

Сколько это стоит?
Регион в Second Life стоит 300 долларов в месяц с платой за установку в размере 1000 долларов. Стоимость типичного региона в OpenSim колеблется от 20 до 100 долларов в месяц в зависимости от хостинг-провайдера. Технология Distributed Scene Graph будет дополнительной возможностью, доступной только для OpenSim, за дополнительную плату и только для некоторых хостинг-провайдеров.
Пространство в Utherverse, способное вместить в себя, скажем, 1000 аватаров для проведения бизнес-конференции, будет стоить около 100 долларов в месяц, сообщил Шустер.
В эту стоимость будут включено пространство, достаточное для проведения выставок, лекционный зал и дополнительные области для проведения приемов.
Однако организаторы крупных конференций часто обсуждают индивидуальные сделки с Utherverse, которые включают в себя предоставление более широкого спектра услуг и возможности альтернативной оплаты, например, разделение доходов.
«Стоимость, как правило, низкая», — сообщил Шустер. — «Мы не сдаем в аренду пространство ради получения доходов. Когда люди знакомятся с нашим программным обеспечением, оно им действительно нравится, и они часто продолжают сотрудничество с нами в качестве членов сообщества. Если бы вы должны были привлечь 1000 людей, то мы были бы очень рады иметь 1000 пользователей, загружающих наши клиентские средства просмотра и создающих аккаунты в системе».
Для получения информации о ценовой политике и других подробностей перейдите на сайт Utherverse по адресу: [email protected]

Платформа Utherverse

В отличие от Second Life и OpenSim, в основе Utherverse лежит не карта плоского мира, где пользователи могут гулять или перелетать из одного региона в другой, расположенный поблизости. Напротив, он основан на сценах, между которыми пользователи перемещаются с помощью телепорта.

Как и в Second Life, в Utherverse есть голосовая функция Vivox. Кроме того, Utherverse обладает основными внутримировыми инструментами редактирования, которые можно использовать для передвижения окружающих объектов, а также изменения их размера. Точно также пользователи могут строить новые объекты, используя простые строительные блоки, однако, набор возможных манипуляций здесь несколько меньше, чем в Second Life или OpenSim. В настоящее время пользователи не могут загружать свои собственные меш-объекты, в то время как другие две платформы поддерживают данную функцию.

Кроме того, Utherverse поддерживает медиа-функции внутри мира, где любую поверхность можно превратить в настоящий экран, отображающий веб-страницу, картинку с веб-камеры или окно программы, запущенной на компьютере пользователя.
«Это крайне динамическая система для передачи любого вида видео- или программного контента», — заявил Шустер.
Second Life и OpenSim поддерживают веб-страницы на поверхностях, находящихся внутри мира, но на данный момент не работают с потоковым режимом исполнения приложений, за исключением случаев, когда используются сторонние сервисы, которые создают основанные на веб-технологиях потоки данных.

Поддерживает ли Utherverse такие мобильные платформы как iphone или ipad не уточняется.

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia