Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.

OnLive не слишком «жив»

OnLive не слишком «жив»

По данным Tumult, у облачного сервиса всего 1600 одновременных пользователей

OnLive

Если вы надеетесь, что облачная обработка потоков данных интерактивного 3D-контента преобразит многопользовательские ролевые игры и виртуальные миры, а также значительно облегчит доступ к ним, тогда эта новость вас расстроит: ведущий облачный сервис OnLive недавно прошел сквозь череду болезненных сокращений штатов и реструктуризаций, а к тому же, как стало известно во время этих передряг, OnLive на самом деле пользуются немногие.

Как сообщил сотрудникам компании исполнительный директор Стив Перлман, среднее количество одновременных пользователей сервиса — при 8 тысячах серверов, требующих обслуживания, — составляет 1600 человек.

1 600 параллельных пользователей, вероятно, соотносятся с примерно 16 000 пользователей в месяц, что является ничтожно малой частью от 2 миллионов зарегистрированных пользователей сервиса. «Можно было бы создать следующую версию Second Life на его основе!» — заявлял три года назад Перлман, но, по иронии судьбы, даже в самом худшем случае в SL наблюдается 30 000 одновременных пользователей.

Последние два года за развитием OnLive вряд ли кто-то пристально следил, поэтому трудно сразу сказать, почему сервису не удалось привлечь более широкую аудиторию. Однако есть весьма убедительное предположение: продолжающийся рост Steam, с точки зрения пользователей и предложений игр/возможностей, делает OnLive менее привлекательным для геймеров (поэтому хорошо, что SL переходит на Steam, а не на OnLive).

Означает ли это, что игры, основанные на облачных технологиях, изжили себя? Необязательно.

Конечно, недавно Sony приобрела конкурента Onlive — Gaikai в качестве сервиса PlayStation. Кроме того, известно о двух или более других облачных сервисах, находящихся в настоящее время в разработке, которые могли бы преуспеть там, где «провалился» OnLive. Проблема заключается в том, что инвесторы будут еще некоторое время опасаться играть в этой сфере, имея перед глазами столь впечатляющий провал OnLive.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia