Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 5 пользователей и 1 гость.

Конференция Virtual Worlds заглядывает в будущее

Конференция Virtual Worlds заглядывает в будущее

«Вдохновить будущее» — такова была тема конференции Федерального консорциума по виртуальным мирам 2012 года, которая прошла на прошлой неделе в Вашингтоне в колледже iCollege Национального университета обороны и привлекла около 300 участников из физического мира и приблизительно 3000 — из виртуальных миров.
Некоторые виртуальные меры были продемонстрированы на конференции — в том числе виртуальные имитации, созданные Национальным учебно-образовательным ресурсом,общедоступной экосистемой он-лайн обучения и образования. Это межведомственная программа, нацеленная на принципиальное усовершенствование методики он-лайн обучения, созданная, доработанная и распространяемая в среде федеральных, коммерческих и академических структур.
Проект стремится к интеграции игр и виртуальных миров с системами управления обучением. Среди его результатов — мощный центр создания высоко интерактивных и обеспечивающих эффект присутствия курсов, не требующих обычных затрат, поиск и отображение данных без оглядки на границы организаций и обычную модель их хранения или ограничивающие стандарты. Кроме того, в программе предусмотрены средства для поощрения постоянного совершенствования обучающей программы.

conference1

Участники обсуждения на конференции Федерального консорциума по виртуальным мирам 2012 года

Новости конференции

Некоторые компании пользуются конференцией как возможностью оповестить о таких событиях, как смена наименований, выпуск новых продуктов и изыскание новых способов использования виртуальной среды.
Компания SpotOn3D сообщила о смене наименования WorldWorks. «Смена имени должна прекратить путаницу в названиях и облегчить идентификацию грида», — говорит совладелец проекта Стеван Либерман. SpotOn3D — это грид OpenSim и хостинговая компания, получившая известность после встраивания средства просмотра OpenSim в веб-страницу, что облегчает доступ в виртуальный мир для новичков, а также в связи с серьезными разбирательствами в прошлом году по поводу регистрации патентов на вещи, которые критики считают слишком очевидными функциональными возможностями, — например, встраивание средства просмотра в веб-страницу.
Эрик Хакаторн, 3D-веб-дизайнер NOAA, сообщил участникам, что агентство сократило свое присутствие в Second Life в прошлом году, и Хакаторн перешел на построение контента в Unity 3D за брандмауэром NOAA. «Поскольку мы работаем в NOAA, где ежедневно производятся буквально сотни тысяч гигабайт данных, мы решили провести эксперимент, чтобы проверить, сможем ли мы осуществить визуализацию больших объемов данных на традиционном игровом движке наподобие Unity 3D», — рассказывает Хакаторн. — «Результаты оказались замечательными. Наши 3D образы найдут широкое применение в научных и академических кругах».
Юридическая фирма Pillsbury объявила, что является первой крупной юридической фирмой, сформировавшей группу, предназначенную для работы с виртуальными мирами и компьютерными играми. Помимо привлечения 30 профессионалов, специализирующихся в различных областях юриспруденции, касающихся этого предмета, Pillsbury ведет и юридический блог по виртуальным мирам. Это пособие из 10 часто задаваемых вопросов о виртуальных мирах отвечает на основные вопросы об использовании виртуальных миров в деловых целях и возможных юридических проблемах.
Green Phosphor LLC — недавно переименованная компания 3D Data — продемонстрировала свой продукт Glasshouse, в котором 3D-среда используется для интерактивного представления данных. В настоящее время она работает над платформой виртуального мира с открытым исходным кодом на основе Java для Second Life и Open Wonderland.

conference2

Трехмерная визуализация данных в Glasshouse

Компания ProtonMedia продемонстрировала новейшую версию своей ориентированной на корпоративный сектор проприетарной платформы виртуального мира, ProtoSphere 2.0. «Она должна повысить скорость и эффективность передачи знаний, обучения, сотрудничества и сохранения критичной для бизнеса информации», — заявляет компания. Платформа основана на технологии Microsoft и предусматривает полную интеграцию с Microsoft Lync и SharePoint 2012.
Компания MillieModels продемонстрировала свои сервисы создания 3D-моделей — в том числе такой, где вы можете получить сканированный образ своей головы для создания аватара на основе своей реальной личности.

conference3

Виртуальный пилот в виртуальном самолете

Другие темы конференции
Заседания конференции продолжались два дня и предусматривали восемь ключевых тем и групповых обсуждений проектов и тематик виртуального мира.
Помимо ключевых тем, обсуждений и сообщений вендоров, состоялись также 19 предконференционных семинаров, представлявших разнообразие проектов и технологий виртуальных миров.
Джесси Шелл из Университета Карнеги-Мелон заявил, что десять технологий будут формировать будущее виртуальных персонажей: анимация, долговременные базы данных, распознавание речи, понимание естественных языков, распознавание эмоций, встроенные многоплатформенные игры, интерфейсы со всем возможным, цифровые учителя, интеллектуальные действия и дополненная реальность. Шелл является автором книги «Искусство геймдизайна».
Джеймс Бласкович из Университета Калифорнии (Санта-Барбара) сказал, что в виртуальной реальности нет ничего нового. Наскальные рисунки, театр и книги — все это примеры виртуальной реальности. Однако новые технологии позволяют, по его словам, имитировать социальные взаимодействия «лицом к лицу». Пять ключевых факторов влияния — это человеческая деятельность, коммуникационный реализм, отношение к личности, уровень комплексной реакции и контекст. Он является автором книги «Безграничная реальность».

Источник: http://www.hypergridbusiness.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia