Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 1 гость.

Пользователи:

Являются ли планшетные устройства прорывом, так необходимым виртуальным мирам?

Являются ли планшетные устройства прорывом, так необходимым виртуальным мирам?

Беседа с техническим редактором Митчем Вагнером

Смогут ли планшеты превратить, в конечном счете, виртуальные 3D миры в товар массового спроса? Недавно эту идею подал технический писатель и редактор Митч Вагнер, который в течение долгого времени был поклонником Second Life (однако в последние годы его интерес слегка угас). Митч убедительно обосновывает ее, приводя доводы, опубликованные ниже; за ними следует мнение автора по этому поводу: «Может быть, но…».

1
Клиент Pocket Metaverse для iPad с некоторыми функциональными возможностями SL, но без полной поддержки 3D

«Я считаю, что виртуальные миры могут быть средством наподобие мобильных фотокамер или электронных книг. Подобные средства не слишком-то пользуются популярностью до тех пор, пока не появляются подходящие технологии, способные превратить их в продукцию массового потребления.
В случае с электронными книгами такой технологией стало чтение электронной бумаги, в частности, Kindle ценой ниже $100, которое стало доступно во второй половине 2011 г. (хотя и iPad сделал многое для продаж электронных книг). До этого электронные книги были уделом лишь немногих фанатиков, желающих читать их на своих телефонах, но позже они получили бурное развитие.
В случае с мобильными камерами стимулирующей технологией стал телефон со встроенной камерой, а в частности, iPhone 4 с его затмившей предшественников камерой.

Аналогично, и виртуальным мирам требуется какая-либо основополагающая технология, чтобы отделить их от PC (PC теряют популярность), а затем передать людям.

И я полагаю, что такой технологией для виртуальных миров является планшетный компьютер, и весьма огорчает отсутствие реального SL-клиента для iPad. Интересно, не является ли это одним из секретных проектов Linden Lab, в рамках которого создается новый виртуальный мир, оптимизированный для мобильных устройств, что-то, что вбирает в себя все самое лучшее в SL без попыток разобраться в десятке запутанных кодов программ.

Конечно, очки дополненной реальности могли бы стать еще одной подходящей технологией, но это будет возможно лишь через несколько лет, несмотря на то, что Google уже выпустила подобные очки».

Ниже приведен ответ. Чтобы получить визуальное представление о том, о чем пойдет речь, сначала взгляните на приложение просмотра Minecraft для iPad: выглядит стильно, но в то же время не совсем интуитивно, и не гармонирует с интерфейсом сенсорного экрана iPad. В двух словах: сотрешь пальцы.

Планшеты больше всего подходят для 2D-графики, потому что в таком случае гораздо проще и интуитивно понятнее работать с сенсорным экраном. Нет уверенности в том, что опыт 3D будет перенесен с таким же успехом и на iPad или даст ощущение, в равной степени убедительное. Может быть, подойдет ограниченная версия 2.5D, в которой можно управлять камерой руками? Чтобы убедиться, нужно лишь увидеть хорошую демо-версию. Некоторым нравится использовать iPad в качества планшета намного больше, чем в качестве ограниченно интерактивного окна в 3D-пространство. Но и это можно исправить, если, например, интегрировать некоторые элементы управления движениями в акселерометр iPad, например. И опять-таки, чтобы убедиться, нужно увидеть наглядное, удобное приложение с полной поддержкой 3D для iPad, которое уже активно загружают все вокруг.

Источник: nwn.blogs.com

Аватар пользователя bazilya

Мне планшетник очень нравится. Очень удобно и практично.

 
Аватар пользователя tatcopy

Каждому свое, кому-то удобно, а кому-то маленький.

 

 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia