Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Компания Rivers Run Red уходит с Second Life на платформы Kitely и Unity

Компания Rivers Run Red уходит с Second Life на платформы Kitely и Unity

111
Rivers Run Red была первой компанией-разработчиком 3D контента в Second Life. Нет, вернее, основной первой компанией- разработчиком виртуального контента.

Компания привлекала основные бренды в Second Life и была представлена на обложке журнала BusinessWeek.

Только в прошлом году компании Rivers Run Red принадлежало около 30 регионов в Second Life.

11
Рис. На изображении компания Rivers Run Red

Но это все. Все свои регионы из Second Life, кроме одного, компания переместила на платформу Kitely.

Как рассказал основатель и генеральный директор компании Rivers Run Red Джастин Бовингтон журналу о виртуальных мирах Hypergrid Business: «Основная причина – это цена». «Здесь клиенты не готовы быть владельцами мультисим-среды стоимостью 300 долларов в месяц и дополнительно платить деньги за свою работу».

И он отметил: «Kitely предоставляет клиенту все, что ему необходимо».

«Сервис является платным», добавил Бовингтон. «Клиенты не рассчитывают тратить 2000 долларов в месяц за оплату сима. В данной экономической среде трудно оправдать такие расходы».

Для сравнения, в Kitely тарифные планы для одного пользователя начинаются от 5 долларов до 100 долларов в месяц.

Расходы в Kitely по сравнении с Second Life

Предположим, что компания имеет регион в Second Life. Расходы на обслуживание составляют 1000 долларов в месяц и плюс 300 долларов в месяц за услуги хостинга.

За ту же сумму денег, вы получите три пользовательских аккаунта наивысшего уровня со 100 регионами в каждом и неограниченный доступ к ним. В общей сложности это составляет 300 регионов (300!) со 100 000 примами в каждом и с максимальным количеством аватаров в 100 персонажей. Дополнительно предоставляется неограниченный доступ трем пользователям. Кроме того, предоставляются кредиты Kitely в сумме 15000 долларов, которых достаточно для того, чтобы оплатить клиентам 250 часов доступа в месяц, после превышения их месячного двухчасового бесплатного пользования.

Также расходы на обслуживание в 1000 долларов могут быть направлены на приобретение больших размеров кредитов, так как Kitely не взимает плату за обслуживание. За 1000 долларов вы можете получить достаточный кредит в Kitely для оплаты дополнительных 5000 часов пользования.

Или Вы можете сэкономить 1 000 долларов и сделать так, чтобы посетители сами оплачивали свои расходы за доступ. Первые два часа в месяц для каждого пользователя являются бесплатными, а после стоимость составляет всего 20 центов в час. Или Вы можете распределить сумму по дополнительным регионам, тогда выделенный лимит в каждый регион составит 10 центов в месяц или 1,2 доллара в течение всего года.

22
Рис. Интегрированная в сервер «the Second Life Grid» платформа «the Immersive Workspaces», которая в период своего наивысшего развития имела более 30 компаний, используя «the SL Grid» и приложение Second Life Enterprise . Сегодня платформа перенесена на сервер OpenSim и планируется новая версия на платформе Unity в 2013 году. (На изображении компания Rivers Run Red).

В 30 регионах Second Life компанией Rivers Run Red и ее клиентами тратилось более 100 000 долларов в год. Стоимость тех же 30 регионов Kitely составляет 50 долларов или всего 600 долларов в год. Этот тариф включает 250 часов клиентского доступа в месяц.

И сегодня клиенты компании Rivers Run Red тратят не слишком много времени на работу в виртуальном мире.

«Изначально сложилось так, что большинство людей, с которыми мы привыкли сотрудничать в компании, были ярыми сторонниками виртуального мира», сказал Бовингтон. «Они принимали очень активное участие в работе, и они хотели этого. Они хотели создавать объекты. Но сегодня они движутся дальше. И просто говорят: «Постройте это, сделайте как следует, создайте решение и продукт для нас. А мы профинансируем».

Компания Rivers Run Red в настоящее время планирует стать владельцем 35 регионов в Kitely, и рассматривая другие возможности, не видит никаких причин, чтобы не приобрести все до 100 регионов.

«Мы располагаем финансовыми возможностями для создания гораздо больше экспериментальных проектов», сказал Бовингтон.

33
Рис. Следующее поколение виртуального обучения и систем обратной связи на сервере OpenSim и платформе Unity являются не только средствами, предназначенными для оказания помощи в подготовке бригад по установке коммерческих солнечных панелей, но, а также каждая панель предоставляет 3D-визуализацию данных об условиях работы панели и сети на поле, как визуальный сигнал тревоги, говорящий о неисправности и существенном повреждении. (На изображении компания Rivers Run Red).

По словам генерального директора Kitely Илана Точера, компания Rivers Run Red в настоящее время использует те же средства управления доступом и интерфейс, которые доступны для всех пользователей. И все регионы являются частью одного большой сети Kitely. Хотя прямые телепорты из региона в регион в настоящее время не поддерживаются, в результате чего регионы платформы Kitely выглядят и считают себя небольшими и независимыми мирами.

Однако, в будущем с платформы Kitely компании смогут получит свои, фактически независимые миры.

«Мы планируем развивать структуру аккаунтов, которая, среди прочего,будет включать в себя и поддержку виртуальных сетей», сообщил Точер изданию Hypergrid Business. «Виртуальная сеть является тем пространством, где организация получает преимущества, размещаясь в мире Kitely, а также осуществляет контроль над большим количеством людей из этой организации, которые могут получить доступ и над людьми не из этой организации, которые могут посещать её миры».

При этом, тот факт, что Kitely регионы доступны на веб-сайте этой платформы, уже дает компании Rivers Run Red некоторые дополнительные возможности.

«Мы устанавливаем персональные внешние интерфейсы, которые предоставляют более удобные условия работы», сказал Бовингтон. «Идея состоит в том, что команды, группы или клиенты могут основательно ознакомиться с брендом с первого клика на его содержании. Мы называем это – Персональным внешним интерфейсом. Чего не хватало (в Second Life) так, это прямой взаимосвязи с их собственным контентом и возможности получать эту связь более надежно, быстро и без беспокойства о том, чтобы не натолкнуться на стартер-зону или на другого контент-провайдера ».

Сотрудничество и быстрое моделирование

Kitely отлично подходит для клиентов Rivers Run Red, которые используют свои регионы для быстрого макетирования окружающих условий, например, как проекты магазина, аэропорта и вестибюля гостиниц.

«Нам действительно нравится то, что делает Kitely. И мы думаем, они выбрали верную бизнес-модель, особенно для людей вроде нас», сказал Бовингтон. «Kitely позволяет управлять нам и нашим клиентам тоже над тем, что они делают».

Например, Kitely позволяет пользователям мгновенно загружать целые регионы, как файлы в формате oar, загружать существующие oar -файлы или делать копии существующих регионов.

«Возможность поддерживать и предоставить такую функцию клиенту за два клика мы не можем обеспечить в Second Life», сказал Бовингтон. «Мы можем сделать это сегодня. Звучит, как очевидный факт, но были преграды для людей».

И речь идет не только о резервных копиях.

«Одним из факторов, который нас действительно радует в Kitely, является возможность создавать контрольные версии, что всегда было проблемой в мире Second Life», отметил Бовингтон.

В Second Life владельцы регионов, которые рассчитывают видоизменять пространство, должны удалить старый контент и установить новую виртуальную среду, или же им необходимо использовать громоздкие обходные пути, такие, как устройства расширения.

В Kitely компания Rivers Run Red можете сохранять несколько версий отдельных конструкций или сохранять предыдущие проекты и вернуться к ним в любой момент.

«У наших клиентов есть возможность повторять проекты в течение длительного времени и снова к ним возвращаться», сказал Бовингтон.

Типичным проектом заказчика было бы создание отдела супермаркета для того, чтобы смоделировать различные способы размещения продукции. Компания Rivers RunRed создала бы окружающую обстановку, и заказчики, посетив ее, увидели бы, как продукция сочетается друг с другом, и как она будет смотреться с различных углов обзора. Они также сделали бы фотографии или видео окружающей обстановки, чтобы объединить в PowerPoint слайды или маркетинговые презентации.

«Это намного лучше того, что они использовали раньше», сказал Бовингтон. «Они применяли 2D схемы или невероятно дорогие анимации в режиме fly-through программы трехмерной графики 3D Studio Max».

44
Рис. Пример крупномасштабной планировки магазина с площадью розничных секций в 150 000 квадратных фунтов с разработкой отделов для контроля, застройки, внешних клиентов и поставщиков. (На изображении компания Rivers Run Red).

«Некоторые даже создают физические макеты для супермаркетов», добавил Бовингтон. «Это невероятно дорого и неэкономно».

Однако, OpenSim является не лучшей платформой для больших общественных встреч. Общественность еще не готова, не готовы и компании, а интерфейс требует доработки.

Со слов Бовингтона, сегодня по сравнению с возможностью видоизменяться и развиваться в других средствах массовой информации., такой критерий , как наилучшее пространство для расположения виртуальных миров, является наименее важным критерием в конечном выборе.

«Мы не думаем, что это подходит для всеобщего пользования», сказал он. «Вместо этого, привлеките 25 людей в пространство, проведите семинар, запишите его и выложите его на YouTube для распространения. Контролируйте это пространство, оно должно быть небольшим, и используйте другие средства распространения информации, чтобы увеличивать его».

Тем временем некоторые критики Kitely осудили компанию за то, что она предоставила доступ только пользователям Facebook. Дополнительные опции регистрации находятся в разработке, но, как и сегодня, создавая аватары для новых пользователей, Kitely использует рекомендации Facebook, и группы Facebook для тщательного контроля за доступом в отдельные регионы.

Тем не менее, доступ в Facebook не стал преградой для клиентов компании Rivers Run Red - как раз наоборот.

«Это действительно помогает», сказал Бовингтон. «Сегодня большинство клиентов говорят нам о предоставлении им доступа к Facebook на работе, потому, что именно там их посетители и там располагаются их клиенты».

Доступ к Facebook также значительно ускоряет первоначальный опыт пользователя.

Большой шаг к Unity

Другим новым направлением компании Rivers Run Red является платформа Unity, которая предоставляет реалистичное 3D пространство для запуска в браузере или в мобильном устройстве.

«Сегодня 90% процентов нашей коммерческой деятельности ведется на Unity, так как эта платформа расширяется и сама является продуктом, из которого мы можем создавать свой продукт», сказал Бовингтон. «Мы можем изменять символику продукта, его предназначение и выпустить его там на лицензионной основе».

Несмотря на то, что платформа Unity является популярным общественным маркетинговым пространством и виртуальной средой 3D-игр, клиенты компании Rivers Run Red используют ее для внутреннего сотрудничества и обучения.

В результате чего, как сказал Бовингтон, компания Rivers Run Red работает над переносом приложения для бизнеса Immersive Workspaces для платформы Unity.

Однако, Unity не является платформой для быстрого моделирования. Бовингтон сказал, что Unity используется в основном для проектов, которые будут находится на этапе разработке не менее шести месяцев.

Например, компания использует платформу для создания условий тестирования объектов, которые могут быть доступны на планшетных устройствах.

В отличие от OpenSim, платформа Unity требует профессиональной конструкторской работы в 3D, которая занимает больше времени для разработки и создания виртуальных пространств.

«Этот производственный процесс является более продолжительным, и мы развиваем наш проект в соответствии наших возможностей», сказал Бовингтон.

Период истории в Second Life

В 2003 году компания Rivers Run Red купила первый доступный коммерческий регион в виде острова в виртуальном мире Second Life.

«Мы были первой и последней, как компания, занимающаяся коммерческим развитием», сказал Бовингтон. «Остров был назван Avalon. Поскольку мы были первой компанией пришедшей туда, у нас были противники. Это был первый остров, находящийся рядом с основной территорией земли. Из-за ностальгии мы держимся за него. Но я собираюсь посмотреть в течении следующей пары месяцев, смогу ли я оправдать оплату, чтобы сохранить владение этим островом»

Остров Avalon также был территорией первого проекта компании, местом проведения большого музыкального фестиваля для BBC.

Другим ранним проектом было использование Second Life для создания макета сцены для фильма компании Дисней «Автостопом по Галактике».

«Мы поняли, что у нас был невероятный инструмент для быстрого макетирования», сказал Бовингтон.

Rivers Run Red способствовала развитию других магазинов Second Life, таких как Electric Sheep и Millions of Us.

В период своего наивысшего развития в 2006, 2007 и 2008 г., компания была задействована в двух третей всех коммерческих проектов на платформе.

На видео: разработчик и производитель мебели компания Herman Miller при поддержке Rivers Run Red и Kinsey Whitehous.

Одним из наиболее известных продуктов было приложение для бизнеса Immersive Workspaces, которое интегрировалось в виртуальную среду Second Life с поддержкой, основанной на веб-технологиях.

«Это приложение мы создали с компанией Linden Lab три года назад», рассказал Бовингтон. «Linden Lab предполагала выпускать его как «Second Life Enterprise» продукт, а также использовать его в своей основной сети».

Однако, Linden Lab прекратила производство «the Second Life Enterprise» , что позволило летом 2010 года двум компаниям создать частные сети на их собственных серверах.

И клиенты не были заинтересованы в организации встреч и в совместной работе сотрудников в основной сети.

«Мы предполагали, что это приложение стали бы использовать как виртуальную среду для всеобщего сотрудничества, как общедоступный частный комплекс», сказал Бовингтон. «В действительности, клиенты желали иметь свои собственные закрытые миры. У них была конфиденциальная информация и данные, и они не могли себе позволить ничего вынести наружу».

Такое сотрудничество в огромном общественном пространстве было бы «идеалистичным», сказал Бовингтон. «И оно не поддерживает систему CTOs (Client TO Server)».

«Я ничего не забираю у мира Second Life», добавил Бовингтон. «Он все еще является грандиозным продуктом. Просто этот рынок значительно переместился. И сегодня у мира Second Life в качестве торгового бренда есть небольшие неприятности относительно того, что он теперь подразумевает под своим брендом. Это потребительский мир, мир ролевых игр или место для образования?».

«На конференции, когда люди обсуждали Second Life, они говорят о нем как о платформе - но не как о способе решения задач», сказал Бовингтон.

55
Рис. Деятельность клиента Rivers Run Red с компанией Coca-Cola и певицей Аврил Лавин (Avril Lavigne) при запуске виртуального завода «The Virtual Happiness Factory», победителя многочисленных наград, включая Webby. (На изображении компания Rivers Run Red).

Последний проект для клиента компании, созданный в Second Life, был в 2008 году.

«Сотрудничество было успешным, и оно многому нас научило, но пришло время двигаться дальше».

Источник: http://www.hypergridbusiness.com

Аватар пользователя Alesya

3D это здорово и действительно идет вперед

 
Аватар пользователя Gaerto

Если финансы позволяют, то почему бы и не 3d? Выглядит здорово!

 

 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia