Твоя виртуальная жизнь





Тэги



Рекламные ссылки


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Другие миры: Почему закрывается Metaplace?

Другие миры: Почему закрывается Metaplace?

На прошлой неделе предпраздничная суета омрачилась печальной новостью: учитывая значительную потерю популярности, Раф Костер (Raph Koster) принял решение о закрытии своего масштабного виртуального мира с пользовательским контентом, Metaplace.
Metaplace

Многие, кто являлся поклонниками Рафа и Metaplace, разочарованы. Вероятно, причиной закрытия проекта стало отнюдь не то, что пользовательский контент виртуального мира/игры не является реалистичным, как представили ситуацию некоторые источники.

В Kongregate.com, например, миллионы активных пользователей обожают играть во флэш-игры, созданные разработчиками этого сообщества; рекламная сеть флэш-игр Mochi насчитывает около 91 миллиона регулярных пользователей и тысячи разработчиков (согласно опросу, проводимому Mochi, 50% разработчиков флэш-игр получают в месяц 1000 долларов и более с рекламы своих игр). Возможно, это было одной из причин ухода Metaplace со сцены: к моменту его запуска уже существовало несколько крупных онлайн-систем, поддерживающих и взимающих оплату за пользовательский игровой контент.

Что еще могло повлиять на подобный исход событий?

А вот, что могут подумать пользователи. Metaplace попала в неблагоприятную среду. Для подростковой аудитории, которая восхищается онлайн-мирами, например, Gaia Online и Habbo, аватары Metaplace могли показаться не заслуживающими внимания. Для резидентов Second Life, которые находятся под впечатлением от пользовательского контента в интернете, Metaplace не давала того ощущения погружения в виртуальную среду. Для геймеров, которые восторгались историей Рафа Костера - Ultima Online и многим другим, там не было массовости. Для многих миллионов поклонников Farmville и YoVille на Facebook, которым мог бы понравиться Metaplace, если бы они знали о нем, да собственно, откуда, если версия Metaplace была на Facebook (шутка!).

Возможно, Раф предложит свой собственный взгляд на дальнейшее развитие, но очень хотелось бы увидеть обновленную версию Metaplace.

Источник: http://nwn.blogs.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia