Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Азия займет первое место в индустрии онлайн-игр к 2013 году

Азия займет первое место в индустрии онлайн-игр к 2013 году

Исследовательская компания In-Stat выпустила доклад, посвященный росту популярности онлайн игр в странах Тихоокеанского побережья Азии. Общая сумма доходов в этой области в 2007 году составила $5,8 миллиарда долларов, но In-Stat утверждает, что доходы от онлайн-игр за последующие пять лет вырастут до $21,1 миллиарда долларов к 2013 году.
онлайн игры
In-Stat заявляет, что взаимовлияние таких факторов, как все более доступный широкополосный интернет, растущий объем контента, распределяемого по более широким средам, а также «уникальный опыт, приобретаемый в онлайн-играх», будет стимулировать спрос. (Читайте: многие азиатские геймеры уже пошли дальше определения «хардкоровый» - термина для обозначения этой стадии увлеченности пока не существует) Компания утверждает, что Китай станет крупнейшим рынком в Азии, что не удивительно, так как более 50% онлайн-игр разрабатывается на месте. Учитывая исключительно быстрый рост распространения онлайн-игр наряду с обеспечением скоростного доступа к широкополосному интернету, это лишь вопрос времени, как скоро китайские города станут такими же компьютеризированными, как в Южной Корее. Если такое огромное количество геймеров бросится покорять необузданные каналы доступа, Китай станет сердцем мира онлайн-игр.

Источник: http://www.massively.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia