Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Технический директор Microsoft предпочитает зеркальный мир виртуальному

Технический директор Microsoft предпочитает зеркальный мир виртуальному

Крейг Манди
На конференции и выставке, посвященных виртуальным мирам, прошедших в октябре прошлого года, Дэниел Шиаппа (Daniel Schiappa), главный менеджер по стратегии отдела развлечений и устройств компании Microsoft, отметил, что в его выступлении не было явной необходимости. Несмотря на это, он добавил, что через год будет обнародована политика Microsoft относительно виртуальных миров. В рамках симпозиума Symposium ITXPO, проводимого консалтинговой компанией Gartner Group на этой неделе в Лас-Вегасе, Крейг Манди (Craig Mundie), главный технический и стратегический директор компании Microsoft, объяснил, что, по его мнению, виртуальные миры не продержатся долго.

Когда прозвучал вопрос о пользовательских интерфейсах, Манди рассказал о преимуществах технологий, подобных Surface, и введении новых графических и голосовых приложений для ряда устройств. Проводя сравнение с виртуальной реальностью, Манди выразил свое предпочтение реальному миру перед выдуманным:

«На сегодняшний день существует физический мир, в котором мы живем, но некоторые люди экспериментируют с виртуальными мирами, такими, как Second Life и т. п. На мой взгляд, такой интерес продлится недолго. Я полагаю, что сочетание высокотехнологичного дисплея, непосредственного управления аватаром и воплощения реального мира, представленного в 3D среде, как метафоры навигации, с помощью которой можно свободно перемещаться между объектами как в реальном мире и осуществлять те же действия — ходить за покупками, встречаться с друзьями и т. д. Это происходит в трехмерном виртуальном мире, который полностью копирует реальный. Это будет достаточно интересно.

Мы уже движемся в этом направлении. Технология Photosynth (инструмент, позволяющий пользователю превращать фотографии в среду, создающую эффект присутствия), выпущенная около полутора лет назад, является предпосылкой к тому, чтобы каждый получил возможность участвовать в процессе отсева отображений физического мира различных уровней, а затем использовать их как часть парадигмы расчетов».
Photosynth
Конечно, Microsoft занимает довольно активную позицию в отношении различных технологий виртуальных миров, обеспечив деятельность NHS в WeeWorld и открыв представительство в Second Life, но гораздо больше усилий она тратит на свой зеркальный мир Microsoft Virtual Earth. Microsoft задумала его как сайт, где контент создается самими пользователями, приобрела одни компании, которые разработали лучшие инструменты моделирования, и другие, усовершенствовавшие картографирование.

Через некоторое время разговор зашел о технологии Photosynth и 3D оборудовании — очках виртуальной реальности, «виртуальных пещерах» и пр. В общем, индустрия виртуальных миров с восторгом принимает продукты, позволяющие добиться максимально близкой к настоящей перспективы в 3D пространстве, но Манди настроен скептически:

«Конечно, экспериментальные продукты использовались в каждом из таких пространств. Я полагаю, что перспектива 3D — места развлечений, а большее количество людей будет использовать новейшие устройства отображения, и не нужно будет пользоваться ни специальными очками, ни чем-то иным, а просто удобно расположиться перед экраном на который выведено трехмерное изображение. [...]

Если когда-нибудь на большом экране трехмерное представление завоюет популярность, то я просто уверен, что эта технология станет использоваться и в домашних условиях. Аналог «первой жизни», трехмерное соответствие реальности. Оно будет отображать физический мир, который люди станут использовать как навигационную метафору. Упомянутые особенности будут легко привлекать людей в этот мир. Хотя перемещение не зависит от 3D экранов, оно все же может использоваться в такой среде.

Достаточно сложно создать такую среду, которая, создавая эффект присутствия, не вызывала бы головокружений при ее использовании. Сказывается недостаток сигналов, получаемых мозгом, можно потерять чувство равновесия. Если вы все же собираетесь длительное время использовать 3D среду, в которой не предусмотрены развлечения, то заметите, что она ограничена областью применения, например, симуляторами для тренировок пилотов и т. п., но те же симуляторы отвечают за передвижение кресла, в котором вы сидите, чтобы восполнить недостающие сигналы. Мне кажется, что именно это повлияет на степень распространенности 3D среды, помимо развлечений и навигационной метафоры.

С такими предпринимателями, как Митч Кейпор (Mitch Kapor), который пытается продвинуть 3D камеры потребительского уровня на рынок 3D навигации, появление 3D экранов кажется естественным событием. Но кому-нибудь придется заняться проблемой восполнения недостающих стимулов для мозга прежде, чем нас начнут величать продавцами морской болезни».

Полную версию выступления можно найти здесь.

Источник: http://www.virtualworldsnews.com

Аватар пользователя Yarosh Nohkan

"но некоторые люди экспериментируют с виртуальными мирами, такими, как Second Life и т. п. На мой взгляд, такой интерес продлится недолго.Я полагаю, что сочетание высокотехнологичного дисплея, непосредственного управления аватаром и воплощения реального мира, представленного в 3D среде, как метафоры навигации, с помощью которой можно свободно перемещаться между объектами как в реальном мире и осуществлять те же действия — ходить за покупками, встречаться с друзьями и т. д. Это происходит в трехмерном виртуальном мире, который полностью копирует реальный. Это будет достаточно интересно."

да не прав он вообще.
во-первых любители виртуала ценят ВМ именно за отличия от реала и за то, что там можно что угодно создать, то чего ен построишь на земле.
во-вторых, что мешает те же ВМ в 3Д воссоздавать так, как они в будущем собираются воссоздавать копии реала? если есть соответствующие технологии, какая разница что именно воссоздавать? копию рл-Москвы или какое-нибудь безумство от Реззабл? я думаю в конечном итоге сами юзеры будут выбирать, идти им за покупками в виртуальную копию соседнего супермаркета или по Марсу гулять :)

 

 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia