Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

IBM готовит Second Life для ведения бизнеса

IBM готовит Second Life для ведения бизнеса

Ведение бизнеса в Second Life всегда было заманчивой перспективой. Однако для многих корпораций это представлялось небезопасным, вследствие невозможности провести действительно конфиденциальные переговоры, защитить платформу брандмауэром или рассматривать этот мир как внутреннюю сеть, в отличие от интернета.

В пятницу корпорация IBM объявила, что теперь все изменится. В рамках пилотного проекта IBM разместит свои сектора Second Life Grid за сетевым экраном, предоставляя возможность работникам компании перемещаться между личным и общественным пространствами по желанию.

Second Life

«По мере того, как технологии и платформы виртуальных миров становятся все более привычными, появляется необходимость готового решения, предлагающего те же возможности по созданию контента, что и Second Life, а также обеспечивающего более высокий уровень безопасности и возможности масштабирования,» - утверждает вице-президент IBM по цифровым разработкам Колин Пэррис (Colin Parris). - «Совмещая опыт IBM и Linden Lab, можно преобразовать создаваемое пользователями окружение в среду, подходящую для деятельности предприятий».

Расположенные на серверах BladeCenter компании IBM, приватные сектора будут недоступны для рядовых пользователей Second Life, тогда как работники IBM смогут свободно перемещаться по локациям, не выходя из Second Life. В рамках пилотной программы обе компании планируют исследовать преимущества предоставления компаниям возможности развивать и содержать частные виртуальные миры.

«Second Life Grid создана для того, чтобы дать возможность предприятиям извлекать выгоду и учиться работать в виртуальных мирах,» - заявил Джинсу Йун (Ginsu Yoon), вице-президент Linden Lab по деловым вопросам. - «Мы разделяем мнение о том, что технологии и сотрудничество в виртуальных мирах — это перспектива делового общения. Размещение регионов Second Life Grid за сетевым экраном IBM — основная веха эволюции интернета, которая поможет усилить рост и ускорить распространение всех виртуальных миров».

В пятницу Multiverse рассказал об услугах, доступных для компаний, и объявил о подобном плане организации доступа во внутренние виртуальные миры компаний с помощью того же браузера, что и в общие виртуальные миры, можно даже утверждать, что индустрия виртуальных миров сделала очередной поворот в развитии.
Тогда как первые предприятия, появившиеся в Second Life, занимались маркетингом и пиаром, разработчики и инвесторы переключают внимание на средства информации, развлечения и миры для детей. Этот сектор рынка все еще держится, однако интерес к деловым разработкам растет.

В завершение хочется отметить, что IBM и Линдены говорят о поиске решений для взаимодействия между виртуальными мирами, как было объявлено в октябре, и о планировании длительного сотрудничества в этой области.

Источник: http://www.virtualworldsnews.com


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia