Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Три способа измерения производительности Second Life.

Три способа измерения производительности Second Life.

В Августе, на конференции сообщества Second Life, Филип Роздейл (Philip Rosedale) - глава компании Linden Lab, начал выходные с извинения за плохую производительность Second Life Grid , обещая, что в первую очередь компания повысит надежность виртуального мира. Роздейл сказал, что в планах компании было опубликовать параметры измерения производительности в сети, и он надеялся, что новые статистические данные дадут компании сведения, способствующие повышению роизводительности Second Life.

Однако измерение производительности Second Life - это довольно сложный вопрос и по прошествии нескольких недель после сообщения Роздейла выделилось три различных подхода.

Tateru Nino - Second Life Insider, предложила новый параметр измерения, названный Grid Stability Index . Nino уверена, что количество одновременных подключений - лучший показатель надежности , и она делает статистические анализы на количестве одновременных подключений, рассматривая необычные прыжки или падения. “То, что мы рассматриваем - это внезапные отклонения”, -сказала Nino. “Делая это на глаз больше года, я могу увидеть какие выступы вызывают проблемы - ты видишь их, и в течение пяти или десяти минут получаешь IMs и emails от пользователей, сообщающие о проблемах.

Grid Stability Index Nino, который она начнет публиковать ежедневно как часть ее Today in Second Life report , использует равномерность числа одновременных подключений, чтобы производить балльную оценку для производительности Second Life.На ее шкале, цифра ноль означает совершенно спокойный день, в то время как в заполненный день цифра может достигать тысячи. Хороший день в Second Life следует получить ниже 1.0., - по ее словам. “Что-то выше 10 - это конечно уже серьезный показатель по моему мнению.”

Meta Linden, которая составляет ежемесячную статистическую метрику для Linden Lab, добавила достоверные статистические данные в Июльский отчет . Она измеряет три вещи: поломки пользователей, с каким количеством кадров в секунду могут справиться серверы, и кадры в секунду, подсчитанные на стороне пользователя Second Life. Когда кадры в секунду уменьшаются, резиденты испытывают “эффект пьяного” и даже простые действия такие как ходьба могут стать трудными.

В июле свыше 22% Second Life собраний закончились “чрезвычайно”, с резидентами, составляющими в среднем 12.8 кадров в секунду анимации.

Сообщением Ian Linden компания Linden Lab объявила другой метод измерения производительности,вводя новые способы измерения параметров . Страница, посвященная работоспособности Second Life будет содержаться на Second Life Grid.Net. “Зеленая полоса - это количество использованного времени, которое мы потеряли в течение запланированных выходов из строя, таких как, например выпуск новой версии,” Ian Linden рассказал Reuters. “Красная полоса - это количество времени, которое мы потеряли вне запланированных временных окнах.” Складывая две полосы вместе, получаем общее время, которое мы потеряли на проблемы в масштабе всей системы.

По словам Ian, различие между данными Ian и данным Meta, заключалось в том, что он прослеживает работоспособность Second Life — могут ли пользователи входить в систему — в то время как Meta прослеживает производительность, как спокойствие в Second Life для тех, кто способен входить в систему. И этим их число не заканчивается. “Существует больше параметров измерения”,- сказал Ian. “Мы пытаемся найти лучший способ измерения перечня/содержания проблем, но это уже в значительной степени предполагаемо”.

Вместе с тремя и более различными способами измерения производительности Second Life в работах, знатоки виртуального мира полны хлопот, пытаясь измерить успех или несостоятельность обещания Роздейла усовершенствовать качество работы Second Life. Но Linden Lab с нетерпением ожидает переговоров. “Я рад видеть, что людей интересует эта проблема, это помогает оставаться нам честными”- сказал Ian Linden.


 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia