Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Количество пользователей в онлайн игре.

Количество пользователей в онлайн игре.

Каждый раз заходя в вирутальный мир, я наблюдаю жестокие "лаги", начинающиеся по видимому когда американцы (подавляющее большинство жителей SL) приходят с работы или занятий и включают свой Мир. Это я к чему, а к тому что зарегистрировано 1.7 миллионна человек, ясно что многие из них поиграли и бросили, но оказывается что какие-то 15 тысяч!!! человек в игре и все фактически сервер мертвый, по крайней смысл этого здесь http://blog.secondlife.com/2006/11/29/learning-the-login-queue/. Конечно тут речь идет именно об одновременно залогивании 15000 пользоателей, но какая разница если сейчас это исключения буквально через пару месяцев это может стать обыным явлением.
Я не представляю как я приду сегодня домой включу машину и буду разглядывать слайд шоу с лысыми головами и голыми телами с грязно серым миром. По крайней мере грязного мира мне и в реальности хватает. ;)
Жуть аж страшно.

Аватар пользователя charliez

Угу, напрягает.. Надеюсь, что-нибудь разработчики придумают, иначе игра убъет сама себя..

 
Аватар пользователя Leonid Zelmanov

Разработчики SecondLife очень граммотные люди, масштабируемость наверняка заложена в архитектуре SL. С ростом кол-ва одновременных подключений они наверняка будут наращивать аппаратную базу (устонавливать дополнительные сервера).

Кроме того насколько я знаю ведут работы по оптимизации скриптового языка. На конференции Гугла они демонстировали Mono (c#) в действии в Second Life.

Все будет хорошо не переживайте, пока это дает экономический эффект :)

 
Аватар пользователя Utah Dingson

На самом деле это я написала до того как статью про Grid выложила. Там действительно подробно рассказывается о структуре... подобной сети.. Однако вопрос не в этом, а в том, что тормозит то сейчас, то есть сервера работают бех запаса на максимальное количество подключений. А ограничены каким то средним показателем.. Возможно даже для бесплатных аккаунтов выделяется узко ограниченная полоса пропускания. Для премиумов и выше нет. Я вот о чем.

 
Аватар пользователя supp

Вот хоть и старая, но зато по теме статейка на тему масштабируемости

 
 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia