Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Что НАДЕЖНЕЕ: поле Description или переменная внутри срипта?

Что НАДЕЖНЕЕ: поле Description или переменная внутри срипта?

Интересно, что НАДЕЖНЕЕ: поле Description или переменная внутри срипта, если НОВОМУ владельцу ЗАПРЕЩЕНА МОДИФИКАЦИЯ этого объекта (т.е. в частности, и поля Description )? Т.е. , если все "грохнется", то есть ли у поля Description БОЛЬШЕ ШАНСОВ на восстановление по сравнению со скриптами или эти шансы одинаковы? Т.е. имеет ли смысл хранить самую ценную информацию объекта в поле Description, "замусоривая" его ?

Аватар пользователя Dryke

Абстрагируясь от физической составляющей, связанной с надёжностью хранения информации на жёстком диске или в ОЗУ (что-то там 10 в много минус степени), выясним, что надёжнее - ПЗУ или ОЗУ. Может, разные цели у этих устройств? Не надо путать хрен с пальцем.
Что значит "грохнется"? Применяя мой первый постулат, мы можем рассматривать вероятности "восстановления" только дискретно - 0% или 100%.
Варианты "грохнется" (вероятности "восстановления" Desc и переменной по порядку):
1. Упал сим: 100%, 0%
2. Упал любой сервер - участник процесса: 100%, 0%
3. Накрылся винт сервера БД: 100%, 0%
4. Накрылись винты основного сервера БД, бакап-серверов, серверов репликационных БД, сгорели все болванки с бакапами: 0%, 0%

 
 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia