Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Моделю и текстурю за WM

Моделю и текстурю за WM

Моделю и текстурю за WM, мое портфолио: http://aradel.h14.ru/ формат *max, *.3ds и другие распространенные форматы, если предоставите свой экспортер то и в родной формат SW =)

Аватар пользователя supp

Портфолио - это хорошо, но в Second Life свои ограничения на примитивы и т.п. Что-то из Second Life'а есть?

 
Аватар пользователя Aradel

хмм, ставьте тех задание, сколько трианглов, размер/формат текустуры, количество цветов...вобщем все что для вас имеет значение.

p.s. думаю что наверняка здесь найдется своя специфика, однако...полигоны они и в африке полигоны...так что принципиальной разницы с другими игрушками не вижу. А то что прийдется немного "дообразоваться" до SL то это даже хорошо, знания не бывают лишними

 
Аватар пользователя supp

Вот статья интересная. Смотрели?

 
Аватар пользователя KX

Я полагаю, Леонид намекает, что в Африке может и есть полигоны, но в Second Life игрокам они не доступны, и там совершенно другие законы создания объектов. Вы все-таки почитайте форум, в нем весьма много полезной информации.

 
Аватар пользователя Aradel

Да, статью я смотрел, как я понял вы намекаете на то что стоительство в данной среде идет на "примитивном" уровне, нечто на подобии конструктора из простейших объектов типа бокс, цилиндр, сфера, торус и т.д.? хмм, немного разочарован. А скажем аватары или их объекты/имущество/одежда?

 
Аватар пользователя KX

Практически всё состоит из простейших примитивов, перечисленных тобою. За исключением одежды, хотя продвинутые элементы одежды делают тоже из примитивов.
Аватар, это скелет, с надетыми на него группами простейших примитивов.
Экспорта из 3Д Макс пока нет. Во-всяком случае, нам ничего неизвестно про это.

 
Аватар пользователя supp

Не то что намекаем, но зайти внутрь Second Life и посмотреть самому наверное стоит :)

 
Аватар пользователя Aradel

да уж, не очень весело...но я всеравно скачаю эту игрушку и сам погляжу. Кстати, я видел некоторые скрины, в частности модели девушек...они пардон совсем не примитивные и одежда и тело замоделены весьма недурно!

 
Аватар пользователя Dryke

Да. Девочки есть очень даже ничего. Но до нормального моделлинга как до Израиля на карачках. Есть весьма сложная фигура, данные которой передаются сервером клиенту, и, я думаю, описывается стандартным для 3Д редакторов способом (движок то стандартный), но закачать смоделенную фигуру на сервер возможности нет, есть только inworld регулировка некоторых параметров фигуры в некоторых ограниченных пределах. Впрочем, для создания уродства пределы не ограничены, а вот копию лица создать если и можно, то, наверное, очень сложно. Из того, что я видел, ничто не напоминает оригинал. Ну разве что количеством глаз и ушей. Ну а обычная одежда - это просто текстуры на теле, с возможностью некоторого оттопыриваемого объёма. Тоже ничего нет от 3Д моделлинга (если под этим понимать работу в 3Д редакторе). Ну и можно аватаре одеть юбки, башмаки и парики, которые состоят из примитивов. Вот это можно склепать в блендере. Так что использование сложных 3Д технологий ограничено человечками. Всё остальное - примы.
А, впрочем, чего распинаться? Закачай, посмотри, как спец сразу всё поймёшь.

 
Аватар пользователя Aradel

Закачал, расстроился...:(

 
Аватар пользователя Dryke

Не это самое расстройное. Это пережить можно. Полный пипец от их быстродействия. Когда сервер больше 20 челов на симе просчитать не может. Или когда сим не догружен, а скорость до 10 кбит падает. Они там наверно утиль на обсчёт симов ставят - пеньки первые или четвёрки.

 
Аватар пользователя Manoul Carnell

Напишите мне в личку или на pr[сабакадикая]yellowfake.ru, на какую сумму вы рассчитываете и сколько можете выделять времени на это. А вообще мне бы, по уму, хотелось бы поглядеть не только на портфолио, но и на _честное_ резюме. Осилите?

 
 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia