Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Идея по текстурам

Идея по текстурам

Тут где-то обсуждались вопросы халявной закачки текстур. Так уж складывается, что много важных обсуждений проходят не в тех темах оффтопиком. Поэтому постю новую тему.
Собственно идея:
На изображение 2048х2048 помещается 16 изображений 512х512 (или 64 256х256, или 4 1024х1024 или любые другие возможные комбинации) и закачивается в СЛ за 10 линденов. Накладывается на поверхность и регулируется так, чтоб нужный фрагмент занимал всю поверхность. Конечно, не везде применимо, нельзя выложить мозаикой или в вендор, но в некоторых случаях может помочь съэкономить деньги. Например, контейнеры с продажными вещами - ящики и постеры, или небольшие детали интерьера, парики, флекс.
PS: Я тут в сомнении - не придумал ли кто-то такое раньше? А то станет похоже на плагиат. Эту идею я нигде не комуниздил.

Аватар пользователя Utah Dingson

Отличная идея!!
У меня крылья у дракона так сделаны. Использовала верхний вид и нижний вид крыльев и смещением выбирается нужная текстура.
Такая идея кстати еще реализована в анимированном огне. Там на одной тексутрерасположено несколько различающихся изображений пламени, и при использовании дополнительнго скрипта эта текстура содает эффект живого пламени.
Еще не подойдет в случае использования на одежде, почему то они не сделали настройки при изменении размеров текстуры на аватаре, только на объектах.
А еще у мнея небольшое сомнение, а не приведет ли это к уменьшению производительности ведь по идее текстура размером 2048 размещенная в памяти занимает больше даже если видимая часть только 1/64.

 
Аватар пользователя Dryke

Не удалось побыть самым умным
:(
:)
По поводу производительности -
1. Энное количество текстур кешируется
не знаю, как у них кеш устроен, но на мой взгляд не очень грамотно, в настройках кеш 1гб, а де факто весь 300м, а на текстуры вообще несколько десятков мб. Неужели я за всё время не накачал данных на какой-то гиг?
2. Если у тебя несколько объектов используют одну текстуру, то она одна и грузится на клиента.
3. При начале загрузки локации трафик 300-700кбит, спустя какое-то время падает до 20-100кбит. Выходит, канал не забит, и подгрузить немного "излишних" текстур не составит проблемы. Проблема долгих загрузок, скорее, в производительности линдских серверов, недостаточное распределение среды исполнения. ИМХО.

 
Аватар пользователя Utah Dingson

Не переживай =). Не всегда можно оценить ценность того, что видишь. Только после твоего предложения, например, я поняла, что идея гениальна, хотя сама ей пользуюсь, но текстуры-то были не мои... К тому же, если все части текстуры задействованы на конечном объекте, это более удобно потому, что грузится всего одна текстура, хотя если рассуждать по логике создания сайтов, когда большие изображения фоновые разрезаются на части для более быстрой загрузки, использование одно но большой дает совсем другие преимущества. Серьезная экономия средств, сокращение объектов в инвентаре. Вообщем не знаю производительность получается в любом случае упирается в пропускную способность их серверов на одного клиента, так что вопрос со временем загрузки скорее всего не актуален.

 
 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia