Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Старички по лайфу, расскажите о структуре закладки "Инвентарь".

Старички по лайфу, расскажите о структуре закладки "Инвентарь".

Я новенький и не очень дружу с Инглишем. Хотелось бы разобраться в функционировании этой закладки. Кое-что уже понял методом проб и ошибок, но может быть найдутся люди, которые структурировано это опишут. Типа что для чего нужно.
Спасибо!

P.S. Уверен, это пригодится любому новичку.

Аватар пользователя Dryke

Ничего сложного. Обычная иерархическая структура, типа каталогов на винте.
Можешь создавать свои папки как и где угодно.
Спец. папки со значками и зарезервированными именами предоставляют некоторую дополнительную функциональность (помимо того, что их нельзя удалить). В основном это касается передаваемых тебе вещей. Получил landmark, она легла в landmarks, одежда в clothes, зенки и парики в body parts, ящики и составные объекты в objects, записки в notecards. Если ты или тебе вернули твоё с чужой земли, попадает в lost & found. Когда что-то удаляешь, попадает в trush, потом там по правой кнопке можно удалить окончательно (виндозная корзина!). Так же на спец.папках по правой кнопке можно создавать их дефолтные вещи. Ну а ручками можно всё куда угодно поместить. По даблклику кое-что открывается, типа записки и ландмарки. Объект из инвентаря стягиваешь на землю - он создаётся. Скопированные объекты как правило попадают в objects. Подобранные, если были созданы в той же сессии, туда, откуда создавались, иначе опять же в objects.
Вот вкратце такое "положение вещей". Каламбур.
Мож чего и поднапутал, поправьте. Память, она ограничена.

 
Аватар пользователя Dryke

Добавочка. Если получаешь от кого-нибудь или выковыриваешь из ящика папку с вещами, то папка создаётся в корне.
И ещё. В инвентаре объекты системой идентифицируются не по имени, по гуиду(вероятно, инфы такой я не нашёл, но каждый созданный прим имеет свой гуид, как и каждый чувак). Посему может быть куча папок и объектов с одинаковыми именами. Чего не скажешь о contents объекта. Там имена д.б. уникальны.

 
Аватар пользователя dimm

Там изначально две папки было что-то типа Inventars и Labrory. Чем отличаются и для чего каждая?

Спасибо за ответ, но гуид-???, contents объекта-???, дефолтные вещи-???, прим-??? - всё это для меня пока не понятно.

Ещё раз благодарю за помощь.

 
Аватар пользователя Dryke

Invent - собсно и есть твои вещи.
library - библиотека, оттуда можешь тянуть шмотку на себя, она создастся в inventory в соответствующей папке.
поскольку в библиотеку ничего нельзя ни добавить ни убавить, она интересна первые пару дней игры. там аватары и шмотки для всех стартовых аватар. ты будешь в этом ходить? максимум - это фигуру выбрать для дальнейшей правки.
гуид - GUID(более общее название) - глобальный уникальный идентификатор, в СЛ используется аббревиатура UUID - универсальный уникальный идентификатор. Одно и тоже. В БД СЛ все сущности идентифицируются по гуиду. (выговаривать проще :))
contents объекта - есть инвентори у тебя, есть и у любого объекта. Только в контенте объекта к вышесказанному нельзя делать папки. Просматривается - прав клик на объекте - Edit... - в окошке редактирования - последняя закладка (нажать more... перед этим, чтоб увидеть закладки)
дефолтные вещи - Default - по умолчанию, то, в чём ты рождаешься в СЛ (см. выше)
прим - примитив - простейший объект. Сложные объекты состоят из разного числа объединённых примитивных. - прав клик на объекте - и видишь контуры всех примитивов.

 
 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia