Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

ИМХО по железу

ИМХО по железу

Решил поделиться своим мнением по hardware.

Сначала у меня был комп Атлон 2000+ 512м мозгов видео Радеон9550(128м) и Windows2003.
Своп шёл страшный, ОС занимала 350м, ВЖ до 700м, итого использование памяти почти всегда переваливало за 900м.
Если хочется переключиться с ВЖ на ИЕ или на что другое, можно было сходить покурить и кофе попить. То же в обратном направлении. Плюс 100% загрузка проца.

Теперь прикупил ноут Коре2Дуо 1.66 1гиг ГФорс7300(128м) и Виста.
Операционка занимает 500м, ВЖ более 200м, редко переваливает за 300м. И никакого свопа! Я думаю, всё дело в видяхе, на более старой карте, неспособной самостоятельно сделать какие-то вычисления, куда сильнее юзаются ресурсы компа, что и приводит к перерасходу памяти и загрузку процессора. Кстати, оба проца коре грузятся по 40-60%, иногда неодинаково. Похоже, ВЖ поддерживает многопроцессорные системы (или это Direct3D поддерживает). Ну а переключение между ВЖ и любыми задачами не медленнее, чем между блокнотом и калькулятором.
Да, ползунки качества сдвинул с середины на 70-80%. И дальность 128м.

А теперь о канале. У меня АДСЛ 256кбит/с.
Индикатор скорости закачки ВЖ показывает обычно в пределах 150кбит/с. Редко переваливает за 200/с. Куда чаще бывает 30-80кбит/с. И в ВЖ на скорость канала я не жалуюсь. При телепортировании куда-нить объекты прорисовываются за несколько секунд, потом текстуры подгружаются в полминуты. А вот где много народу, там лагает со страшной силой, это уж наверняка симные серваки не справляются.

Utah Dingson жаловалась на долгую загрузку инвентаря. Я создал перса и пробежался по пятку халявных лабазов. Итог - 20000 инвентаря. И когда под индикатором загрузки появляется "загрузка инвентаря"(или одежды? не помню), это длится несколько секунд.
Хотя весь инвентарь нифига не грузится. Когда открываешь ветку в инвентаре, она подгружается за несколько секунд. Потом открывается быстро.
Иногда при старте ВЖ под конец вылазит сообщение, типа одежда будет подгружаться дальше, о ты не беспокойся, остальные тебя будут видеть как надо. И на экране вместо тебя ничего, или одни очки в воздухе висят:) Но за минуту-другую всё приходит в норму.

Вот такие мои наблюдения за железяками. А мнение моё - всё дело в видяхе и двухядерном проце. Не пожалейте 200 баксов, прикупите какой-нибудь жифорс 7600. Можно и за 100 найти, только кастрированные. И многопроцессорность - это тоже писк, номер 2.
А памяти мне теперь и гига вполне хватает. И канал толстый нафиг не нужен.

У кого-нибудь есть свои сравнительные наблюдения?

Аватар пользователя bit

на ноуте с 2Ггц центрино, 2Гиг озу и 128Мб видео никогда проблем с Second Life не было.

А насчет инета - так я умудрялся и с мобильника по EDGE'у заходить, если трафик анлимитный. Правда не в россии :)

На московском адсле всегда летало все.

 
Аватар пользователя KX

Atlon64 3000+ (однопроцессорный), 2 Гб, видео GeForce 7900GS. С видео проблем нет. А вот загрузка проца 100%, в Word'е особо не поработаешь, а вот WinAmp работает нормально. Винду уже пару лет не переставлял, может из-за этого.
Своп бывает, но редко. Канал 600 кбит/с - обычно хватает, но комфорта не хватает, особенно сразу после телепорта - надо ждать пока загрузится ближайшая обстановка, хотя конечно зависит от количества объектов вокруг.
Расстояние поставил по-моему 100 м.

http://secondliferus.blogspot.com/

 
Аватар пользователя Utah Dingson

Я уже честно говоря забила заходить под своим логином.
Поэтому пользуюсь сестриным. У нее сейчас 9000 инвентаря. Так вот похожая на мою ситуация пошла после 8ой тысячи, до этого было почти все идеально.
Хорошо начинка
3000+ 2200 разогнанный Athlon XP (Barton), памяти у меня немного DDR400 768Мегабайт в двухканальном режиме на 220Мгц, не спрашивайте как, но двухканальный режим точно, жесткий диск Barracuda 7200 160Гб, Audigy2 с драйверам под OpenAL, статус беты, видео 128 Radeon 9700 Pro в версии 7.2 драйверов операционная система Windows XP MCE 2005 англоязычная.
Все это благополучно запитано 460 Ватным каки то очень хорошим блоком питания (не помню каким) и расположено в корпусе BigTower, это к тому что с охлажением проблем нет и с подачей питания. Ну и сеть 10/100 стандартный Realtek 8xxx какой то. Скорость доступа 2048/2048Кбит.с. ночью вообще не лимитирована.
Настройки клиента дальность 96 метров, расстояния до тумана 1.0 (очень ощутимо увеличивает быстродействие по сравнению с 1.5), анизотропная фильтрация выключена, и из клиента и из под драйверов, Персонаж максимальные настройки 2.0, деревья минимальные 0.0, остальные средние 1.0. отключено видео, музыкальные потоки разрешены на уровне 32Кбит.с
Размер кеша выставлен а 2 Гбайта, на специально выделенном участке жесткого диска, Скорость соединения выставлена в 3500 (правила файл конфигураций).

Наблюдения, после запуска остается свободными 200 мегабайт оперативной памяти, через два три сима уходит в 0, начинается активное кэширование, файл подкачки установлен в 8000 гигабайт. (потому как имено вчера были забиты все 4 и пришлось увеличить до 8, ради эксперимента) Так вот после последней среды помимо моей злополучной проблемы добавилась еще одна, при любом движении (какого конкретно не понятно) весь SecondLife замерзает на время от секунды до 10 минут, при этом загрузка процессора показывает полную, при этом ни соединение не показывает, что активно, ни жесткий в этом время не используется, хотя работать с остальными программами можно. Похоже они что-то нахимичили в коде что заставляет мой процессор получать фальшивые данные о вычислении (не знаю как это еще назвать) При том как ни странно раньше такое было заметно конечно не с такими интервалами времени, но очень неприятными рывками в режиме Direct 3D (обычный SL клиент) теперь же вот в режиме OpenGL (SL First Look клиент).
Таким образом да нужен процессор, в моем случае нужно вообще все новое, потому все уже старье и не подойдет к новой материнской плате =(. Да нужно громадное количество памяти. Минимум 2 Гигабайта.
Хотя могу заметить что Обливион у меня очень резво бегал при включенной анизотропной фильтрации 128 уровня без сглаживания, с максимальными настройками качества ATI tray TOOL, в разрешении 1280 на 960, разумеется без дальней детализации области но в остальном с максимальными настройками игры.
Отсюда я и делаю вывод, что виноваты именно коды на серверах Second Life.
Висту ставить рано еще, 7300 морально устаревшая видеокарта, CoreDuo2 да, но потом какнибудь.

Уф вроде все написала, что здесь на работе вспомнила. Если если какие нибудь комментарии пожалуйста. А то путешествие по SecondLife превращается в черти что.

 
Аватар пользователя Petr Mokeev

На Athlon 2000+ с 768 Мб видеокарта ATI9550 (64 bit, 128 Мб) была заменена на GeForce 7600GS (AGP, 128 bit, 256 Мб). FPS повысился в 1.5-2 раза, но результаты неудовлетворительные (1280x960):
- на крупных дискотеках (20-30 человек в поле зрения) 5-7 FPS;
- на дискотеках средних размеров (10-20 чел.) 7-10 FPS;
- в небольшой компании (~10 чел.) ~15 FPS;
- в одиночестве до 25-40 FPS.

Что порадовало:
- резко повысилась (в 4-5 раз) скорость загрузки текстур;
- кое-где появились предметы, которые на ATI9550 вообще не отображались;
- значительно повысилось качество отображения 3D-графики (например, сглаживание на ATI вообще не включалось);
- море из серого стало синим, вода из непрозрачной - полупрозрачной. :)

Своп начинается где-то через полчаса-час игры, не раньше. От настроек графики FPS почти не зависит. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ для повышения FPS? Имеет ли смысл разгонять видеокарту?

Спасибо! :)

P.S. Quake 4 летает. :)

 
Аватар пользователя Dryke

Поэксплуатировал месячишко ноут и стало переключение с СЛ на другие окна безобразно долго выполняться. Явный своп. А полный расход памяти при СЛ и 2*ИЕ 950мбайт. И 50 кэш (виста свободную память под кэш отдаёт, не показывает виста свободную память). Вторая гиговая линейка кардинально улучшила положение. И в самой игре зависания пропали (а может просто везло в это время?). Зато расход памяти 1150мб. Остатки под кэш(что там кэш а что свободно?). Что примечательно, сразу после загрузки (полной загрузки, а не появления рабочего стола) памяти израсходовано было 530мб. Комп спокойненько постоял 10 минут, индикатор занятой памяти рос потихоньку постоянно и дорос до 610мб.
Чего я сказать хотел? Что с одним гигом на висте в СЛ очень напряжно. Два в самый раз.

 
Аватар пользователя Manoul Carnell

Полная мистика. Ноут - 1 гиг п4, тормозов нет. Эфирный комп - 1 гиг атлон2000, тормозов нет. Дэсктоп (вот оно!) - 512 мозга дурон1.1 - тормозов нет. Или если есть, то от забытого какого-нить саундфоржа и полуторагигового трека. Мораль - глюки недетерминируются. Да, видяхи везде так себе, можно сказать никакие. Причем все компы выполняют что-то еще доволько более ресурсоемкое, чем СЛ.

 
Аватар пользователя Dryke

Так ведь как считать. Всё относительно. Я сидел и на атлон2000 с 512, играть можно. Если невзирать на то что открытие ИЕ не дождёшься, да периодически СЛ подвисает на несколько секунд, то тоже тормозов нет. Но если сравнивать с тем что щас, то день и ночь. Вот уж точно тормозов нет (опять же условно). Хотя нередкость 5 fps. А видяха вроде не самая плохая - форс7300 и вроде бы и не кастрированный. И на канал не свалить грехи, на новом месте загрузка бывает за мегабит переваливает, вроде должно скорости хватать, а потом опс и 10кбит. И там где 20 челов ошиваются начинаются тормоза очень большие с подвисанием.

 
Аватар пользователя Аня

Десктоп - Пень-4 2,2. ядро не помню, но это еще до НТ. 512 рам, радеон9600. тормоза присутсвуют серьезные- переключение на броузер - от 15сек.
ноут - селерон какойто мобильный 1,,7 кажется, 512рам, видео встроенная интел никакая конечно. тормозов меньше намного - на браузер - неск секунд переключение.
хотя бывает, что 100% загрузка и висит. но это редко и зависит разве что от толпы.
трафик общий, ось одинаковая.
мое имхо - виноват радеон.

 
Аватар пользователя Ketycosmo

Скажите а потянет если играть с 2ядерного, Intel Core Duo CPU E8400 3.00Ghz память(RAM)-2047МБ Windows Vista Home Premium???

 
 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia