Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Антивирус Sophos уничтожает Second Life в корпоративных сетях

Антивирус Sophos уничтожает Second Life в корпоративных сетях

Компания Sophos, занимающаяся вопросами безопасности и контроля в сфере информационных технологий, объявила о том, что с 22 марта 2007 года будут расширены возможности пакета Sophos Anti-Virus по контролю приложений, с тем, чтобы дать предприятиям возможность заблокировать доступ к игре Second Life из компьютерных сетей, защищенных Sophos Anti-Virus. По всему миру зарегистрировано более четырех миллионов участников этой игры, многие из которых, регулярно посещают "мир" Second Life, используя компьютеры на своем рабочем месте. Компания Sophos предупреждает, что возможность посещать этот виртуальный мир, находясь на рабочем месте, оказывает негативное воздействие на эффективность работы персонала, а также повышает вероятность угроз безопасности для корпоративных компьютеров и сетей.

По результатам недавнего веб-опроса Sophos более чем 450 системных администраторов, оказалось, что 90,4% из них желают иметь возможность блокировать несанкционированные игры на рабочих местах, а 62% указали, что это им необходимо. Кроме возникновения никому не нужных проблем с пропускной способностью сети компании и потерь ценного рабочего времени, игры, такие как Second Life, открывают новый канал угроз для безопасности локальных сетей. Расширяющееся использование Web 2.0 переопределяет порядок взаимодействия пользователей с сетью интернет и ведет к созданию, впоследствии, новых путей для кибер-преступников, старающихся найти самое уязвимое место для проникновения в сеть.

"Люди, полностью погрузившиеся в свою новую виртуальную жизнь и компании, открывающие виртуальные филиалы – Second Life – горячая тема в интернет. Подразделения ИТ обеспокоены тем, что такое страстное желание сотрудников попасть в мир Second Life нанесет не только удар по производительности, но и поставит вопрос о потенциальной безопасности, - сказала Кэрол Терио (Carole Theriault), старший консультант по вопросам безопасности компании Sophos. - Если нельзя доверять пользователям, что они будут вести себя ответственно на компьютерах компании, то системные администраторы вынуждены обеспечить требуемый порядок посредством технических решений. На производстве, работающем в реальном мире, пользователи, запускающие интерактивные игры, могут серьезно повлиять на производительность, привести к расходу сетевых ресурсов и подвергнуть опасности данные компании".

Многочисленные сплетни о виртуальном мире в СМИ уже сделали Second Life целью для хакеров, пытающихся получить доступ с целью хищения персональных данных и получения финансовой выгоды. В сентябре прошлого года, злоумышленники похитили базу данных Second Life, в которой хранились пароли и регистрационная информация примерно 650000 игроков. Чтобы защититься от угроз, распространяемых через сеть, компания Sophos рекомендует применять комплексное решение по обеспечению безопасности – для защиты всех возможных каналов проникновения вирусов в сети компании, а также для контроля за тем, какие веб-сайты и программы-приложения доступны с рабочих мест сотрудников.

После того как в сентябре 2006 года компания Sophos встроила возможность контроля приложений в пакет Sophos Anti-Virus, эта функциональность была опробирована на многих предприятиях, предоставляя им возможность блокировать игры, голосовую связь по IP-протоколу, работу в одноранговых сетях (P2P), передачу быстрых текстовых сообщений (IM), а также распределенные компьютерные вычисления. Технология без проблем встраивается в Sophos Anti-Virus версии 6.0, устанавливая на рабочий стол пользователей универсального клиента, который обеспечивает решение широкого спектра проблем как в сфере безопасности, так и в вопросах производительности. Кроме того, программно-аппаратное устройство для защиты веб-серфинга WS1000 от компании Sophos, легко и просто реализует выполнение заданных политик по использованию сети интернет.

Функциональная возможность по контролю приложений доступна, без дополнительной оплаты, всем пользователям Sophos Anti-Virus 6.0.

Источник: www.antivir.ru

Аватар пользователя KX

Чистой воды пиар. Компания Sophos решила засветиться на волне популярности Second Life. Корпоративная сеть уже защищена брандмауэрами и прокси серверами. И администратор сети всегда может ограничить доступ к тому или иному ресурсу.

 
Аватар пользователя Thorgatius

Я тоже так думаю... Надо же ведь что-то выдумать что бы лишний раз пропиариться.

__________
http://strikeballclub.ru/

 
 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia