Твоя виртуальная жизнь





Тэги


Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостей.

Пользователи:

Технические ограничения Second Life

Технические ограничения Second Life

Технические ограничения Second Life

В опубликованных материалах, разработанных участниками группы RCC, попался полезный перевод Ограничений, которые существуют в SL, и размещённых в официальной вики этого виртуального мира.

Т.к. на сайте указанной группы (RCC) есть запись "Копировать оригинальные и не очень материалы сайта Можно и нужно. Просим только ссылочку оставить на наш сайт. Во имя добра.", не откажусь воспользоваться этой возможностью и разместить здесь этот полезный для ЛЮБОГО пользователя перевод этих самых Ограничений (Limits).

Технические ограничения SL

Данные на 23 октября 2011. Оригинальная англоязычная версия по ссылке.

Назначение вьювера:
1.Управлять местами и объектами
2.Определять скорости и прочие физические данные, простейшая физика — чтобы знать, что где и как движется.
Назначение симулятора:
1.Работа физического движка
2.Определение коллизий (столкновений объектов)
3.Управление местоположением всего
4.Сообщать вьюверу о произошедших изменениях
Аватар:
1.Максимум точек для аттача — 30 на теле, 8 на ХУДе. Также в современных вьюверах можно присоединить до 38 объектов на одну точку.
2.Максимальная высота полёта без помощи скриптов — 150 метров над землей.
3.Размер обуви — большинство обуви делается под размер ноги 0 для женских аватаров и 14 для мужских (размер шейпа ноги)
4.Максимальная длина имени аватара — 31 символ для имени и 31 символ для фамилии. 63 символа для имени и фамилии + пробел между ними.
5.Максимальная скорость движения аватара — 250м/с.
6.Максимальная скорость телепорта — 3 телепорта за 15 секунд.
Анимация:
1.Максимальная длина анимации — 30 секунд
2.Максимальный приоритет анимации — 4
3.Минимальный приоритет анимации — 0
Примы:
1.Максимальные размеры новосозданного прима — 64х64х64 метра.
2.Минимальные размеры любого прима — 0.01х 0.01х 0.01 метров.
3.Максимум примов в линксете — 256
4.Максимум примов в физическом объекте — 32.
5.При попытке сделать объект из больше чем 32 примов — выдаст ошибку «Can’t enable physics for objects with more than 32 primitives». Если к физическому объекту прилинковать прим так, что число примов станет больше 32 — выдаст ошибку «Object has too many primitives — its dynamics have been disabled.» и объект станет нефизическим
6.Начиная с версии 1.40.02 каждый аватар, севший на объект, не влияет на физические линксеты (Хоть по-прежнему считается прилинкованым к объекту примом). То есть фактически на в физическом объекте может быть до 132 примов — 32 обычных прима и еще 100 аватаров, севших на объект.
7.Максимальное расстояние между двумя расположенными максимально далеко друг от друга примами в линксете — 54 метра.
8.Максимальная высота для строительства или реза — 4096 метров. Координаты объектов на симе не могут быть выше 4096м.
9.Имя прима — UTF-8 строка, максимум 63 байта.
10.Описание прима - UTF-8 строка, максимум 127 байт.
11.Ховер-текст - UTF-8 строка, максимум 254 байта.
12.Время жизни временного прима — около 60 секунд.
13.Максимум временных примов — количество примов максимум — текущее количество примов + минимум(количество примов максимум/2+ 400, 1000)
Время:
1.Длительность дневного цикла в SL, если владелец сима не сделал время статичным — 4 часа. Из них 3 часа света и 1 час темноты.
Чат (текстовый) и IM:
1.Дальность «шепота» — 10м.
2.Дальность обычного чата — 20м.
3.Дальность «крика» — 100м.
4.Максимальная длина сообщения чата — 1023 байта.
5.Так же для IM и автоматических email-ов.
6.Оффлайновые сообщения — максимум 25 сообщений приходит в оффлайн. Также это касается передач инвентаря, групповых нотисов и приглашений в группу. Если их пришло больше 25 в сумме — все последующие игнорируются.
7.Ответ на IM через имейл — на IM пришедший на email ответить через email же можно только в течение 5 дней после получения.
8.Оффлайновые сообщения хранятся на сервере 31 день, после чего удаляются
9.За один час один объект может отправить не больше 5000 личных сообщений.
Жесты:
1.Разным гестурам можно назначить до 33 уникальных комбинации клавиш.
2.Максимальная длина одного чат-пункта в гестуре — 127 байт.
3.Максимальная длина пункта-задержки — 3600 секунд (один час)
Группы:
1.Максимум можно вступить в 42 группы.
2.Минимум членов группы — 2. Группа из одного человека будет удалена в течение 48 часов. Исключение — если группа владеет землей.
3.Максимум ролей в группе — 10. Включая роли Owners и Everyone, которые не могут быть удалены.
4.Максимальная длина названия группы — 35 байт
5.Максимальная длина тайтла группы — 20 байт
6.Максимальная длина текста группового нотиса — 512 байт.
Инвентарь:
1.Максимум объектов инвентаря, которые можно передать в папке — 42. При этом папки также считаются объектами.
2.Максимум строк ноткарты — количество строк неограничено, но скрипты могут считывать только первые 255 байт.
3.Максимальный размер ноткарты — 65536 байт.
4.Минимальный размер инвентаря — 2052 предмета в лайбрари + 4 обязательных предмета (скин, волосы, шейп и глаза, которые нельзя снять)
Земля:
1.Максимальный размер одного парселя — 65536 кв. м., весь сим.
2.Минимальный размер парселя — 16 кв. м., участок 4х4 м.
3.Максимальная длина имени парселя — 63 байта
4.Максимальная длина описания парселя — 255 байт
5.Длина имени сима — минимум 3 символа, максимум 25 символов (включая пробелы). Есть редкие исключения.
6.Максимальная высота банлайнов (красной сетки, не позволяющей войти на участок) для забаненных — 768 метров над землей, для доступа только для группы — около 50м.
Максимум примов на симе:
1.Фуллсим — 15000
2.Хомстед — 3750
3.Оупенспейс — 750
4.Максимальная длина автовозврата — если не считать 0, который означает «никогда» — 999999 минут.
Терраформинг:
1.На мейнлейнде (материке) большинство земли может быть поднято/опущено на +/- 4 м.
2.Некоторые земли не материке НЕ могут быть терраформированы
3.Несколько очень старых участков на материке могут быть терраформированы на высоту +/- 40м.
4.На эстейтах (частных островах) высота терраформинга может быть установлена эстейт менеджерами и владельцем до +/- 100м
5.Максимальная высота воды — до 100 м. при изменении с помощью стандартных инструментов, до 255м. при загрузке ландшафта из *.raw файла.
6.Максимальная высота земли — 255м. стандартными средствами, до 510 метров при загрузке *.raw файла
7.Разные ограничения для эстейтов (частных островов) — можно добавить до 10 эстейт менеджеров, 500 всегда разрешенных резидентов, 63 разрешенных групп и 500 забаненных по эстейту резидентов.
Максимум аватаров на симе для мейнленда:
1.Фуллсим: 100 (Исторически сложилось, что на большинстве регионов установлена верхняя планка 40, но эта величина колеблется, вплоть до 60 и выше)
2.Хомстед: 20
3.Оупенспейс: 10
Максимум аватаров на симе для эстейта:
1.Фуллсим: 100 (Исторически сложилось, что на большинстве регионов установлена верхняя планка 40, но эта величина колеблется, вплоть до 60 и выше)
2.Хомстед: 20
3.Оупенспейс: 10

Прочее:
16.Время фриза («заморозки» аватара владельцем или членом группы-владельца земли) — 30 секунд.
17.Минимальный парсель, который можно добавить в поиск по местам: 144 кв.м.
18.Минимальный парсель, который можно добавить в поиск по событиям: 512 кв.м.
19.Максимальная высота, на которой можно отметить проходящее событие: 768 м.
20.Максимальная высота, на которой можно увидеть объекты на карте мира — 400.005м.
21.Слой облаков в небе — от 150 до 225 метров. Партиклы облаков могут вылетать за эти пределы.

Оригинал перевода размещён на сайте - http://sl-rcc.com/

 
Дизайн номера:
Онлайн-журнал WORLD2.RU учрежден и печатается в интернете с 11 декабря 2005 года. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на WORLD2.RU обязательна.

Second Life Italia